«Мерседес-Бенц» S-Класс кабриолет
Технические характеристики
На отечественном рынке, кабриолет будет оснащаться одним двигателем, автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, такой набор обладает потрясающими эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.
Двигателем Mercedes-Benz S-Class Cabriolet является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3982 кубических сантиметров. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой турбонаддува позволили инженерам выжать 469 лошадиных сил в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, двухтонный автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунд и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, аппетиты у мотора относительно скромные. Расход топлива составит 8,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Модельный ряд Mercedes-Benz S 63 AMG
Mercedes S-
Расскажу про эксплуатацию Mercedes S-Mercedes S-
После продажи W221, я поехал смотреть, что можно взять вместо него. Естественно, я поехал смотреть на W222 и параллельно с ним смотрел новую BMW 7. Скажу честно, БМВ мне понравилась немного больше Mercedes S-Mercedes S-
Рассматривалась Panamera — рестайлинг, Ghibli, BMW 7, пожалуй, из серьезного все. Причины, по которым отпали вышеупомянутые варианты, описывать не буду — текст не об этом. В общем w222. Это такой же мягкий диван, который и был на w221. Тот же ватный руль. По ощущениям — тяжелее Панамеры. Собственно и динамика у него та же, имея на целых 56 л.с. больше. Гонять на Mercedes S-class не хочется, да и в повороты не так приятно заходить, как на Порше. Выхлоп был как в электрокаре, поэтому был заменен на спортивный, чтобы хотя бы заснуть за рулем было сложнее. За месяц владения Mercedes S-class вывод следующий: добротная комфортная машина, но эмоций и драйва не вызывает. Есть вещи, которые раздражают, есть то, что нравится. Разгон быстр, но он не ощущается. Ездить на нем нужно либо сзади, либо спереди, если тебе нравится управлять кораблем и слушать классическую музыку, не нарушая скоростной лимит.
Достоинства: комфортный. Престижный.
Недостатки: не вызывает драйва.
Благодарим за информацию: