Характеристики Suzuki Every 5 дв. минивэн 2005 – 2010

Suzuki Every Wagon становится гламурным внедорожником — ДРАЙВ

Suzuki Every 2 поколение Минивэн технические характеристики

Suzuki Every 2 поколение Минивэн технические характеристики
Модификация
Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
0,7 МТ (49 л.с.) 4 49 40 2005 2015
0,7 МТ (64 л.с.) 4 64 40 2005 2015

Показать все о Suzuki Every

Размеры

Размеры

Количество мест6
Снаряженная масса автомобиля920 кг. Длина3395 мм.
Ширина1475 мм.
Высота1875 мм.
Колесная база2400 мм.
Колея передняя1300 мм.
Колея задняя1290 мм.
Объем топливного бака40 л.

Отзывы владельцев Suzuki Every

Отзывы владельцев Suzuki Every

Suzuki Every, 2006 г

Мне всегда нравились микроавтобусы. Оговорюсь сразу, все, что я написал в отзыве — только моё личное мнение. Я не понимаю эстетики дизайна «джипов», которые напоминают лично мне своими формами что-то среднее между утюгом и башмаком. Да и всевозможные хэтчбеки, купе, универсалы, седаны — в принципе те же приплюснутые «джипы». Первый микроавтобус был куплен мной в 2003 году, и за последующие годы у меня побывали: «Тойота Лит Айс», «Митсубиси Таун Бокс», «Дайхатсу Дельта», «Ниссан Ванетте», «Сузуки Эвери Лэнди», и вот теперь — Suzuki Every,которую я называю «Сьюзи». Этот агрегат из породы тех авто, которые я называю «покемонами»,и увлечение ими началось в 2005 году с «Митсубиси Таун Бокса», появление которого жители города Ижевска встретили с восторгом — не было практически человека, который остался бы равнодушен к «хайтековской» мордочке этого аппарата. Жаль, что японцы не пошли в области автодизайна дальше по этому пути и стали делать его одноклассников проще и безликее. Но несмотря на это, всё равно такой тип кузова прочно занял своё место в моей душе. И в подтверждение этого — очередной «покемон» по имени «Сьюзи».
Смешной объём двигателя (658 см3) и маленькие колёса (R12) создают впечатление как о чём-то не серьёзном. Но со своей задачей — перевозка 4-х рыбаков со всеми их «прибамбасами» (лодки, прикорм, якоря, ну и по мелочи) Suzuki Every справляется вполне уверенно. Ни разу не толкали, везде проезжал без помощи лопаты и домкрата. Ни одной поломки либо отказа («умерший» зимой аккумулятор не в счёт). Автомат, конечно, не реактивный, и всего лишь 3-ступенчатый, но он есть, и должный комфорт при езде обеспечивает. Печка греет, кондиционер охлаждает, а всё остальное — в пределах разумного минимализма: стёкла и зеркала на «ручной тяге», и даже температурный режим без индикаторной шкалы — просто с помощью двух символов (красного и зелёного). Бензин расходует: литров 7 по трассе, и литров 8 в городе (при неторопливой, спокойной езде). Салон у Suzuki Every просторный, теоретически (да и на практике) можно трансформировать в 7-ми местный. Между спинками сидений переднего ряда и задней дверью около 2-х метров свободного пространства. И, конечно же, яркая индивидуальность — безликой эту машину не назовёшь.
Достоинства: экономичность. Надежность.
Недостатки: не вижу.

Обзор Suzuki Every 2021

Обзор Suzuki Every 2021

Минивэн Suzuki Every покупатели ценят за компактные размеры, большую вместительность, удобные раздвижные двери и довольно скромный «аппетит». Также довольно часто эту модель приобретают за то, что в качестве альтернативы для традиционного как для автомобилей этого класса вариатора производитель предлагает 5-дипазонный «робот» (AGS). Эта трансмиссия конструктивно максимально приближена к обычной механической коробке передач. Доля таких версий в общем количестве продаж небольшая, но, возможно, ситуацию сможет исправить Suzuki Every 2021 модельного года. Обновленный минивэн не только по-прежнему доступен с AGS, но и порадует несколько расширенным перечнем оснащения. Сузуки Эвери с «роботом» кроме нового оборудования получил еще и пару новых комплектаций.

Новое оснащение для Suzuki Every 2021 модельного года

Новое оснащение для Suzuki Every 2021 модельного года

Перечень базовой комплектации у версий с роботизированной трансмиссией пополнили система помощи при старте в гору и спуска с возвышенности, а также антиблокировочная система. В качестве опции для таких автомобилей теперь предлагается система автоторможения (RBS).

Минивэн с вариатором теперь доступен в комплектациях PA Limited и PC Limited, включающих в себя, помимо прочего, систему доступа в салон без ключа, покрытые тонировкой задние стекла и новые зеркала заднего вида (с пассажирской стороны для улучшения обзорности удлиненное за счет дополнительной секции).

Полноприводные модификации после рестайлинга в качестве штатного оборудования обзавелись обогревом боковых зеркал, а в старших комплектациях функцией автоматического складывания зеркал при остановке машины.

Силовой агрегат Suzuki Every 2021

Силовой агрегат Suzuki Every 2021

Сузуки Эвери предлагается с системой заднего или переднего привода. Для компактного минивэна, как и ранее, доступны два бензиновых двигателя на выбор. Эти 3-цилиндровые моторы оснащены системой DOHC VVT и имеют по 12 клапанов каждый. Базовый 0,66-литровый «атмосферник» развивает при крутящем моменте 62 Нм мощность в 49 «лошадок», а отдача старшего турбоагрегата при пиковом крутящем моменте 95 Нм составляет 64 л.с. Атмосферный двигатель в зависимости от модификации расходует на 100 км пробега 5,4-5,7 л топлива, а турбодвигатель потребляет 6,2-6,8 л.

Благодарим за информацию:

  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/suzuki/every
  • https://auto.wiweb.ru/catalog/suzuki/every/-/38155/
  • https://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_every.html?part=review
  • https://bycars.ru/catalog/suzuki/every
  • Похожие записи