Технические характеристики Peugeot 607 2000 — 2005: подробно — Бибипедия
О чем статья:
Технические характеристики Peugeot 607
седан
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 HDi MT(133 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,8 | 10,6 с | 205 км/ч | |
2.2 HDi AT(133 л.с.) | ДТ | Передний | 5,8 / 9,8 | 12,1 с | 202 км/ч | |
2.0 HDi MT(136 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | 207 км/ч | |
2.2 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,5 | 9,6 с | 220 км/ч | |
2.2 AT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 12,9 | 12,4 с | 213 км/ч | |
2.2 HDi MT(170 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,3 с | 225 км/ч | |
2.7 HDi AT(204 л.с.) | ДТ | Передний | 6,6 / 11,6 | 8,7 с | 230 км/ч | |
3.0 MT(211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,9 | 8,1 с | 240 км/ч | |
3.0 AT(211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14,9 | 9,2 с | 232 км/ч |
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2800.00 мм (миллиметров)9.19 ft (фуов)110.24 in (дюймов)2.8000 м (метров) |
Колея передняя | 1539.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.59 in (дюймов)1.5390 м (метров) |
Колея задняя | 1537.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.51 in (дюймов)1.5370 м (метров) |
Длина | 4877.00 мм (миллиметров)16.00 ft (фуов)192.01 in (дюймов)4.8770 м (метров) |
Ширина | 1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров) |
Высота | 1437.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.57 in (дюймов)1.4370 м (метров) |
Минималный объём багажника | 481.0 л (литров)16.99 ft3 (кубических футов)0.48 м3 (кубических метров)481000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1530 кг (килограммов)3373.07 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2035 кг (килограммов)4486.41 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов) |
Плюсы автомобиля
Авто выигрывает среди конкурентов и по цене, и по стоимости обслуживания. Чтобы избежать частых ремонтов, лучше покупать машину более позднего года выпуска. Чем хорош Пежо 607:
- Невысокая стоимость на вторичном рынке. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно найти экземпляр с ухоженным двигателем, кузовом без ржавчины и неплохой комплектацией. Стоимость обслуживания и запчастей на эту модель тоже небольшая.
- Комфортный салон. Производитель позаботился о качественных материалах отделки, и даже на старых машинах не появляются «сверчки». Отличная шумоизоляция гарантирует тихую поездку.
- Хорошие дизельные двигатели. Автолюбители жалуются на то, что бензиновые моторы имеют маленькую мощность и поэтому медленно разгоняются. Дизельные агрегаты имеют большой крутящий момент, поэтому они более динамичны на дороге.
- Неплохая комплектация. За небольшие деньги покупатель получает: датчик дождя, дистанционное открытие багажника, парктроник, встроенный телефон, автоматический свет. Также имеется двухзонный климат-контроль. Автолюбители отмечают хорошую систему кондиционирования в салоне, грамотно организованный приток свежего воздуха. Не каждая современная машина содержит такой набор опций. Учитывая невысокие цены, это отличная комплектация.
- Надёжная тормозная система. Многие автолюбители отмечают, что Пежо 607 – безопасный автомобиль, в том числе благодаря хорошим тормозам. ABS имеет чувствительные настройки, некоторым водителям это даже мешает в поездках.
- Спортивный режим. Доступен не во всех комплектациях. Автолюбители советуют покупать автомобиль с двигателем 3,0 л тем, кто любит быструю езду. Мощный двигатель в сочетании со спортивными режимами коробки и подвески позволит быть всегда впереди.
Отзывы владельцев Peugeot 607
Peugeot 607, 2005 г
В первую очередь мне понравилась подвеска Peugeot 607, и она, и силовой агрегат очень надежные. Это я знаю по своему опыту, так как до этого ездил на Пежо 605. Из всех машин, которые я пересмотрел, двигатели были практически в идеальном состоянии. О дизайне Peugeot 607 говорить не вижу смысла, так как это дело вкуса. К проблемам хочу сразу отнести большое количество эргономических огрехов, недоработанную коробку переключения передач и посредственную динамику разгона. Перед покупкой сделал полную диагностику, которая подтвердила, что у машинки настоящий пробег 220000 километров. Все агрегаты и механизмы подвески исправны, единственное оказалось, что немного плавают обороты. Пришлось поменять только датчик гидроусилителя руля, за новый, вместе с установкой, заплатил 2000 рублей. Поломок пока не было. Впечатления от эксплуатации Peugeot 607 самые оптимистичные. Шумоизоляция очень хорошая, рулевое управление четкое, система динамической стабилизации работает отлично, несколько раз уже выручала. Динамика в целом неплохая, скорость в 230 километров в час набирает легко. Тормозная система эффективная. Пробовал резко тормозить со скорости в 170 километров в час, все обошлось, но зато эмоции не передать словами. Штатная магнитола с кассетой и CD- чейнджером играет очень прилично, звучание меня полностью устраивает, хотя я и не меломан. Весь салон Peugeot 607 выполнен из кожи, смотрится солидно, да и качество отделки хорошее. У немецких авто даже такого не наблюдалось. В салоне ничего не скрипит, не дребезжит на кочках. Очень нравится работа климат контроля, хотя знаю по себе, что в других авто с этим вечно возникали проблемы.
Достоинства: работа подвески, шумоизоляция, информативность руля, эффективность работы систем безопасности, тормоза, климатическая система.
Недостатки: серьезных нет.
Peugeot 607, 2005 г
Имеем Пежо 607 в самой максимальной комплектации, в хорошем состоянии. Двигатель 3 литра, 207 лошадиных сил. Честно говоря, я ожидал другого. У моего товарища «Тойота Марк 2» в 110 кузове, совершенно не отжатый, турбо, 280 «лошадей». Так вот этот Пежо едет не на много хуже этого «Марка», а ведь всего 207 «лошадей»! По пути домой, очень многие на трассе пытались «закуситься», но далеко не у всех это получалось,единственным конкурентом оказался 220-й Мерседес, 6 литров. Тут как говорится – и проиграть не жалко. Но это все так. Ребячество! По данным каталогов и компьютера разгон до 100 км/ч составил на 95 бензине 7,8 с, переключившись на «механику» стартует очень уверенно и резво. Динамика просто отличная. Двигатель работает очень ровно, тихо. Салон Peugeot 607 нас порадовал! Тишина, уют, комфорт. Куча опций. Честно говоря, не во всех машинах, даже новых и такого же класса есть они. Подвеска Peugeot 607 очень мягкая на простом режиме, все ямы «сглатывает», нигде ничего не бренчит, ни скрипит, так же это заслуга салона. Когда включаешь спорт-режим и подвеска становится жестче, такое ощущение, что и колеса стоят не 17, а на 19, как минимум, судя по жесткости. Что меня очень сильно удивило, что у Peugeot 607 совершенно нет кренов! Здесь многорычажная подвесочка.
Достоинства: дизайн, салон, подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Peugeot 607, 2006 г
Был приобретен аппарат с бензиновым V6 3.0литра со скромными 207 «лошадками» на механике, серого цвета с люком на крыше и всякими электронными опциями. Обошелся мне этот Peugeot 607 в скромные 330 тыс. рублей. После покупки приобрел хорошую резину на зиму. Машинка конечно отменная, мотор «песня», хотя мощности много не бывает. Через три дня привык к ней как будто всю жизнь на ней ездил. На данный момент намотал на Peugeot 607 около 3 тыс. км, практически весь пробег сугубо городской с редкими выездами за город. Полезли мелкие «болячки», которые можно смело списывать на немолодой возраст, наши зеркальные дороги и бензин. Но нормальной работе не мешают, постепенно вылечим. Топливо Peugeot 607 поедает в пределах разумного, чисто в городской «толкучке» выходит 13-14 литров на сотню, плюсом к этому минимум два прогрева в день. Двигаюсь немного, но постоянно в среднем 30-40 км в день. По трассе на круизе при 100-110 укладывается в 7 литров. В принципе, машиной доволен и менять не собираюсь, даже несмотря на то, что за табун «лошадей» под капотом надо платить транспортный налог около 15000 рублей. Хотя поменял бы на такую, но с турбодизелем 2.7 V6, под мой стиль вождения дизель больше подходит.
Достоинства: отличный салон, комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Благодарим за информацию: