Peugeot 106: фото, обзор, технические характеристики
О чем статья:
Технические характеристики автомобилей Peugeot 106 / Пежо 106
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее
18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее
Peugeot 106 1.0 XN Технические характеристики, размеры
Peugeot 106 1.0 XN Технические характеристики двигателя
Код:
000
000
000
0004
Отзывы владельцев Peugeot 106
Добавить отзывСмотреть все
Peugeot 106 Rallye — обзор, история, цены и характеристики
Peugeot, возможно, вернулся к своей старой форме горячего люка с такими автомобилями, как 208 GTI от Peugeot Sport, но одно знаменитое прозвище из прошлого еще не вернулось к спортивному Пежо: Ралли.
Значок впервые был замечен на 205, но позже Peugeot построил Rallye версии супермини 106 до и после рестайлинга, а также деконтентную версию 306 GTI, получившую название 306 Rallye — и вместе они стали некоторыми из них. из самых востребованных моделей в бэк-каталоге горячих хэтчбеков Peugeot.
> Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас
Это 106-я модель, на которой мы концентрируемся здесь, которая была одной из самых доступных моделей Rallye, когда она была новой для обоих поколений, с ценой ниже 10000 фунтов стерлингов в 1994 и 1998 годах запускает. Несмотря на то, что обе модели были незначительно более ранними, чем evo , мы приводили примеры обеих моделей на протяжении многих лет — и с учетом того, что цены на 205 GTI сейчас растут не по средствам многих, 106 Rallye вполне может быть вашим лучшим способом попробовать Peugeot на рынке. его пик горячего хэтчбека.
Peugeot 106 Rallye в деталях
Одно слово описывает создание оригинального 106 Rallye: Homologation. Класс sub-1300cc был большим бизнесом еще в начале 1990-х, но спортивный 106 XSi Peugeot просто не соответствовал правилам из-за своего 1,4-литрового объема.
Решение было простым: вместо этого бросить 1,3-литровую версию почтенного четырехцилиндрового двигателя Peugeot серии TU за нос. Восьмиклапанный агрегат с одним верхним распределительным валом имел головку блока цилиндров с высокой степенью сжатия, специальный впускной коллектор и соответствующий горный распределительный вал, позволяющий выдавать 100 л.с. при высоких 7200 об / мин.В отличие от своего предшественника 205 Rallye, который имел пару карбюраторов, Rallye использовал систему впрыска топлива Magnetti Marelli.
Базовая компоновка подвески Rallye совпадает с подвеской XSi: стойки спереди и продольный рычаг и торсион сзади (классическая установка Peugeot). Пружины и амортизаторы были общими с XSi, но более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости придавали Rallye еще более агрессивную настройку.
Стальные диски Michelin 5,5×14 дюймов — одна из самых отличительных визуальных особенностей Rallye — скрывали передние диски и задние барабаны, в то время как покупатели Rallye могли выбрать белый, красный или черный цвет.Уровни оборудования были скудными, но красная ковровая дорожка в салоне и трехспицевое рулевое колесо с комплектом красных ремней безопасности создавали правильную атмосферу. Многие покупатели Rallye все равно быстро удалили бы их из-за конкуренции Группы N и Группы А.
> Обзор, история и характеристики Peugeot 106 GTI
Peugeot 106 Phase 2 появился в 1996 году с элементами стиля недавно представленного 406, но второе поколение 106 Rallye появилось только в 1998 году. Это тоже была омологационная модель, но на этот раз использовалась цифра 1.6-литровая версия двигателя 8v семейства ТУ. К настоящему времени он также играл вторую скрипку с точки зрения производительности по сравнению с 106 GTI с двигателем 16v, но Rallye противопоставил ему значительно меньший вес и, конечно же, более низкую цену — 10 045 фунтов стерлингов, тогда как GTI стоил 12935 фунтов стерлингов в 1998 году.
Передняя и задняя подвески были идентичны GTI, но в то время как модели GTI ездили на легкосплавных дисках, Rallye снова получил окрашенные в белый цвет стальные диски Michelin, на этот раз шириной 6 дюймов, но все же диаметром 14 дюймов. Стандартный размер шин был 175/60 R14, и там, где S1 Rallye использовал задние барабаны, S2 получил 254-миллиметровые вентилируемые диски спереди и твердые 254-миллиметровые диски сзади.
В то время как на рынках с левосторонним управлением снова появилась возможность окрашивания в черный цвет, 500 автомобилей, которые прибыли в Великобританию с правосторонним управлением, будут разделены между Bianca White и новым оттенком, Indigo Blue. Синяя тема сохранилась в интерьере, на коврах и инструментах независимо от цвета кузова. Красные ремни безопасности исчезли, но повсюду появились вспышки желтого, синего и красного цветов — в соответствии с внешними наклейками Rallye.
То, чего не хватало на бумаге Rallyes, компенсировали на дороге.S1 более хриплый и для некоторых более веселый, с высокооборотистым двигателем и легковесным ощущением, которое никогда не было бы возможным в современных эквивалентах. S2 стали немного более живучими из-за их большего крутящего момента. Оба предоставляют водителю богатый поток информации благодаря болтливому рулевому управлению, резкому отклику дроссельной заслонки и восхитительно быстрому пятиступенчатому переключению передач, в то время как даже отсутствие рулевого управления с усилителем не может скрыть маневренность, которая возникает из-за такой небольшой массы. Жаль, что мы вряд ли увидим их снова.
Rallye S1 |
Rallye S2 |
106 GTI |
||||
v 90cc7 | 240 9000 | |||||
v 90cc7 | 240 9000 9000 | |||||
1587 куб. См, 16 В |
||||||
Макс.мощность (л.с. при об / мин) |
100 при 7200 |
103 при 6200 |
1203 при 6600 902 900 Максимальный крутящий момент (фунт-фут при об / мин) |
80 при 5400 |
97 при 3500 |
107 при 5200 |
Вес |
75 825 кг |
75 825 кг |
950 кг |
|||
Удельная мощность |
121 л. n |
119 л.с. / тонну |
128 л.с. / тонну |
|||
0-62 миль / ч |
9.6 с |
8,8 с |
7,4 с |
|||
Максимальная скорость |
113 миль в час |
121 миль в час |
6
|
6
Благодарим за информацию: |