Тест-драйв: Отказываемся взрослеть с бойким универсальчиком Mini Clubman JCW

Три редактора «Мотора» рассуждают о модели, слишком экзотической даже для Mini — Тест-драйв — Motor

Технические характеристики MINI John Cooper Works Clubman

Технические характеристики MINI John Cooper Works Clubman
Модельный год 2011
Тип кузова Универсал
Длина, мм 3961
Ширина, мм 1683
Высота, мм 1432
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 260-930
Страна сборки Великобритания

Модельный ряд MINI Clubman John Cooper Works


                Модельный ряд MINI Clubman John Cooper Works

Отзывы владельцев MINI John Cooper Works

Отзывы владельцев MINI John Cooper Works

MINI John Cooper Works, 2016 г

Почти два года во владении и 35000 км по не самым ровным дорогам России. Впечатления складываются только положительные, а именно. Надежность MINI John Cooper Works выше, чем у любого БМВ и проблем никаких нет. Практичность на высоте и даже зимой можно ездить без особых проблем, исключая, пожалуй, только старт на переднем приводе. А далее холодный воздух даёт только плюс для турбины и машина без особых проблем разгоняется до 257 км/ч по спидометру. Комфорт пришлось улучшить путём установки резины без «ранфлэта» чуть шире и выше по размеру. Опять же отдал предпочтение Nexen (цена/качество). Установка детского кресла на задний диван с системой «изофикс» позволяет без труда доставить ребёнка в сад. Дальние поездки также даются без лишних сложностей и напрягают разве, что 40 л баком. Тут либо канистра в багажник, либо ограничивать скорость в районе 130 км/ч. Дальше расход увеличивается существенно и бака хватает километров на 300. Применительно к платному участку по М11 длиною в 330 км, то пройти его реально со скоростью 150-160км/ч на круизе. Заправки, конечно, есть, но они не очень надежные, хотя и Лукойл. Обслуживание за весь пробег дважды. 1 раз у ОД за 15000 рублей и 2 раз у друга за 5000 рублей. Расходники в виде колодок на переднюю ось оригинал БМВ Перфоманс большей площадью и меньшей ценой. Задняя ось не оригинал за пару рублей. Минус глобальный только один — это убитое лобовое стекло от пескоструя. Надо менять.
Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Практичность.
Недостатки: нет.

MINI John Cooper Works, 2016 г

Наездил на MINI John Cooper Works 2300 км из них 2050 км на зимней и уже 250 км на летней резине. Пора написать первые впечатления от автомобиля. Что нравится. Динамика. Мне более чем хватает (возможно, пока). Уже наловил гору штрафов и научился пользоваться кнопкой «lim». Теперь в городе не даёт мне превысить лимит. Так что в ближайшее время никаких чипов и т.д. Управляемость. С переходом на летнюю резину стало все замечательно, на зимней резине, когда стало тепло «прыгала» при резком торможении и не очень уверенно ехала по дуге. Необычность. В этом пункте всё, дизайн интерьера и экстерьера. Очень нравятся кнопки в виде тумблеров, нравится простой спидометр, нравятся фонари «юнион джек». Ещё достаточно редко встречается на дороге, то есть выделяешься в потоке, а не как все на с180, 320i, Camry и т.д. Звук выхлопа. Руль. Очень нравится внешний вид, ещё бы обогрев, но не предусмотрен подогрев с завода даже за доплату. Сиденья. Заметил, что в Поло не могу удобно усесться, то есть нога все время согнута и это при том, что отодвинут максимально назад. Здесь же уселся очень удобно и нога отдыхает.
Что не нравится: MINI John Cooper Works не любит колею и снежную кашу. Издержки короткой базы, из-за этого в колею и из неё, как будто «выниривает». Снежную кашу совсем не любит, то есть если зимой чистили полосы и между ними оказался снег, вот прям лучше не перестраиваться, то есть машине нужно однородное покрытие или снег или дорога. Это единственные минусы по «управляемости». Напольная педаль газа. Сама педаль напольная это удобно, но когда едешь в пробке, из-за разницы высоты тормоза и газа начинает уставать нога. Жестковатая подвеска. Не скажу, что это открытие или сильный минус, но это единственный момент из-за которого я думал перед покупкой MINI John Cooper Works, ведь изначально хотел Сooper s. Из-за этого попав в яму, на скорости 30-40км, словил грыжу. Баллон под замену. По мелочи. Опускание правого зеркала при парковке. Мне неудобно, но не опускается, если перевести регулировку зеркал в правое положение. Уже несколько раз отваливался телефон присоединений по Bluetooth. Соединить снова получалось, только если на телефоне «забыть» и найти заново. В целом машина нравится, каждый раз хочу за руль и покататься, даже просто так. На выходе имеем отличный hot hatch для повседневных поездок, если готовы терпеть жёсткую подвеску.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

MINI John Cooper Works, 2017 г

Вот уже ровно два года как я выкатился на своем MINI John Cooper Works из салона и за это время проехал 90000 км. Что за это время стряслось. Да ничего в общем-то. По гарантии заменили тросики, которые складывают кресла, причем на обоих креслах, да «шильдики» с облетевшим хромом. На этом, в общем-то и все. Был в небольшом ДТП, помял передний бампер в пробке, но собственно по страховке все и отремонтировал. Больше проблем с автомобилем и не было. Летаю так сказать низко по дорогам и ловлю перманентный кайф от движения на авто. Мини — это Мини и градус эпатажа на дороге не стихает. По-прежнему восхищенные взгляды деток и непонимание из окон внедорожников и заниженных приор. В остальном автомобиль показал себя надежным союзником и прекрасным транспортным средством для меня и всего что в нем ездило. Как ни странно, но MINI John Cooper Works одинаково хорошо себя показывает и на близких и дальних дистанциях. Легко выдержал несколько поездок в Питер, в Беларусь и по нашей прекрасной Московской области. Зиму переносит на ура. Купленная на последнюю зиму резина «Вредештайн» в размере 225/40 18 отлично копает снег, так что с учетом передвижения преимущественно за МКАД ни одного застревания или какой-то еще проблемы замечено не было даже в самые суровые снегопады. Так что MINI John Cooper Works — это по-прежнему ONE LOVE. И похоже теперь надолго.
Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.
Недостатки: нет.

Обзоры
и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто…

Все статьи

var CurrentClubUserIDStatus = -1;
// fancybox
var art_href_in_comment = $(«.comment_content a[href*=’handlers’]»);
}
// /fancybox
#adfox_149202388339054640
#adfox_149202388339054640>div
—>
var b149202388339054640 =
};
#adfox_151250355129982211
#adfox_151250355129982211>div
—>
#adfox_149202656612671772
#adfox_149202656612671772>div
—>

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/mini/mini_john_cooper_works_clubman.html
  • https://autospot.ru/brands/mini/675/technical-parameters/
  • https://avto-russia.ru/autos/mini/mini_john_cooper_works.html?part=review
  • https://autodmir.ru/mini/works_clubman/11291/
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *