Комплектации и технические характеристики Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

Mitsubishi Carisma Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Масса Mitsubishi Carisma 5 дв. хэтчбек 2001 — 2005

Масса Mitsubishi Carisma 5 дв. хэтчбек 2001 - 2005
  • Carisma 1.6
  • Carisma 1.8
  • Carisma 1.9 DI-D
  • Carisma 1.6
  • Carisma 1.8
  • Carisma 1.6
  • Carisma 1.6
  • Carisma 1.9 DI-D
  • Carisma 1.9 DI-D HP

Отзывы Mitsubishi Carisma

 Отзывы Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma 2003

  Mitsubishi Carisma  2003
  • 5 из 5

    Управление:

  • 5 из 5 Надежность:

  • 5 из 5 Комфорт:

  • 5 из 5 Цена:

  • 5 из 5 Дизайн:

  • 5 из 5

    Машинка — супер, надійна, комфортна, економна.
    Слабкі місця — рено-кообка передач, низький кліренс і криві руки власників, які хочуть експлуатувати її по ціні ВАЗів.
    Рекомендую однозначно, якщо кузов живий.

    Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 177 отзывов о Mitsubishi Carisma → Полный отзыв Технические характеристики других моделей Митсубиси Lancer Outlander Pajero Pajero Wagon Galant Colt Lancer X Pajero Sport Grandis Outlander XL ASX Space Star L 200 Mirage Eclipse Space Wagon Lancer Evolution Pajero Pinin i-MiEV

  • Внешний обзор Mitsubishi Carisma

    Внешний обзор Mitsubishi Carisma

    Каризма выпускалась как седан и как лифтбек. Каризма — лифтбек, формой пятой дверцы и ее не покатостью напоминает Galant в кузове E50. Большинство машин поставлялись в Россию и Украину официально,  и с 1999-ого года, легковушки поставляемые к нам оснащались пакетом плохих дорог, который предусматривал увеличение дорожного просвета ( клиренса) на 20мм. Дорожный просвет в 170мм не маленький даже по меркам отечественных автомобилей. Именно в 1999-ом году был произведен первый и самый значимый за историю выпуска этого автомобиля рестайлинг. Внешние отличия до и после рестайлинговой Каризмы вы можете заметить в: бампере, оптике и радиаторной решетке, обратите внимание на фото Mitsubishi Carisma, сверху изображение до рестайлинговой машины. После модернизации, японский седан получил крышку багажника, которая имела штамповку имитирующую спойлер, взгляните на фото. Задние фонари седана и хетчбека имеют значительные отличия, фонари хетчбека менее консервативны и выглядят более эффектно. С завода Каризма обувалась в шины: 185/65 R14. Высокий профиль шины способствует комфортабельности, но по отзывам, Mitsubishi Carisma менее комфортабельный автомобиль, чем Renault Megane. В прочем, последний является эталоном по комфортабельности в классе -Ц. Длина Каризмы в кузове седан — 4 475мм, ширина — 1710мм, высота — 1 405мм. Колесная база в 2 550мм по сегодняшним меркам не слишком велика для Гольф — класса.По отзывам, Митсубиси Каризма создан из качественной стали — найти ржавые машины не так то просто даже сегодня. В 2001-ом году была проведена еще одна модернизация. Зрительно автомобиль выпущенный после 2001-ого года можно узнать по слегка затемненным фарам с желтыми поворотниками.

    Отзыв Mitsubishi Carisma о салоне

    Отзыв Mitsubishi Carisma о салоне

    В базовое оснащение Каризмы входит гидравлический усилитель руля. Конечно, самим по себе гидроусилителем руля владельца Приоры не уделить, но в отличии от отечественных автомобилей, усилитель Каризмы делает руль легче на малых скоростях и тяжелее на высоких. В прочем, по отзывам некоторых владельцев, руль японки в парковочном режиме несколько тяжелее, чем им бы этого хотелось. Машины поставляемые в Россию оснащались как минимум двумя подушками безопасности, электроприводом стекол и кондиционером. В комплектацию Каризмы, по желанию первого владельца мог войти кожаный салон, разумеется с подогревом сидений и климат контроль вместо кондиционера. По отзывам, Mitsubishi Carisma может страдать из-за самопроизвольного выключения кондиционера, которое вызвано забиванием радиатора кондиционера. Также кондиционер японки может пострадать из-за засорения муфты кондиционера. Первый владелец мог выбрать один из четырех вариантов тканевой обшивки, которая отличалась по цвету от светло серой до черной. После рестайлинга 1999-ого года, автомобиль получил новую приборную панель — посмотрите на фото, сверху панель до модернизации. Некоторые владельцы отмечают, что педаль тормоза на этом японском автомобиле слишком чувствительна. Объем багажника японки в кузове седан — 460л.

    Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Carisma/weight/
  • https://auto.ria.com/car/mitsubishi/carisma/1356129/tth/
  • https://autobelyavcev.ru/mitsubishi-carisma/
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *