Subaru Forester III (SH / 2008-2012) – притяжение

Subaru Forester рестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12 технические характеристики и комплектации

Описание поколения

Описание поколения

Субару Форестер 3 (Subaru Forester III) — кроссовер, дизайн которого разрабатывал главный художник компании Мамору Иши. Кузов был усилен, двери дополнительно армированы, что улучшило показатели безопасности. Модель оснастили двигателями 2 модификаций: дизельным на 7 л. с <nobr>5-скоростной</nobr> механикой или <nobr>4-скоростным</nobr> автоматом и бензиновым 2.5 л./164 л.с. с <nobr>5-скоростным</nobr> АКПП. Базовая комплектация состоит из кондиционера, полного электропакета, подушек безопасности у всех сидений, антипробуксовочной системы и центрального замка.

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.
Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.
Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины. Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.
Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.
Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.
Недостатки: пока не нашел.

Благодарим за информацию:

  • https://auto.mail.ru/catalog/subaru/forester/iii/crossover/
  • https://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Forester/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_forester_iii.html?part=review
  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *