Технические характеристики автомобиля Субару Эксига (Subaru Exiga). Доступные комплектации. Актуальные данные.
О чем статья:
Технические характеристики Subaru Exiga
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Отзывы владельцев Subaru Exiga
Subaru Exiga, 2008 г
Всем доброго время суток. Первые дни эксплуатации Subaru Exiga были достаточно тяжелыми, из-за габаритов машины (мне они казались гигантскими). Тем не менее, очень быстро освоился, сразу отметил динамику машины, наверное, из-за того, что она «свежая», но 148 сил для 1600 кг вполне хватает. Ну, теперь по порядку. Двигатель — ни на одной из моих «Субар», он не работал так тихо (на холостых), как на Subaru Exiga. Все та же «свежесть авто». Тяга на низах, гораздо лучше, чем у «Легаси». АКПП – типтроник. Сразу скажу, что до этого с типтроником дел не имел. Поэтому ездить в режиме ручного переключения для меня просто песня. Если эксплуатировать в обычном, то мне показалась, что по сравнению с другими моими авто, немного затягивает переключения. Хотя позже вычитал, что это особенность электронной педали газа (до Subaru Exiga не встречал). А в целом очень даже неплохо, хотя я бы добавил 5 передачу. Полный привод еще толком не проверял. Подвеска — сравнивать буду с «Легаси» 99 г.в. (т.к. в ходе ее эксплуатации было вложено 60 тыс. р., поставил все новое и оригинал). В целом подвеска Subaru Exiga в меру жесткая, трещины чувствуются. При покупке присутствовали лишние звуки, их устранил (об этом позже). Передняя подвеска по ощущениям ни чем не отличается от «Легаси», но, к сожалению задняя, как мне показалось слабовата. Однако хочу отметить управление — крен в поворотах меньше, чем на новой подвески у «Легаси», хотя Subaru Exiga и больше и выше. Салон — минивэн у меня впервые. Поэтому места в салоне для меня просто очень много. Три ряда сидений, при разложенном третьем ряде, место в багажнике остается только для нескольких небольших сумок. Если комфортно сидеть во втором ряду взрослым со средним телосложением (например, я 178 см), то в третьем комфортно будет только детям. Но если немного потесниться, то нормально всем.
Достоинства: отличный семейный автомобиль.
Недостатки: слабая задняя подвеска. Тесный задний ряд.
Subaru Exiga, 2010 г
Салон у Subaru Exiga простой — панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там тесно — только для детей. Сын сразу «забронировал» его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер — спереди и сзади, как на других минивэнах. Электронастройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников — только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем неудобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары — ксенон, но без регулировки. В принципе светит нормально. Есть ещё «противотуманки». Клиренс у Subaru Exiga низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хайвэям очень даже часто. При входе в крутой поворот кренов нет, как на «Тойоте». Подвеска Subaru Exiga сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневматической подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоину, как на «Хонде». Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Теперь о главном — о динамике. Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки режимов езды.
Достоинства: полный привод. Просторный салон.
Недостатки: динамика.
Обзор Subaru Exiga 2021
Обновленный Subaru Exiga 2021 года хоть и является обыкновенным, привычным многим автомобилистам, семиместным универсалом, позиционируется производителем никак иначе, как кроссовером. Однако опустим данные подробности и попробуем рассмотреть рестайлинговую модель более детально.
Экстерьер Subaru Exiga 2021 года
Стоит заметить, что кузов модели претерпел значительные изменения, включающие изменение ее габаритов, за счет которых, размер клиренса увеличился на 20 мм. Теперь он составляет 170 мм, а это, согласитесь, немаловажно, ведь теперь можно с уверенностью сказать, что автомобиль еще более адаптировался для труднопроходимых российских дорог и может стать идеальным помощником в семейном путешествии.
Сами линии кузова стали более плавными и современными, несколько видоизменилась, как передняя оптика, так и задние габаритные фонари, и радиаторная решетка, делающая модель полноправной представительницей обновленного семейства Субару Эксига.
Интерьер
Однако особое внимание хотелось бы уделить внутреннему убранству Subaru Exiga 2021 года, ведь, как известно, зачастую, автомобили подобного класса не оснащаются сверхтехнологиями из-за некоторого пренебрежения производителей. Такого нельзя сказать об этом «японце», ведь его салон, как кажется, вобрал в себя все современные технические особенности, позволяющие чувствовать себя в его салоне, «как дома».
Как уже говорилось, Субару Эксига имеет одно водительское и шесть пассажирских мест, каждый ряд которых, для удобства, расположен на порядок выше предыдущего.
Не стоит думать, что места в салоне мало – за счет увеличения колесной базы и значительного прибавления автомобиля в высоту, находится в нем более чем комфортно, как передним пассажирам, так и задним.
Кресла изготовлены из прочного качественного материала и имеют хорошую боковую поддержку, достоинства которой можно оценить при прохождении автомобилем труднопроходимых дорог.
Производитель уделил большое внимание развлекательной и информационной системе, значительно обновив мультимедиа, добавив ее компактным, но весьма ярким дисплеем, облегчающим управление функциями авто.
Двигатель
Subaru Exiga 2021 года оснащен 2,5-литровым «атмосферником» V4, мощность которого составляет 173 л.с., что весьма неплохо для универсала, каким он, по большей части, и является.
Благодарим за информацию: