Pontiac Sunfire 1995 – 2005, Седан: технические характеристики и комплектации
О чем статья:
Технические характеристики Pontiac Sunfire,
Седан 1995-2002
-
Sunfire Sedan 2.2 i (117), Автомат,
2190 куб.см., 117 л.с. -
Sunfire Sedan 2.2 i 16V Ecotec (141), Автомат,
2190 куб.см., 141 л.с. -
Sunfire Sedan 2.3 i 16V (147), Автомат,
2260 куб.см., 147 л.с. -
Sunfire Sedan 2.4 i 16V (152), Автомат,
2384 куб.см., 152 л.с.
Отзывы владельцев Pontiac Sunfire
Pontiac Sunfire, 2003 г
После того, как я разбил Chevrolet Cavalier, мне нужна была новая машина, и я после 2-дневных поисков остановил свой выбор на этом автомобиле. Купил я его за 1300 канадских долларов в середине января 2010 года, а продал в конце марта 2010 года за 1150 долларов, потому что я переезжал из Ванкувера в Эдмонтон и мне нужен был минивэн. Я прошел на Pontiac Sunfire около 2000 км и «Понтиак» зарекомендовал себя с исключительно хорошей стороны. Он не был таким быстрым, как «Кавальер», но на дороге вел себя уверенно и проблем с ним почти не было, кроме того что пробился масляный фильтр и у меня лилось масло по всей дороге. Пока я доехал до СТО, я останавливался и подливал масло, 1 л я использовал на 30 км пути. Масляный фильтр поменяли и проблема исчезла. Еще было треснуто лобовое, но обзорности это не мешало. Еще когда я тестировал Pontiac Sunfire на трассе на скорость и разогнал до 170 км/ч в салоне завоняло паленым маслом, и я решил сбросить скорость, испугался. В остальном — надежная, дешевая «купешка». Осмелюсь рекомендовать этот автомобиль тем, кто не может позволить себе купить что-то новое и дорогое, но хочет комфорт и надежность.
Достоинства: надежность, неприхотливость в эксплуатации, комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Pontiac Sunfire обзор и история
автомобильная компания pontiac берет свое название от города Понтиак, штат Мичиган, где Эдвард М. Мерфи первым основал компанию pontiac buggy в 1893 году, которая специализировалась на производстве конных экипажей. несколько лет спустя, в 1907 году, когда Мерфи понял, что будущее за автомобилями, он превратил компанию по производству багги в автомобильную компанию Окленда.
эта компания была куплена General Motors в 1909 году после своевременной смерти ее основателя. Первым автомобилем Pontiac в 1926 году был пятиместный автобус, представленный публике на автосалоне в Нью-Йорке. Это был шестицилиндровый двигатель, который должен был быть достаточно мощным, чтобы обогнать четырехцилиндровые автомобили на дороге в то время, но при этом быть дешевле, чем большинство моделей.
Успех этой первой модели, которая была продана в рекордных количествах, породила следующий шестицилиндровый автомобиль, Pontiac Big Six в 1929 году, названный так из-за увеличенного рабочего объема и мощности. Сначала автомобили pontiac продавались GM как недорогая версия своих моделей Oakland, но начиная с 30-х годов компания пыталась отказаться от имиджа в пользу «надежных, но в остальном скучных» автомобилей.
Они обратили внимание на более молодой рынок и попытались привлечь их внимание более быстрыми и лучше выглядящими автомобилями, такими как Torpedo deluxe 8 и Chieftain super deluxe, которые также выпускались в версиях купе. Стоит также упомянуть тот факт, что Pontiac был первым, кто предложил покупателям варианты двигателей для этого же автомобиля.
но первой определяющей моделью для Pontiac был Boneville 1957 года, который представил дизайн плавников, который определил целую эру американских автомобилей. среди американских производителей автомобилей Pontiac теперь воспринимался как автомобиль, который был броским, как Chevrolet, но надежным и дешевым, как Oldsmobile или Buick.
В 1964 году родился первый американский маслкар, и это, кстати, был понтиак, GT (grand turismo omologato). с тех пор 60-е годы должны были быть максимально быстрыми с максимально мощным двигателем. единственное, что вы хорошо выглядели, делая это на понтиаке. в то время как другие производители поспешили повторить эту тенденцию, GTO остается оригинальным маслкаром.
но GTO был не единственным культовым автомобилем 60-х годов с логотипом Pontiac. В 1967 году свет увидел еще один американский символ — Pontiac Firebird, прямой соперник Dodge Challenger и Mercury Cougar. затем в 1969 году появилась трансмиссия Firebird. Оба этих автомобиля продолжала производиться GM до 2002 года, что свидетельствует об их успехе.
Когда в Америке разразился нефтяной кризис 70-х годов, GM была сильна с большим ассортиментом двигателей, потребляющих газ, которые были не так уж безвредны для окружающей среды. со всеми новыми правилами выбросов и нехваткой топлива люди просто больше не хотели больших маслкаров, и GM была вынуждена сократить штат, чтобы остаться на рынке.
Вот почему в 80-е годы Pontiac Fiero считался автомобилем, который, по мнению многих, был построен из утильных деталей других моделей GM. это не сделало его очень популярным среди публики, но суть в том, что более поздние версии автомобиля были на самом деле довольно хороши с точки зрения характеристик.
за этим последовал долгий период для pontiac, в течение которого все продаваемые автомобили были некоторыми другими моделями GM, просто с логотипом pontiac. единственными заметными появлениями были pontiac tra sport, автомобиль для перевозки пассажиров и sunfire. Pontiac affifionados, возможно, также помнит версию 90-х годов Firebird, автомобиль в форме торпеды, квинтэссенцию американского спортивного автомобиля.
Чтобы помочь компании выйти из неудачного положения, знаменитый gto был возрожден, но результаты пришли не всем по вкусу, так же как жар-птица не понравилась традиционалистам. Основанный на австралийском шасси Monaro Vauxhall, новый GT будет обладать такой же выносливостью, как и его предшественник, но с визуальной точки зрения ему не хватало какой-либо оригинальности, что оттолкнуло многих поклонников от новой модели.
в последнее время pontiac возвращается к своим корням как поставщик маслкаров для масс, поскольку первая модель с двигателем v8 с 1987 года была объявлена в 2005 году.
Благодарим за информацию: