Характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI 4×4 (2017-2019): Технические данные Skoda Octavia. Размеры Skoda Octavia
Технические характеристики Skoda Octavia 4×4
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1731 |
Высота, мм | 1457 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 448-1412 |
Страна сборки | Чехия |
Отзывы владельцев Skoda Octavia 4×4
Skoda Octavia 4×4, 2001 г
Могу сказать однозначно, что после опыта эксплуатации Skoda Octavia 4×4 стал поклонником немецкого (чешского) автопрома. Автомобиль за все время эксплуатации никогда не подводил. Запуск в -36 без проблем (ниже не было), управляемость отличная (возможно, что это заслуга полного привода), хотя при обычном движении тяга передавалась 95% — перед, 5% — зад, при пробуксовке 50 на 50. Можно отметить и отличные тормоза. Колодок хватало на 40-45 тыс. Тормозных дисков на две замены колодок, считаю, что достаточно неплохо. По салону за все время эксплуатации Skoda Octavia 4×4 никаких «сверчков» не замечено. Единственное, приходилось уплотнители дверей и багажника примерно раз в три месяца смазывать силиконом, иначе начинали скрипеть. Водительское сиденье достаточно удобное, в меру жесткое, на задних сиденьях тесновато, если опустить водительское сидение до упора, то ступни убираются с трудом. Зато багажник просто огромный. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.
Динамика Skoda Octavia 4×4 очень хорошая, при обгонах всегда хватало. Наверное, в этом заслуга турбины и не «задушенного» еще до евро 4 двигателя. Так называемый полный привод работал замечательно, т.е. по ощущениям незаметно, когда он подключается. Иногда даже хотелось, чтобы навалило побольше снега, чтобы испытать все его прелести. Расход бензина для такой машины вполне приемлемый: город 11-13, трасса при 120 — 7,5-8. Масло в двигатель не доливал от замены до замены. Раз в 60 тыс. нужно было менять масло в сцеплении HALDEX (полный привод). При таких побегах можно считать «расходником» стойки стабилизатора, их хватало на 30-40 тыс. (насколько сейчас помню, у официального дилера стоили 900 руб.). Два раза вылетали катушки зажигания, но т.к. на каждый цилиндр своя, то добраться до места всегда можно, двигатель хоть и троит, но 100-120 ехать можно, оба раза до дома было порядка 300км. Возможно из-за этого ближе к 100 тыс. накрылся катализатор. На 120 тыс. поменял рулевые тяги и задние амортизаторы (очень много возил груза). Ближе к 180 тыс. начали «накрываться» турбина и сцепление. В таком состоянии Skoda Octavia 4×4 и была продана.
Достоинства: надежность. Динамика. Тормоза. Вместимость багажника.
Недостатки: тесно на задних сиденьях.
Skoda Octavia 4×4, 2002 г
Купил автомобиль с пробегом в начале 2005, знал, зачем покупаю, ранее такой автомобиль был у моего знакомого. Самое главное — это высокая надежность Skoda Octavia 4×4, полный привод и минимальный расход топлива, так как у меня «Шкода Октавия» универсал 1,9 турбо-дизель. Расход максимум 5 л на 100 км. И притом дизель, доезжал без дозаправки до Санкт-Петербурга. Зиму в городе провел отлично, даже в самый сильный мороз не было проблем с запуском двигателя. Исключительные ходовые качества ездил на дачу к себе и к друзьям. Даже с самой полной загрузкой выезжал без проблем в оледеневшие горки, по глубокому снегу, по всякого рода бездорожью. Машина очень теплая, в 30 градусный мороз за 10 минут можно сидеть без куртки, стекла не потеют и не замерзают. По трассе без проблем и потери в управляемости и уверенности ехал на скорости в 180 км в час и это далеко не предел. Просторный багажник — влезает все.
Достоинства: абсолютная проходимость. Экономичность. Надежность. Хорошие ходовые качества. Машина, приносящая удовольствие от вождения.
Недостатки: при полной проходимости — посадка не такая высокая, как хотелось.
Благодарим за информацию: