Технические характеристики автомобилей Nissan Fuga / Ниссан Фуга

Каталог NISSAN FUGA — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей | KimuraCars.com

Технические характеристики Nissan Fuga

Технические характеристики Nissan Fuga
Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4930
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1525
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 411
Страна сборки Япония

Размеры автомобиля

Размеры автомобиля

Кузов

Кузов
Длина х Ширина х Высота 4830 x 1795 x 1510 мм

Салон

Салон
Мест 5
Количество рядов сидений 2
Размеры салона (Д x Ш x В) 2140 x 1535 x 1240 мм

Ходовая часть

Ходовая часть
Колесная база 2900 мм
Минимальный радиус разворота 5.3 м
Длина передней оси 1540 мм
Длина задней оси 1555 мм
Длина передней/задней осей 1540/1555(mm) мм

Допустимая нагрузка и вес

Допустимая нагрузка и вес
Масса 1680 кг
Грузоподъёмность 0 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Общий вес авто 1955 кг

Объёмы

Объёмы
Топливный бак 80 л

Стоимость

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы владельцев Nissan Fuga

Отзывы владельцев Nissan Fuga

Nissan Fuga, 2005 г

На Nissan Fuga пересел с «Тианы» 2006 г. После «Ниссан Тиана» Fuga показался спорткаром. Был впечатлен отделкой салона, мощным двигателем, комплектацией авто. Все мелочи были очень приятны, мульти руль, CD на 6 MP3 дисков, электросиденья, куча систем «антиюзов», антибуксов, курсовой устойчивости. Перечислять все можно бесконечно. Сначала беспокоился за расход топлива. «Тиана» кушала при быстрой езде 15- 18 литров по городу. «Фуга» в лето показала расход 13-15 литров в режиме ещё жестче, чем ездил на «Тиане». Зима пока 15-17 литров с прогревами. Машину брал с пробегом, но, предыдущий хозяин был тоже заботлив. Поменял только масло. Всё остальное было в идеальном состоянии. Заранее смотрел цены на «расходники». Цены очень даже приемлемы. Точнее абсолютно не отличаются от прежних моих авто. А их было очень много.
Достоинства: комфортабельный салон. Приемлемый расход топлива. Дизайн. Подвеска.
Недостатки: пока не нашел минусов.

Nissan Fuga, 2006 г

Все линии Nissan Fuga выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен — оптика никого не оставляет равнодушным. Двери и крылья выполнены из алюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина). Интерьер: мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон Nissan Fuga не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оригинально оформленную консоль, но для 2004 — года, вполне достойно. Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее, воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону.
Двигатель самый простой из всех возможных — 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол, не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у Nissan Fuga более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя — а в автомате. Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля — еще один плюс современного авто.
Достоинства: обслуживание. Двигатель. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: немного жесткая ходовая.

Nissan Fuga, 2005 г

Ну что сказать, Nissan Fuga — типичный «японец». Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна «Ниссан». Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный. Сбоку ничего особенного – машина как машина. Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «2-этажную» архитектурную специфику интерьеров больших «Ниссанов» последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы пострестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.
Динамика Nissan Fuga – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2 с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180 км/ч. На «низах» мотора вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит — это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам двигатель Nissan Fuga имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью. А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины. Управляемость порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. В машине много электроники.
Достоинства: управляемость. Драйверские качества.
Недостатки: шумоизоляция.

Статьи и обзоры

Статьи и обзоры
  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Все статьи и обзоры

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_fuga.html
  • https://mashintop.ru/catalog/nissan/fuga/44368
  • https://drive.temaretik.com/1611003776344000850/nissan-fuga-osobennosti-harakteristiki-otzyvy/
  • https://autodmir.ru/nissan/fuga/
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *