Mercedes-Benz G-Class 1979, джип/suv 3 дв., 1 поколение, W460 (02.1979 - 08.1991) - технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz G-класса (W460) технические характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики

Технические характеристики
Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
200 GE M102 2.0 л 113 л.с. 165 H*m
200 GE M102 2.0 л 116 л.с. 165 H*m
230 G M115 2.3 л 90 л.с. 1979-1982
230 G M115 2.3 л 102 л.с. 1979-1982
230 GE M102 2.3 л 122 л.с. 188 H*m 1982-1992
230 GE M102 2.3 л 125 л.с. 192 H*m 1982-1992
280 GE M110 2.8 л 150 л.с. 226 H*m 1979-1990
280 GE M110 2.8 л 156 л.с. 226 H*m 1979-1990
240 GD OM616 2.4 л 72 л.с. 137 H*m 1979-1987
250 GD OM602 2.5 л 84 л.с. 154 H*m 1987-1992
300 GD OM617 3.0 л 88 л.с. 172 H*m 1979-1990

Линейка двигателей состоит из 7 бензиновых и дизельных моторов. Тогда также были инновационные решения в виде инжектора и т.д. Список моторов:

  • M115 – 4-цилиндровый бензиновый 2,3-литровый двигатель для версии 230G, выдающий 90 лошадиных сил, либо 102 силы;
  • M102 – мотор под версию 200GE, выдающий с 2 литров объема 113 либо 116 лошадиных сил. Также существовала версия 230GE 2,3-литрового объема, мощностью 122, либо 125 сил;
  • M110 – рядный 6-цилиндровый двигатель модели 280GE, выдающий при 2,8-литровом объеме 150 или 156 лошадей;
  • OM616 – дизельный мотор версии 240GD 2,4-литрового объема. Двигатель выдает 72 лошадиные силы;
  • OM602 – 5-цилиндровый рядный дизель 250GD, выдающий с 2,5-литрового объема 84 лошадиные силы;
  • OM617 – 5-цилиндровый дизель 300GD, мощностью 88 лошадей с 3 литров объема.

Парой двигателям выступает механика с 4 или 5 передачами, а также предлагался 4-ступенчатый автомат. Машина конечно полноприводная, а журналистом удивила возможность подключения передней оси Mercedes-Benz G-Class W460 на ходу.

Конечно это рамный внедорожник, построенный на лестничной раме. Подвеска вкруг зависимая с рычажно-пружинной схемой и двумя неразрезными мостами. Уже тогда был установлен гидроусилитель. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Все это реально дало серьезную проходимость G-Class, посоревноваться с которой мог только старый Range Rover.

Модельный ряд

Модельный ряд

Модель

Двигатель

Конфигурация

Рабочий объём

Мощность

Годы производства

230 G

M115

R4

2,3 л

66 кВт (90 л. с.) / 75 кВт (102 л. с.)

1979—1982

200 GE

M102

R4

2,0 л

80 кВт (113 л. с.) / 85 кВт (116 л. с.)

только экспорт

230 GE

M102

R4

2,3 л

90 кВт (122 л. с.) / 92 кВт (125 л. с.)

1982—1992

280 GE

M110

R6

2,8 л

110 кВт (150 л. с.) / 115 кВт (156 л. с.)

1979—1990

240 GD

OM616

R4-дизель

2,4 л

53 кВт (72 л. с.)

1979—1987

250 GD

OM602

R5-дизель

2,5 л

62 кВт (84 л. с.)

1987—1992

300 GD

OM617

R5-дизель

3,0 л

65 кВт (88 л. с.)

1979—1990

Отзывы владельцев Mercedes G-

Mercedes G-

Захотел я себе внедорожник размером чуть больше 469-го УАЗа, обязательно рамный, с мостами и с блокировками в этих самых мостах, железные бамперы по кругу, большой багажник, чтобы была обязательно МКПП, и не особо мощный мотор. Поэтому выбор и пал на «230-й Гелик» в спартанском кузове W460, а по причине очень малого выбора таких авто в нашем городе взял второй попавшейся (первый стоил 390 т.р., и отличался от моего за 180 только кожаным салоном и наличием кондиционера и то и другое на рыбалке не нужно). Естественно, машину после покупки пришлось доделывать под себя – салон Mercedes G-class W460 перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник). Сделана раскладная трехместная лежанка внутри (размер 205х155 см) – втроем спать отлично. Установил дополнительное освещение, компрессор 85 л/с для накачки колес и лодки. Места внутри, по сравнению с «козликом» предостаточно, багажник вместительный – хоть поперек, хоть вдоль. Помещается мотор 25-ка, надувная лодка с разборным полом 3.45 м, и еще куча всякого рыбацкого барахла. Грузоподъемность под 800 кг. Тягаю прицеп с лодкой. Так что отличная рабочая машина.
Мотора Mercedes G-class W460 на трасе вполне хватает, «бежит» по трассе 110-120 без напряга, больше мне и не надо – я рыбак, а не «стритрейсер». При спокойном режиме езды по трассе можно уложится в 13 литров 92-го. В средней тяжести грязях 102-го мотора с 33 резиной вполне хватает, а бывает, что за собой и прицеп с лодкой тащишь. Проходимость приличная т.к. есть с чем сравнивать – с армейским «Геликом» может тягаться только военный УАЗик и то, только благодаря редукторным мостам, обычные же колхозные «бобики» и «Нивы» ему не конкуренты.
Достоинства: надежность. Консервативность. Проходимость. Выносливость.
Недостатки: возраст.

Благодарим за информацию:

  • https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-g-w460.html
  • https://drive-classic.ru/cars/mercedes-benz-g-class-w460
  • https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_g-class_w460.html
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *