Peugeot 807

Пежо 807 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Технические характеристики

Технические характеристики

Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

Двигатели и КПП

Бензиновые

  • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6

Дизельные

  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
  • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
  • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

Интересные факты о двигателях 807

  • Все авто проекта «Eurova», независимо от марки или модели, комплектовались только перечисленными двигателями от PSA Peugeot Citroen.
  • «Атмосферники» семейства EW во многом обязаны своей высокой репутацией именно Пежо 807, так как большое количество этих автомобилей эксплуатировалось в качестве такси. Таксисты быстро убедились, что «807-е» с этими моторами способны без каких бы то ни было проблем эксплуатироваться в течение многих сотен тысяч км в самых тяжелых условиях.
  • DW — семейство дизельных двигателей Common Rail Группы PSA, которое считается лучшим в мире среди легковых дизелей.
  • Это чуть ли не единственная в гамме модель, на которую устанавливались дизели DW всех поколений и всех модификаций (за исключением сугубо грузовых и самых современных DW10F).
  • Пежо 807 — единственное авто, у которого уникальный двух турбокомпрессорный дизель 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (получивший у водителей уважительное прозвище «сумасшедший») агрегатировался с 6-ступенчатой АКПП Aisin AM6. Это удивительно, так как на роскошных 407 или 607 такое сочетание смотрелось более логичным, однако у них «HDi BiTurbo» работал в паре только с 6-ступенчатой «механикой».

Peugeot 807 с 3.0 V6 являлся самым мощным и быстрым серийным европейским авто своего класса в мире.
Интересно, что для презентации самого мощного в своей истории минивэна был создан концептуальный Grand Tourisme Concept, который потряс публику не только «гоночной» энерговооруженностью 115 л.с. на 1000 кг массы, но и суперроскошным исполнением салона в стиле VIP Coupe, рассчитанным на четырех «очень важных персон».

Подвеска и ходовые качества

Подвеска и ходовые качества

Передняя: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось — «Н-образная» полунезависимая скручивающаяся балка с тягой Панара.

Разумеется, характеристики жесткости подвески 807 обладали максимальным акцентом в сторону комфорта. Машина действительно была очень плавной. Однако и об управляемости никто не забывал (это всё-таки Пежо, а не какая-то другая марка), поэтому «рулился» 807 точно и даже азартно.

По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

Размеры

Размеры

Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров. Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка. По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.

807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.

Отзывы владельцев Peugeot 807

Отзывы владельцев Peugeot 807

Peugeot 807, 2003 г

У меня автомобиль с мотором на 2.2 литра, бензиновый, 5- ступенчатая механика. Своим Peugeot 807 очень доволен. Это красивая и комфортная машина, можно и на большие расстояния на нем выбираться, ну и по делам по городу ездить без проблем. Установил сейчас ГБО, так это вообще «песня», теперь «копейки» уходят на заправку. Как-то пришлось в июль выбираться к родственникам, так мы проехали на машине 500 км и вообще никаких проблем, не чувствовал себя уставшим и изнеможенным. Выбирал между «Фольксваген Шаран» и Peugeot 807. Пока что рад сделанному выбору. Машина классная. Никаких поломок, лишь плановые работы проводились, по стоимости вполне приемлемо получилось. Ну, примерно такая же стоимость, как и на все одноклассники «Пыжа».
Достоинства: экстерьер, комфорт, стоимость обслуживания..
Недостатки: не найдены.

Peugeot 807, 2004 г

Это у меня первый легковой дизель турбо, до этого имел дело только с грузовиками. Считал что легковой дизель только для колхозников. После первых десятков километров по МКАД, я понял, что это Аэробус — просто самолет. Турбина подхватывает от 1600 оборотов, Peugeot 807 разгоняется уверенно и нет предела. Машинка правда на «механике», а очень хотел на автомате. В процессе перегона машины я с ней познакомился быстро. На «механике» можно включать круиз-контроль и ехать себе, при скорости до 80 расход показывал 6,5л/100км, я был удивлен. Машина у меня в комплектации без электролюка, а вообще у них бывает до 3 электролюков, которые открываются и закрываются. Музыка штатная, «Кларион», работает более менее, я не меломан. Есть управление музыки под рулем, там штатный джойстик. МР-3 к сожалению нет, в некоторых авто есть CD-чейнджер в бардачке. Подсветка приборов, кнопочек, компьютера зеленая, у меня комплектация без навигации и поэтому 3 циферблата посередине и светят таким бирюзовым светом, а вообще свет имеет регулировку подсветки ярче и тусклее. Двери боковые у Peugeot 807 на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или с пульта чип-ключа, а можно и наружную ручку дернуть и дверь сама откроется. Салоны Peugeot 807 по количеству мест бывают разные от 7 пассажирских, до 5. У меня 5-местный, сейчас заказал еще 2 в багажник. Салон сам «трансформер» и сиденья можно все убрать или расположить так, как захочешь. Очень удобный и вместительный салон.
Достоинства: отличная динамика, комфортабельный салон, мягкая подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Статьи и обзоры

Статьи и обзоры
  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Все статьи и обзоры

Благодарим за информацию:

  • https://car-fanatic.ru/peugeot-807/
  • http://www.motorpage.ru/Peugeot/807/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_807.html
  • https://autodmir.ru/peugeot/807/
  • Похожие записи