MAZDA AXELA - технические характеристики, комплектации

MAZDA AXELA — технические характеристики с описанием и фотографиями. Список модификаций автомобиля AXELA, сравнение различных комплектаций машин между собой.

Отзывы владельцев Mazda Axela

Отзывы владельцев Mazda Axela

Mazda Axela, 2005 г

Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо. Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90». Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.
Достоинства: доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.
Недостатки: долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

Mazda Axela, 2004 г

За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно. Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём. Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя. DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий.
Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной — сравнивать нет смысла, но для 114 л.с. на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин. По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал. В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» — это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса — 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.
Достоинства: динамичность. Хорошая комплектация.
Недостатки: серьезных не замечено.

Mazda Axela, 2006 г

Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.
Достоинства: много опций. Управляемость. Внешность.
Недостатки: не вижу.

Mazda Axela — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

Mazda Axela - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Видео

https://www.youtube.com/embed/Y1IIzmVcpYM» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» />

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_axela.html?part=modif
  • https://str2.ru/raznoe-2/marki-avto-mazda-mazda-axela-obzor-czeny-video-tehnicheskie-harakteristiki-mazda-aksela.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *