Shuanghuan Sceo (CEO) – клононада

Технические характеристики модификаций ShuangHuan Sceo

Описание

Описание

Построен на раме от Isuzu. Продается во многих европейских странах, и дешевле, чем его европейские и японские конкуренты.
Он похож на другие известные модели, такие как Toyota Land Cruiser Prado внутри и спереди, BMW X5 сзади, BMW X3 и по бокам. Знак очень похож на SsangYong. Его дизайн был причиной многих споров, когда компания хотела показать его на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. По причине схожести с BMW X5 суд Мюнхена запретил ввозить автомобиль в Германию и продавать его там, а также вывести все проданные экземпляры из страны[1].

Shuanghuan SCEO оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объёмом 2351 см.куб., также продается либо с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. (82 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с турбонаддувом 230 л.с. 2,8 л или 115 л.с. (86 кВт) турбодизелем 2,8 л. На трассе крейсерская скорость — 100 км/час. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база
Колея передняя 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров)
Колея задняя 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Длина 4710.00 мм (миллиметров)15.45 ft (фуов)185.43 in (дюймов)4.7100 м (метров)
Ширина 1871.00 мм (миллиметров)6.14 ft (фуов)73.66 in (дюймов)1.8710 м (метров)
Высота 1820.00 мм (миллиметров)5.97 ft (фуов)71.65 in (дюймов)1.8200 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1800 кг (килограммов)3968.32 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Shuanghuan SCEO

Отзывы владельцев Shuanghuan SCEO

Shuanghuan SCEO, 2006 г

Автомобиль я купил в 2006 году. За год наездил 18000 км. Можно сделать какие-то выводы. Если на Shuanghuan Sceo бросить взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5 в первом поколении. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно. Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Во-вторых, в дизайне Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Shuanghuan SCEO — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии. Конструктивно Sceo — классический внедорожник. Проверял его в поездках на рыбалку и лес – автомобиль справлялся хорошо. В основе Shuanghuan SCEO — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. По двигателю: Shuanghuan SCEO оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2351 см3. Сам мотор довольно слабоват для такой массы. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок». На трассе крейсерская скорость – 100 км/час. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч.
Достоинства: неплохие качества внедорожника.
Недостатки: расход топлива. Салон. Китай.

Shuanghuan SCEO, 2006 г

Решил и я оставить пару слов о Shuanghuan SCEO. Авто брал в 2006 году. Салон внедорожника своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки, подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал. Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет. Пониженной передачи у Shuanghuan SCEO нет, а вес есть, и при 2.4-литровом двигателе, мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью в натяг невозможно. Резюме: дешевый китайский автомобиль, который не оправдывает свою себестоимость.
Достоинства: дорожный просвет. Комплектация.
Недостатки: качество отделки. Слабый двигатель.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/03136662580
  • https://avto-russia.ru/autos/shuanghuan/shuanghuan_sceo.html
  • Похожие записи