Subaru Pleo

Subaru Pleo — Википедия

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 4 (четыре)
Колесная база 2310.00 мм (миллиметров)7.58 ft (фуов)90.94 in (дюймов)2.3100 м (метров)
Колея передняя 1285.00 мм (миллиметров)4.22 ft (фуов)50.59 in (дюймов)1.2850 м (метров)
Колея задняя 1260.00 мм (миллиметров)4.13 ft (фуов)49.61 in (дюймов)1.2600 м (метров)
Длина 3395.00 мм (миллиметров)11.14 ft (фуов)133.66 in (дюймов)3.3950 м (метров)
Ширина 1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров)
Высота 1580.00 мм (миллиметров)5.18 ft (фуов)62.20 in (дюймов)1.5800 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 770 кг (килограммов)1697.56 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 32.0 л (литров)7.04 имп.гал. (имперских галлонов)8.45 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Subaru Pleo

Отзывы владельцев Subaru Pleo

Subaru Pleo, 2001 г

Брал Subaru Pleo на авторынке. Внешне понравилась. Через три дня после покупки нашел аукционный лист — пробег «смотанный» на 25000 км — плохо. Пробег по спидометру – 54000 км, реальный около 80000 км. Двигатель 700 «кубиков» обещал небольшой расход. Салон — удобный. На переднем сиденье — с ростом 190 сидеть комфортно. Головой за потолок не задеваешь, как в Toyota Exive. Сзади еще не ездил, так что по поводу удобства задних сидений ничего сказать не могу. Рулевая колонка в Subaru Pleo не регулируется. Нет тахометра (может на вариаторе он ни к чему, но хотелось бы). Переключатель передач коробки находится под переключателем дворников — удобно. Пол салона спереди ровный — позволяет без акробатических выкрутасов пересесть с водительского сиденья на пассажирское, не покидая салона автомобиля. Кнопка «аварийки» находится между рулем и приборной панелью — неудобно. Теперь динамика: разгоняется быстро до 40-50 км/ч. Затем ускорение снижается, и машина начинает дергаться. Дальше разгон, идет очень медленно. Разогнавшись под гору до 100 км/ч — на подъем скорость падает до 50-60 км/ч. При попытке прибавить газу — возрастают обороты, намека на увеличение скорости нет. Грешу на жидкость вариатора, которая возможно потеряла свои свойства, т.е. в коробке не создается необходимое давление вариаторной жидкости. Отсюда, наверное, большой расход. Ну а в целом, Subaru Pleo нравиться.
Достоинства: экономичность. Маневренность. Дизайн.
Недостатки: существенных нет.

Subaru Pleo, 2001 г

Увидел я Subaru Pleo случайно. Друг занимается поставкой японских авто, вот он ко мне и заехал как-то на Pleo. Скажу честно — первое впечатление: «что за балалайка»? Сажусь в салон и все-таки замечаю, что это машина. Прошу прокатиться, выруливаю на дорогу и по городу все обращают внимание. Первое впечатление оказалось обманчивым и даже сильно. Как говорится деньги на карман и через 3 дня авто мой. Что же в салоне. Комплект японской машины. Кондиционер, климат, зеркала. Панель приборов информативна, лишнего ничего, все просто и глаза не бегают и соответственно не утомляются. Управление климатом под левой рукой, можно все с закрытыми глазами найти и включить. Управление CD так же не приносит никаких лишних забот. Передние сиденья на Subaru Pleo удобны, уставать не приходилось – 500 км в одну сторону без остановок. Водительское сиденье регулируется и по высоте. Обзор хорош. Руль не большой и не маленький, таких средних размеров. Машинка руля слушается, как родного отца. Рычаг селектора передач находится на передней панели рядом с рулевой колонкой. Мне очень нравится, затруднений не вызывает. Можно спокойно перескакивать с водительского на пассажирское место. На руле так же находятся кнопки ручного выбора виртуальных передач. Мне попался 7-ступенчатый тип-троник. Двигатель 4-цилиндровый «рядник», объемом 0,7 с механическим нагнетателем и интеркуллером, «лошадок» 64. Двигатель высокооборотистый, красная зона по тахометру от 7500 оборотов. В районе 3000 включается компрессор. Простой городской режим езды в районе 2100-2500 оборотов. Кстати, очень мне нравится. Особенно когда кто-нибудь пытается тебя «сделать» на подъеме (у нас есть горки) и ничего с этого не выходит. Динамика машинки просто превосходная. До 120 км/ч без проблем, потом конечно потуже, но тоже можно. На спидометре 140, стрелку «ложил» на 135 — дальше страшно. Летняя резина была «дубовая».
Достоинства: хорошо слушается руля. Экономичная.
Недостатки: жесткая подвеска.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/031422643ce
  • https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_pleo.html
  • Похожие записи