Технические характеристики и комплектации Mercury Milan, (2005 – 2010), Седан

Технические характеристики Mercury Milan — Бибипедия

Обзор модели

Обзор модели

Как седан Mercury начального уровня, Милан занимал место ниже полноразмерных Mercury Montego и Mercury Grand Marquis . Аналог Mercury Ford Fusion и Lincoln MKZ (представленный как Lincoln Zephyr), Milan был разработан как меньший из двух седанов, предназначенных для замены Sable (больший — Montego). В отличие от Sable, Milan производился исключительно как четырехдверный седан, впервые с 1940 года Mercury не предлагал универсал.

Шасси

Шасси

Mercury Milan был построен на платформе Ford CD3 ; вариант платформы Mazda GG , он используется в первых поколениях Ford Fusion, Lincoln Zephyr / MKZ, Ford Edge и Lincoln MKX . Платформа CD3, использующая стальное шасси unibody, в стандартной комплектации оснащается передним приводом. В 2007 году полный привод стал опцией для версий с двигателями V6. В передней части шасси используется двухрычажная подвеска на коротких и длинных рычагах (SLA) и независимая многорычажная задняя подвеска с поворотными ножами с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости .

Трансмиссия

Во время производства Mercury Milan использовал трансмиссию Ford Fusion. С 2006 по 2009 год в стандартной комплектации был 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., замененный на 175-сильный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в 2010 году. 3,0-литровый V6 мощностью 221 л.с. был дополнительным, а в 2010 году его мощность увеличилась до 240 л.с. не получит аналог Ford Fusion Sport, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6.

Четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (первый седан Mercury с механической коробкой передач после Mystique 2000 года), а также пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции. На протяжении всего производства V6 предлагался исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (совместно с Fusion и Montego). В 2010 году четырехцилиндровые двигатели были обновлены с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробками передач; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на двигателях V6 была оборудована для переключения передач с ручным управлением («Select Shift»).

Двигатель Годы Власть Крутящий момент Передача инфекции Расход топлива город / шоссе
2,3 л Duratec I4 2006–2009 160 л.с. (119 кВт) @ 6250 оборотов в минуту 156 lb⋅ft (212 Нм) @ 4250 оборотов в минуту 5-ступенчатая G5M механическая 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑ имп. ) 29 миль на галлон ‑US (8,1 л / 100 км; 35 миль на галлон ‑ имп )
5-ступенчатая FNR5 автомат 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑ имп ) 28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон ‑ имп )
2,5 л Duratec I4 2010–2011 гг. 175 л.с. (130 кВт) @ 6000 оборотов в минуту 172 lb⋅ft (233 Нм) @ 4500 оборотов в минуту 6-ступенчатая G6M механическая 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑ имп. ) 31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑ имп )
6-ступенчатая 6F35 автомат 23 мили на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑ имп. ) 34 мили на галлон ‑US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон ‑ имп ) (колеса 16 дюймов ); 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp ) 31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑imp ) (колеса 17 дюймов )
2,5 л Duratec I4 Atkion Cycle (гибрид) 2010–2011 гг. 156 л.с. (116 кВт) @ 6000 оборотов в минуту 136 lb⋅ft (184 Нм) @ 2250 оборотов в минуту Aisin CVT 41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑ имп. ) 36 миль на галлон ‑US (6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑ имп )
3,0 л Duratec V6 FWD 2006–2009 221 л.с. (165 кВт) @ 6250 оборотов в минуту 205 lb⋅ft (278 Нм) @ 4800 оборотов в минуту 6-ступенчатая TF-80 автомат 18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп. ) 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑ имп )
3,0 л Duratec V6 AWD 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑ имп ) 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп )
3,0 л Duratec V6 FWD 2010–2011 гг. 240 л.с. (179 кВт) @ 6550 оборотов в минуту (165 кВт) 223 lb⋅ft (302 Нм) @ 4300 оборотов в минуту 6-ступенчатая 6F35 автомат 18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп. ) 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑ имп )
3,0 л Duratec V6 AWD 18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп. ) 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп )

Тело

Тело

Как и у более крупных Montego и Grand Marquis, у Mercury Milan общая крыша со своим аналогом Ford. Чтобы отличить Milan от Fusion, модельный ряд был оснащен передними и задними панелями для конкретных моделей. Наряду с решеткой в ​​виде водопада (заимствованной у Монтерея и Монтего), Милан был оснащен фарами проектора, светодиодными задними фонарями (заходящими в крышку багажника) и номерным знаком на бампере (на крышке багажника Fusion). В зависимости от уровня отделки салона Milan был оснащен имитацией матово-серебристой отделки или деревянной отделкой, аналогичной той, что использовалась в Montego.

В 2007 году «Милан» претерпел несколько незначительных изменений. Внешне Mercury добавила на входные двери нашивки «MILAN». В течение модельного года пересмотр внутренних панелей привел к улучшению защиты от боковых ударов (наряду с улучшением рейтингов безопасности Страхового института дорожной безопасности ). В качестве опции, навигационная система на основе DVD стала опцией вместе с дополнительным разъемом для MP3 на консоли .

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году , Милан претерпел серьезное обновление в середине цикла модели 2010 года наряду с Fusion и MKZ. В то время как задняя панель претерпела лишь незначительные изменения в задних фонарях, основные изменения были внесены в переднюю панель, включая увеличенную решетку радиатора, а также измененные фары и передний бампер. Интерьер подвергся доработке, включая переработанную приборную панель. Хотя это и не первый гибрид, предложенный Mercury, Milan Hybrid 2010 года стал первым гибридом Mercury, предлагаемым в качестве седана.

  • 2006 Меркурий Милан Премьера

  • 2006–2009 Меркурий Милан

  • Гибрид Mercury Milan 2010 г.

  • 2010 Меркурий Милан Премьера

Отделка

Отделка

Во время производства Mercury Milan продавался в шести различных комплектациях, в зависимости от конфигурации трансмиссии, выбранной владельцем. Базовые уровни отделки салона были I4 и V6 , с верхней отделкой (в соответствии с внедорожниками Montego и Mercury), I4 Premier и V6 Premier ; V6 AWD или V6 Premier AWD .

В 2009 году был представлен специальный пакет опций VOGA, который включал в себя белые кожаные сиденья для конкретных моделей и эксклюзивные хромированные колеса.

Безопасность

Безопасность

Испытания Mercury Milan 2010 года проводились NCAP (Программа оценки новых автомобилей).

Тесты Рейтинг
Рейтинг фронтального водителя
Рейтинг бокового привода
Рейтинг бокового заднего пассажира
Рейтинг бокового заднего пассажира
Рейтинг привода на 2 колеса при опрокидывании
Рейтинг привода на 4 колеса при опрокидывании

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonavigator.ru/catalog/cars/Mercury/Milan/2006-2010_Sedan/3.0_AT_(224_hp)_4WD_2006-2009/
  • https://ru.abcdef.wiki/wiki/Mercury_Milan
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *