Ниссан Икстерра технические характеристики. Nissan Xterra комплектации и цены фото
О чем статья:
Nissan X-Terra технические характеристики и комплектации
Nissan X-Terra — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan X-Terra.
Nissan | |
Модель: | X-Terra |
Класс A | |
Начало выпуска: | 2001 |
Год выпуска:
все
| 2003
| 2001
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Nissan X-Terra 3.3 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 210 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Nissan X-Terra 2.4 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 145 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Nissan X-Terra 3.3 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 210 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Nissan X-Terra 3.3 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 170 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Nissan X-Terra 3.3 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Nissan X-Terra 3.3 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 182 л.с. | 2003 г. | 2004 г. |
Nissan X-Terra 3.3 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 210 л.с. | 2001 г. | — |
Nissan X-Terra 3.3 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 170 л.с. | 2001 г. | — |
Все комплектации Nissan X-Terra
Nissan X-Terra объявления
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Nissan X-Terra
Nissan X-Terra, 2000 г
Вот решил описать свои впечатления по прошествии полутора лет владения Nissan X-Terra. Пробег: 60 тысяч моих, общий более 250000 км. Езжу 90% — Москва и область, 10 % — простое бездорожье. Ощущения от машины: внешность — настоящий «Челябинский аппарат» для тамошних мужчин. Управляемость на асфальте – отличная, на бездорожье тоже. Родной свет – так себе, сойдёт для сельской местности. Комфорт — 3,5 балла из 5-и, всё необходимое присутствует, кондиционер, фильтр салона, электростеклоподъёмники. Рулевая колонка, почему то, смещена влево от оси водительского сиденья – типо как на Defender. Мой рост – 186 см, вес — 120 кило, помещаюсь вполне, сзади немного тесновато за мною, но там тока дети. Отделка салона — дёшево и строго, серо, просто, но не «дубово». Всё легко моется и чистится. Подвеска – «дубовая». Но при этом очень слабые сайлентблоки в задних рессорах (сами американцы пишут, что как повезёт), и полная засада — передние амортизаторы ни от чего не подходят, стоят как колесо от истребителя. Двигатель — Ка24, древний и простейший, работает как АК-47. Кушает Nissan X-Terra 92-й бензин любого качества, заводится всегда, под капотом очень просторно, ко всему есть доступ. Динамика – «овощ » он и есть овощ. Но хорошо тянет с самых «низов». Комфортная скорость по шоссе 100 — 110 км/час. Расход трасса 10 литров, город 12-14, как пробки. Геометрическая проходимость выше всяких похвал, ничего внизу не торчит, даже без дополнительной защиты ничем не зацепишься. Мой Nissan X-Terra — заднеприводный, но есть самоблок в заднем дифференциале, реально очень помогает, только масло в него надо лить правильное и вовремя.
Достоинства: практичный салон. Проходимость.
Недостатки: дубовая подвеска. Динамика.
Обзор нового поколения
Новая версия Ниссан Х-Терра 2021 года – последователь реализуемого в странах Азии внедорожника Терра, который дебютировал в 2018-ом, позаимствовав платформу от пикапа Navara.
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra