Технические характеристики Mercury Topaz
Технические характеристики Mercury Topaz
Модельный год | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | США |
Mercury Topaz обзор и история
Названный в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, этот конкретный автомобильный бренд является детищем компании Ford Motor, которая искала автомобильную марку, чтобы заполнить пробел между Ford и Lincoln по цене. эти автомобили тоже были бы стильными и элегантными, но были бы дешевле и экономичнее.
название «Меркурий» действительно кажется хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. так что можно сказать, что давая это имя бренду, Ford пытался умилостивить богов и добиться успеха в автомобильном бизнесе.
Первой разработкой, разумеется, разработанной отделом разработок Ford, была Mercury 8 или Super Ford с двигателем мощностью 95 л.с. и самой аэродинамичной конструкцией своего времени. это был первый автомобиль, спроектированный по глиняной модели. с 1930 года, когда он был впервые запущен, и до 1938 года производство уже достигло 17 000 единиц.
такое радикальное увеличение производства было результатом неожиданного роста спроса, настолько сильного, что к 1940 году Ford изо всех сил пытался угнаться за ним. цифры достигли отметки 155 000. но довольно скоро все должно было резко остановиться из-за Второй мировой войны, в 1942 и 1945 годах.
в 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией восьмерки модели 1942 года. к 1950 году по дорогам катался 1 миллион ртути. Пришло время продвинуться вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому компания Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач, merc-o-matic, на всех своих моделях, начиная с 1951 года. Автомобили также претерпели несколько стильных изменений, например: « Frenched ”фары с обрамлением из листового металла или за решеткой, аэродинамическими бамперами, капотами и приборами авиационного стиля.
В середине 50-х ртутные автомобили были одними из самых безнравственных вещей на дорогах, и свидетельством этого является тот факт, что модифицированная ртуть была показана в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли. к концу десятилетия ртуть также попала на ипподром.
В 1960 году были представлены две новые модели: комета и метеор. в то время как комета была стильной компактной, метеор был немного меньшим по размеру автомобилем, что свидетельствовало о сокращении размеров Америки. комета показала свой характер на трассе Daytona Speedway, где она показала замечательную выносливость, когда целый парк ртутных автомобилей пробежал 100000 километров со средней скоростью 105 миль в час. По мере того как 60-е подходили к концу, к линейке добавилась новая модель Cougar, которая присоединилась к семейству Mercury в 1967 году.
Когда разразился нефтяной кризис 70-х годов, ртуть отреагировала выпуском более компактных европейских автомобилей, ртутных капри и рыси. но это не значит, что старые модели больше не продавались. Напротив, модернизированный Cougar XR-7 вызвал резкий скачок продаж. показатели продаж ртути продолжали расти и в 80-е годы.
именно в 80-е годы компания Mercury попыталась захватить более широкую часть рынка и выпустила новые модели, Lynx и Grand Marquis. но автомобиль, который выделяется в этом десятилетии, — это ртутный соболь 1986 года. у него был очень низкий коэффициент лобового сопротивления, что делало его экономичным.
Экспансия ртути продолжалась на протяжении 90-х годов. на этот раз это будет минивэн, который будет добавлен к флоту, ртутный сельский житель, за которым в 1997 году последует внедорожник-альпинист, которому удалось привлечь более молодой рынок.
С наступлением нового века ртуть стремилась улучшить рабочие характеристики, а также повысить эффективность использования топлива и выбросы. Кроме того, в попытке унифицировать бренд, все автомобили стали разделять определенные конструктивные особенности, такие как решетка радиатора и обновленные надписи на значках. новые модели этого периода включают milan и mariner.
Однако в последнее время продажи стали снижаться, и многие люди задавались вопросом о будущем бренда. Ford поспешил опровергнуть любые слухи о том, что он закопает ртуть, и в 2008 году объявил, что сделает компанию частью своей стратегии создания небольших автомобилей.
Благодарим за информацию: