SEAT Altea (1.2 MT, 105 л.c.) Компактвэн: 1 поколение рестайлинг (2009 – 2015) - технические характеристики

Seat Altea Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

SEAT Altea Hatchback (с 2004 г.) цены б / у

 SEAT Altea Hatchback (с 2004 г.) цены б / у

Используемый ценовой диапазон: 335–5075 фунтов
Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили SEAT Altea.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку SEAT Altea с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи…
    За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV.В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …

  • Лучший семиместный автомобиль 2021 года: SEAT Tarraco

    СИДЕНЬЯ ТАРРАКО
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Впечатляюще доступный SEAT Tarraco является нашим лучшим семиместным автомобилем на 2021 год благодаря выгодному финансированию, щедрому оснащению и общему соотношению цены и качества.

  • Большой семейный автомобиль 2021 года: SEAT Tarraco

    СИДЕНЬЯ ТАРРАКО
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    SEAT Tarraco, только что появившийся после обновлений отделки и спецификаций на 2020 год, превратился в большой внедорожник, который стоит купить, если вы ищете …

Отзывы владельцев SEAT Altea

Отзывы владельцев SEAT Altea

SEAT Altea, 2010 г

Неплохой автомобиль. Скоростной, надёжный. Очень подходит для наших дорог. Дорогим SEAT Altea в эксплуатации и обслуживании не считаю, за исключением дорожного налога. Всё же 10000 руб. в год за 200 л.с. при массе 1400 кг — это перебор. Но это скорее вопрос к мафиозно — воровской структуре власти. За 5 лет эксплуатации (50000 км) проблем не возникало. Зимой езжу на «липучке». С полным приводом для всех условий хватает. Машина хорошо подходит и на каждый день, и для семейного отпуска. Багажник SEAT Altea запросто вмещает поклажу четверых пассажиров даже при дальней поездке. Топливо использую российское, правда, с известных имен заправок. Что не нравится — широкие стойки спереди запросто при невнимательности могут спрятать от глаз другой автомобиль. В морозы ниже- 20 градусов трудно прогреть салон, хотя стекла остаются чистыми. Пластик передней панели довольно легко царапается. В снегопад на трассе дворники наталкиваю снег в передние стойки, где до этого сами прятались, и зона очистки постепенно уменьшается. Ну а в целом, хорошая машина. Достоинств очень много.
Достоинства: разгон (7,5 сек до 100), управляемость, проходимость (в разумных пределах). Способность «держать дорогу». Отличное радио и акустика.
Недостатки: хотелось бы более современную встроенную навигационную систему и регистратор, чтобы не подключать к «прикуривателю».

SEAT Altea, 2011 г

Мой отец — любитель быстрой езды и автомобильной мощи в сочетании с лаконичным дизайном и комфортом, а так же множеством разных «наворотов». Долго он выбирал себе железного друга, целая история, перебрал 10 вариантов. И вот случайно увидел SEAT Altea. Душа и сердце замерли от дизайна, а когда ознакомился с техническими параметрами — восторгу не было предела. До 100 км за 8 секунд (шутка ли). Двигатель – «зверь», в прямой поворот входит на 100 км спокойно, на трассе сидит, как влитой. А чтобы водитель не забывал, что все-таки за рулем на скорости, где-то от 130 км в час, руль становиться более тяжелым. В общем, по техническим параметрам, вы меня понимаете – все здорово. Теперь о салоне. Салон SEAT Altea выполнен из высококачественных материалов, все приятное и на ощупь и на вид. Сиденья, что немаловажно, удобные и сконструированы, видимо с учетом анатомии человека, что тоже немаловажно, поскольку у моего отца не очень хорошо со спиной. И от долгого времени за рулем он не устает. Много разного оборудования: Bluetooth, связь с телефоном, МР3, телевизор, шторки дверные, блокировки, компьютер и еще много чего. И заметьте — это все входит в стоимость базовой комплектации, А и еще, хочешь – на автомате катайся, а хочешь – на механике. На любой вкус в одной машинке. Сказка. В общем, про машинку эту можно говорить бесконечно, насколько она хороша (это мы обсуждаем почти год), нравится реакция тех, кого обгоняем и «делаем» на перекрестках, удивлению людей нет придела, а это так приятно. Испанская мощь и немецкая надежность. Я знаю, о чем пишу, сама на ней путешествовала, и она меня ни разу не подвела. И цена достаточно демократична, для такого класса. Покупайте, не размышляя.
Достоинства: управляемость, надежность, эксплуатация.
Недостатки: таких нет.

SEAT Altea, 2007 г

Прошло время и пора менять машину. За 5 с половиной лет пробег небольшой — 100000. Но в эксплуатации каждый день на коротких расстояниях: дом-работа-дача. Машина себя прекрасно зарекомендовала. Расставаться с SEAT Altea было жалко, марка по большому счету недооцененная. Взял бы такую новую, но через 5 лет брать в том же кузове как-то неинтересно. (В итоге, после долгих выборов и раздумий VW Tiguan). За все время SEAT Altea ни разу не подводил, в дороге не стоял, докатка не доставалась. Еще раз отмечу устойчивость SEAT Altea на дороге, в том числе и на неровной, чувство уверенности за рулем в любых ситуациях. По ремонту: на ТО 75000 поменяны тормозные колодки, на 81000 два задних рычага по 28 евро и «косточки» на заднем стабилизаторе. На ТО 90000 косточки переднего стабилизатора и все. Хотя ездок я агрессивный, у нового владельца средний расход топлива снизился в первую же неделю на 1,5 литра (февраль). Заменены из-за сколов и трещин два лобовых стекла. Если менять, надо брать обязательно с подогревом мест парковки дворников. В противном случае зимой им не уйти на свои места. А эта функция прекрасно оттаивает весь снег и лед в нишах. Полоса нагрева широкая и мощная. Потому и первоначально не было проблем с примерзанием и накапливанием снега. Мой расход летом в районе 6-7, зимой 7-9, в дальней дороге чуть больше 5 (5,2-5,5). Для эксперимента пробовал добиться заводских данных и удалось доехать на работу со средним 4,6 л. Расход масла — 1 литр на долив между ТО.
Достоинства: надежность, устойчивость на дороге.
Недостатки: клиренс.

Тест-драйв SEAT Altea года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto

(4.6)

    • 69%
      Дорожные тесты
    • 44 %
      Надежность
    • 85 %
      Удовлетворенность водителей

    Аспект, который точно не разочарует водителя, это управление. Нечто подобное встречается в . Сбалансированность и уравновешенность движений не может не радовать. Благодаря настройке подвески, Altea гарантирует хороший контроль движений. При изменении направления движения крен корпуса почти отсутствует, более того, водитель не почувствует неконтролируемой поворачиваемости руля. Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля, из-за которого обратной связи с рулем может не хватать. Но проблем с размещением автомобиля на дороге не возникает. В общем, управлять компактвэном приятно, он точно предлагает больше удовольствия, чем остальные семейные автомобили. Сосредоточенный на хорошем управлении, автомобиль не всегда гарантирует абсолютную плавность хода. Особенно суетливым он становится при езде по ухабистым дорогам города. В данном случае имеем дело с двумя позициями, с одной стороны, водитель получает удовольствие от управления и возможности контролировать транспортное средство, а с другой — пассажиры могут жаловаться на жесткость езды. Как бы там ни было, но благодаря почти полному контролю движений, Altea прекрасно подходит для спокойных поездок.

    Подробно об автомобиле SEAT Altea

    Подробно об автомобиле SEAT Altea

    Интерьер

    Как и в случае с параметрами езды, салон автомобиля производит двоякое впечатление. С одной стороны, радует качество сборки Altea, а с другой — водителю и пассажирам придется приложить усилия, чтобы найти мягкий и приятный на ощупь материал отделки, поскольку большинство поверхностей покрыты жестким пластиком. Водитель получает хорошую фронтальную видимость, хотя массивные передние стойки могут ограничивать видимость при повороте или на перекрестках с круговым движением. Водительская позиция, между тем, хорошая, а основные элементы управления удобно расположены и легки в использовании. Модели, которые появились после редизайна 2009 года, получили обновленные переключатели, приборы и рулевое колесо. Более того, для того, чтобы соответствовать высоким требованиям рынка, разработчики оснастили салон более качественным пластиком. Сиденья в Altea немного жесткие, но они гарантируют надежную поддержку, необходимую для длительных путешествий. Места хватит всем, задние сиденья двигаются. Радует низкий уровень шума, исключением станут лишь модели со старшими TDI двигателями. Внутреннюю атмосферу помогает поддерживать стандартный кондиционер. Еще одним преимуществом интерьера стала емкость и продуманность. В салоне можно найти множество удобных отсеков и ящичков. Не забыли разработчики и о багажном отделении, которое, кстати, имеет два уровня. Верхний уровень это отсек, с которым все привыкли иметь дело, размера которого вполне хватает для повседневного использования. Под ним расположен еще один отсек. В заднюю полку встроен отсек, который можно использовать для перевозки зонтиков. Единственное, что удивляет в таком функциональном салоне, это отсутствие возможности полностью сложить задние сиденья.

    Базовая комплектация

    Компактвэн представлен в шести комплектациях: Essence, Reference, Reference Sport, Stylance, Sport и FR. Модели начального уровня оснащены: гидроусилителем руля, кондиционером воздуха, CD-стерео, электроприводом передних окон, функцией дистанционного закрывания и водительским сиденьем, которое настраивается по высоте и углу наклона. Модель Stylance добавляет: электропривод боковых зеркал, климат-контроль, элементы управления стерео на рулевом колесе, круиз-контроль, 16-дюймовые литые диски колес, сиденье переднего пассажира с настройкой высоты и поясничного отдела, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо. Модель Sport поставляется с контролем стабильности, колесами на пять спиц, спортивными сиденьями и подвеской. Модели FR выделяются за счет электронной программы стабильности, двузонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, немного иных бамперов и двойных хромированных выхлопных патрубков. За безопасность отвечают: шесть подушек, антиблокировочная тормозная система, система помощи при экстренном торможении и противобуксовочная система.

    Под капотом

    За мощность автомобиля отвечает немало бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновый перечень начинается с 1.4-литрового четырехцилиндрового MPI двигателя на 85 лошадиных сил. С ним разгон происходит за 15.0 секунд, расход топлива составляет 6.5 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. За ним расположился 1.2-литровый четырехцилиндровый TSI силовой агрегат на 105 лошадок. Сотни автомобиль достигает за 11.3 секунд, тратя 5.9 л/100км в смешанном цикле. Компонуется силовой агрегат шестиступенчатой механической коробкой. Продолжает перечень 1.4-литровый четырехцилиндровый TSI турбодвигатель на 125 лошадиных сил. До 100 км/ч Altea разгоняется за 10.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 6.4 л/100км в смешанном цикле. Под стать двигатель получил шестиступенчатую механическую коробку. Больше мощности предлагает 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 160 лошадиных сил. С ним разгон происходит за 10.1 секунд. Тратит компактвэн 7.1 л/100км в смешанном цикле с шестиступенчатой ​​механической коробкой. В случае компоновки с семиступенчатой автоматической коробкой, показатель разгона составит 10.8 секунд, а расход топлива 6.7 л/100км. Дизельный перечень начинает 1.6-литровый четырехцилиндровый TDI на 105 лошадиных сил. Ему для разгона необходимо 12.2 секунд. Тратит автомобиль с ним 4.8 л/100км в смешанном цикле. В пару он получил пятиступенчатую механическую коробку. В случае компоновки с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой, двигатель разгонит Altea за 12.4 секунд. Расход топлива составит 4.9 л/100км. Следующим в перечне идет 1.9-литровый четырехцилиндровый TDI силовой агрегат с 105 лошадками. Разгон происходит за 12.3 секунд, расход топлива составляет 5.4 л/100км в смешанном цикле. Компонуется двигатель пятиступенчатой ​​механической коробкой. Возглавляет дизельный перечень 2.0-литровый четырехцилиндровый TDI двигатель на 140 лошадиных сил. С пятиступенчатой ​​механической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд, а расход топлива находится на уровне 5.7 л/100км. С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой показатели меняются на 9.8 секунд и 6.0 л/100 км соответственно. Привод у компактвэна на передние колеса.

    Перейти к объявлениям Сеат Алтеа
    Перейти к объявлениям Сеат Алтеа
    Это произведение доступно по лицензии
    Creative Commo «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Официальные дилеры SEAT в Украине

    Благодарим за информацию:

  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/obzor-seat-altea-seat-altea-obzor-czeny-video-tehnicheskie-harakteristiki-seat-altea.html
  • https://avto-russia.ru/autos/seat/seat_altea.html?part=review

Похожие записи