Mercedes-Benz G-класса (W460) технические характеристики, фотографии и обзор
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 113 л.с. | 165 H*m | — |
200 GE | M102 | 2.0 л | 116 л.с. | 165 H*m | — |
230 G | M115 | 2.3 л | 90 л.с. | — | 1979-1982 |
230 G | M115 | 2.3 л | 102 л.с. | — | 1979-1982 |
230 GE | M102 | 2.3 л | 122 л.с. | 188 H*m | 1982-1992 |
230 GE | M102 | 2.3 л | 125 л.с. | 192 H*m | 1982-1992 |
280 GE | M110 | 2.8 л | 150 л.с. | 226 H*m | 1979-1990 |
280 GE | M110 | 2.8 л | 156 л.с. | 226 H*m | 1979-1990 |
240 GD | OM616 | 2.4 л | 72 л.с. | 137 H*m | 1979-1987 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 84 л.с. | 154 H*m | 1987-1992 |
300 GD | OM617 | 3.0 л | 88 л.с. | 172 H*m | 1979-1990 |
Линейка двигателей состоит из 7 бензиновых и дизельных моторов. Тогда также были инновационные решения в виде инжектора и т.д. Список моторов:
- M115 – 4-цилиндровый бензиновый 2,3-литровый двигатель для версии 230G, выдающий 90 лошадиных сил, либо 102 силы;
- M102 – мотор под версию 200GE, выдающий с 2 литров объема 113 либо 116 лошадиных сил. Также существовала версия 230GE 2,3-литрового объема, мощностью 122, либо 125 сил;
- M110 – рядный 6-цилиндровый двигатель модели 280GE, выдающий при 2,8-литровом объеме 150 или 156 лошадей;
- OM616 – дизельный мотор версии 240GD 2,4-литрового объема. Двигатель выдает 72 лошадиные силы;
- OM602 – 5-цилиндровый рядный дизель 250GD, выдающий с 2,5-литрового объема 84 лошадиные силы;
- OM617 – 5-цилиндровый дизель 300GD, мощностью 88 лошадей с 3 литров объема.
Парой двигателям выступает механика с 4 или 5 передачами, а также предлагался 4-ступенчатый автомат. Машина конечно полноприводная, а журналистом удивила возможность подключения передней оси Mercedes-Benz G-Class W460 на ходу.
Конечно это рамный внедорожник, построенный на лестничной раме. Подвеска вкруг зависимая с рычажно-пружинной схемой и двумя неразрезными мостами. Уже тогда был установлен гидроусилитель. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Все это реально дало серьезную проходимость G-Class, посоревноваться с которой мог только старый Range Rover.
Модельный ряд
Модель |
Двигатель |
Конфигурация |
Рабочий объём |
Мощность |
Годы производства |
230 G |
M115 |
R4 |
2,3 л |
66 кВт (90 л. с.) / 75 кВт (102 л. с.) |
1979—1982 |
200 GE |
M102 |
R4 |
2,0 л |
80 кВт (113 л. с.) / 85 кВт (116 л. с.) |
только экспорт |
230 GE |
M102 |
R4 |
2,3 л |
90 кВт (122 л. с.) / 92 кВт (125 л. с.) |
1982—1992 |
280 GE |
M110 |
R6 |
2,8 л |
110 кВт (150 л. с.) / 115 кВт (156 л. с.) |
1979—1990 |
240 GD |
OM616 |
R4-дизель |
2,4 л |
53 кВт (72 л. с.) |
1979—1987 |
250 GD |
OM602 |
R5-дизель |
2,5 л |
62 кВт (84 л. с.) |
1987—1992 |
300 GD |
OM617 |
R5-дизель |
3,0 л |
65 кВт (88 л. с.) |
1979—1990 |
Отзывы владельцев Mercedes G-
Mercedes G-
Захотел я себе внедорожник размером чуть больше 469-го УАЗа, обязательно рамный, с мостами и с блокировками в этих самых мостах, железные бамперы по кругу, большой багажник, чтобы была обязательно МКПП, и не особо мощный мотор. Поэтому выбор и пал на «230-й Гелик» в спартанском кузове W460, а по причине очень малого выбора таких авто в нашем городе взял второй попавшейся (первый стоил 390 т.р., и отличался от моего за 180 только кожаным салоном и наличием кондиционера и то и другое на рыбалке не нужно). Естественно, машину после покупки пришлось доделывать под себя – салон Mercedes G-class W460 перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник). Сделана раскладная трехместная лежанка внутри (размер 205х155 см) – втроем спать отлично. Установил дополнительное освещение, компрессор 85 л/с для накачки колес и лодки. Места внутри, по сравнению с «козликом» предостаточно, багажник вместительный – хоть поперек, хоть вдоль. Помещается мотор 25-ка, надувная лодка с разборным полом 3.45 м, и еще куча всякого рыбацкого барахла. Грузоподъемность под 800 кг. Тягаю прицеп с лодкой. Так что отличная рабочая машина.
Мотора Mercedes G-class W460 на трасе вполне хватает, «бежит» по трассе 110-120 без напряга, больше мне и не надо – я рыбак, а не «стритрейсер». При спокойном режиме езды по трассе можно уложится в 13 литров 92-го. В средней тяжести грязях 102-го мотора с 33 резиной вполне хватает, а бывает, что за собой и прицеп с лодкой тащишь. Проходимость приличная т.к. есть с чем сравнивать – с армейским «Геликом» может тягаться только военный УАЗик и то, только благодаря редукторным мостам, обычные же колхозные «бобики» и «Нивы» ему не конкуренты.
Достоинства: надежность. Консервативность. Проходимость. Выносливость.
Недостатки: возраст.
Благодарим за информацию: