Комплектации и технические характеристики Мазда 929 (Mazda 929)

MAZDA 929 — МАЗДА 929 — Технические характеристики Mazda 929 | Каталог автомобилей

Технические характеристики Mazda 929 3.0 V24

Технические характеристики Mazda 929 3.0 V24

Mazda 929 3.0 V24

Mazda 929 3.0 V24

Флагман модельного ряда Mazda – заднеприводный седан Sentia представительского класса продают только на японском и североамериканском рынках. Импозантная внешность, несет черты деловитой строгости и даже некоторой чопорности, однако качество сборки и покраски действительно соответствует классу люкс. Подвеска отличается такой «американской» мягкостью хода, что при быстрой езде может даже укачать. Сзади она оригинальной конструкции независимая многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами. Салон отделан дорогой кожей и деревом.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda 929 / Мазда 929

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 929 3.0 V24.

—>

Отзывы владельцев Mazda 929

Отзывы владельцев Mazda 929

Mazda 929, 1989 г

Купил себе это «чудо» за 3000 долларов. Подкупил большой велюровый салон, качественное железо. Машина мягкая, резвая, хорошая шумоизоляция, полный электропакет и электрозеркала. Как только купил Mazda 929 — начались походы по СТО. Поменял рычаги на задние и передние колеса, заменил сразу масло, почистил радиатор — ржавчины было много, заменил задний подрамник, ремень ГРМ, все фильтра, насос гидроусилителя руля, крышку радиатора. На трассе проверил автомобиль — максимум разогнал до 160 км/ч и разгон был очень плавным — решил проверить компрессию двигателя. Оказалось, что в одном цилиндре давления почти не было, свечи плохо держатся. В итоге нарезали новую резьбу, поменял все гидрокомпенсаторы, почистили и отрегулировали давление в двигателе. Сделал развал схождение. Выехал на трассу — машина держит дорогу идеально, разгонял автомобиль более 220 км/ч (не хватило спидометра) это притом, что педаль акселератора выжимал не полностью и обороты были 4500. Любую иномарку Mazda 929 обгоняет.
Достоинства: небольшой расход по трассе — 7 литров. Высокая надежность. Динамичный разгон. Очень качественный метал. Выносливость.
Недостатки: не новая. Проблемное место люк — одна недоработка конструкторов. Он железный и быстро ржавеет.

Mazda 929, 1992 г

Купил Mazda 929 осенью 2007 с пробегом в 200 тыс. км. Машина бизнес класса, большая, комфортабельная. Дорогу прекрасно держит на 130-140 км/ч и мотор звуком не напрягает. Машина со светофора многим даст фору. Зимой в любой мороз заводил с пол оборота. Масло не «ест». За все время эксплуатации Mazda 929 поменял только «расходники»: фильтр топливный, масло, свечи и все. Больше под капот не «лазил». Менял пружину заднюю, подошла от «8- ки. С «автоматом», как меня пугали про их не надежность, при покупке, проблем, слава богу, не было. Самый большой «минус» в машине для этих годов — это стоимость запчастей. Для меня, лично, дороговато. А в целом, если хотите большую и надежную машину, то советую. Не пожалеете.
Достоинства: почти полный электропакет. Двигатель хороший и довольно тяговитый. На трассе ведет себя прекрасно. Огромный багажник.
Недостатки: автоматом зимой пользоваться не очень. Запчасти дорогие. Бензина потребляет многовато.

Mazda 929, 1993 г

Год назад купил Mazda 929, понравилась сразу (наверное, сказалось еще и то, что до этого ездил на «убитом Опеле Вектра»). Внешне Mazda 929 выглядит достойно, даже на фоне более «свеженьких» автомобилей по годам. Вообще, дизайн кузова «929-ки» интересный и не обычный. Комплектация хороша, для 93-го года, кресла удобные, сидя за рулем — обзорность отличная, органы управления находятся там, где надо. Двигатель, V-6 объемом 2 л, достаточно мощный — 144 л.с.(помощнее «одноклассников» с рядными «четверками»), и придает езде спортивный характер. На ходу машина приятно удивляет своей плавностью и в то же время динамикой, габариты ощущаются отлично (большой плюс при активной езде в городском потоке), правда подвеска жестковата, но все в сравнении. После покупки Mazda 929 сразу поменял ступичные подшипники, рулевую тягу, наконечники и еще по мелочам, «вылезло» в 300 долларов. А так, цены на запчасти не на много дороже, чем на «Ауди» или «Фольксваген» одногодки. Да, масло в двигателе желательно почаще менять. Ну а в целом, честно, машина отличная, если надумали купить Mazda 929, то покупайте, она того стоит, не пожалеете.
Достоинства: ходовые качества, внешний вид.
Недостатки: низкий дорожный просвет.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/mazda/929/268952
  • https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_929.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *