Технические характеристики Nissan Patrol / Ниссан Патрол
О чем статья:
Технические характеристики Nissan Patrol
универсал 5-дв.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
5.6 7AT(400 л.с.) | High | ≈3 444 000 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 11 / 20,6 | 6,6 с | 210 км/ч |
5.6 7AT(400 л.с.) | Base | ≈3 223 500 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 11 / 20,6 | 6,6 с | 210 км/ч |
5.6 7AT(400 л.с.) | Top | ≈3 543 750 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 11 / 20,6 | 6,6 с | 210 км/ч |
Плюсы Nissan Patrol
Отзывы владельцев Nissan Patrol
Nissan Patrol, 2010 г
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.
Достоинства: превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.
Недостатки: высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.
Nissan Patrol, 2011 г
Nissan Patrol — машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.
Достоинства: маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.
Недостатки: расход топлива.
Nissan Patrol, 2012 г
Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграть и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход — 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10000 км, но масло раз в 5000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.
Достоинства: комфорт. Дизайн.
Недостатки: нет.
Nissan Patrol, 2013 г
С машиной прошел все. Были и крупные аварии, и пробеги по 3000 км в одну сторону, и засаживал на днище не раз. Что важно: надежность 100%. Комфорт — конечно, это не Mercedes S-класса, но для своего класса все достаточно мягко и комфортно. ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться, то и не увидишь. Расход трасса 14-14.5, город от 20. Если особо не гонять — 20-24 литра. Тормоза у Nissan Patrol на 5 с плюсом. Безопасность 5 с плюсом, краш-тест пройден. Парни, даже при встрече с КАМАЗом шансы неплохие. Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой машины нет. Совет простой — если не пугает налог и расход, брать однозначно. И еще, за все время залазили в машину 1 раз, угнать не угнали, испугал таксист (спасибо парню), больше попыток не было. Пишите вопросы — отвечу. Да, если уйти от официалов, то замена масла (оригинал), фильтр масляный плюс фильтр воздушный — 5700 руб. Официалы не шприцуют, имейте ввиду при покупке — настаивайте на данной процедуре, если планируете эксплуатировать Nissan Patrol более 3-х лет.
Достоинства: надежность. Безопасность. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: налог.
Nissan Patrol, 2014 г
Лично для себя выделил несколько важных плюсов и минусов Nissan Patrol. Этот автомобиль на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на Nissan Patrol почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по «гравийке». В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/час, проходили на ура. Ещё раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как то в паре со Skyline 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но. Тут началась «гравийка» перед Дальнереченском, Skyline притормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах, а мы как шли 160, что по асфальту, что по «гравийке», изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200, ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье. Салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. Ширина Nissan Patrol тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.
Минусы. Кожа в салоне. Не знаю, как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты, кстати, не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше. Качество музыки BOSE. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Nissan Patrol — самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях: Больше всех ест Nissan Patrol, 570, 200, «Гелендваген», Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Видео обзор
//www.youtube.com/embed/GzHtLHs5E1c
}
}
}
Благодарим за информацию: