Технические характеристики Saturn Outlook — Бибипедия
Описание SATURN OUTLOOK
Первым среднеразмерным кроссовером в линейке отделения Saturn концерна GM стала модель Outlook, дебютировавшая на Нью-Йоркском мотор-шоу 2006 года. Для нее была использована модернизированная платформа GM Lambda, на которой позже появились экспортные модели для Европы и других рынков: Chevrolet Captiva и Opel Antara. Параллельно с Outlook ту же платформу в 2007 году использовали еще для двух моделей -GMC Acadia и Buick Enclave. Впрочем, судьба отделений Saturn и GMC в последнее время стала весьма неопределенной в связи с падением продаж именно кроссоверов и пикапов, связанным с резким взлетом цен на нефть и бензин.
В отличие от «европейских» Chevrolet и Opel кроссоверы Saturn и GMC для Северной Америки значительно крупнее по размерам (длина 5,1 м) и изначально рассчитаны на восемь пассажиров. Кроме того, они отличаются по конструкции: кузов базируется на интегрированной раме, колея расширена до 1704 мм, а задняя подвеска вместо многорычажной выполнена на Н-образных рычагах.
В движение Outlook и Acadia приводит новый 3,6-литровый 24-клапанный мотор с системой изменения фаз газораспределения WT, развивающий 263 л.с. и 331 Нм и агрегатированный с новым 6-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T75. Базовая версия оснащена передним приводом, а за доплату предлагается система полного привода с управляемой электроникой «интеллектуальной» электромагнитной муфтой, автоматически подключающей колеса задней оси.
Модели 2008 года предлагают с более комфортабельным 7-местным салоном с отдельным объемным боксом между сиденьями второго ряда. Центральная консоль Outlook и Acadia оформлена деревянными панелями, а сиденья обшиты натуральной кожей (за доплату). В список стандартного оборудования включены ксеноновые фары, электроприводы стекол и зеркал, оригинальная система трансформации сидений второго ряда Smart Slide, аудиосистема с чейнджером CD/MP3, шесть ПБ, система курсовой устойчивости StabiliTrak, усовершенствованный тракшн-контроль с функцией предотвращения переворота, система помощи при аварийном торможении Brake Assist. Список опций предлагает раздельный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо с пультом ДУ и кожаной оплеткой, электропривод передних сидений с восемью регулировками, два больших электрифицированных люка впереди и сзади, дистанционный пуск двигателя, ксеноновые фары с автоматическим включением, спутниковое ХМ-радио, навигационную DVD-систему с голосовым управлением и игровую DVD-систему для пассажиров сзади.
Стать автором
Похожие записи:
SUZUKI XL-7
GMC ACADIA
DAEWOO WINSTORM
Отзывы владельцев Saturn Outlook
Saturn Outlook, 2006 г
Добрый день всем. У меня Saturn Outlook с июня 2008 года. До этого был Volvo XC-90 около 3-х лет (намучился с ремонтами). За это время проехал 32000 миль. Брал его с пробегом 55000 миль. Во время эксплуатации поменял водяную помпу («запорол» сам по глупости). Поменял тормозные колодки передние — около 60 долларов. И каждые 10000 миль ТО. Устраивает все, особенно габариты салона. Так как у меня трое детей, то в этом вопросе (комфорт, объем, удобство салона) проявлял особенную требовательность, а учитывая, что ездим мы семьей очень много в автомобиле, понятна моя придирчивость к этому вопросу. Салон Saturn Outlook, повторюсь, очень функционален, комфортен и очень удобен. Дети в восторге. «Вольво» в этом плане уступал. Saturn Outlook очень заметен, очень индивидуален. Машина запоминающаяся. Проехал на ней с семьей до Лос-Анджелеса, даже не испытал никакой усталости и дискомфорта. Слушается изумительно. В повороты входит уверенно. Единственно, учитывая вес, около 3 тонн, нельзя забывать о тормозном пути). Расход топлива у меня по городу (без кикдауна) около 3,5 галлонов на 60 миль по трассе при средней скорости 100-110. Не шучу. Для такого авто даже более, чем очень хорошо. Повесил потолочный ДВД — дети очень довольны. Их в машине не видно и не слышно. И кстати, самому тоже веселее ехать, так как когда они смотрят мультики или фильмы, то прислушиваешься к разговорам и не так устаешь, как от постоянной музыки. Подвожу итог, чтобы не утомлять: лучшей машины, чем Saturn Outlook, лично у меня не было. И если буду менять, хотя хочу оставить его жене. Вот пока и все. Продолжаю радоваться покупкой.
Достоинства: просторный салон. Двигатель и трансмиссия. Мягкая подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Благодарим за информацию: