технические характеристики Suzuki Verona 2004 - 2006 Седан

Автокаталог Suzuki Verona / Сузуки Верона (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Suzuki Verona / Сузуки Верона, начиная с 1997 г.

Технические характеристики Suzuki Verona

Технические характеристики Suzuki Verona
Модельный год 2003
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 435
Страна сборки Южная Корея

Отзывы владельцев Suzuki Verona

Отзывы владельцев Suzuki Verona

Suzuki Verona, 2005 г

Являюсь владельцем Suzuki Verona 2005 года выпуска, цвет – красный металлик. Для нее другого ничего и не придумаешь – одна из самых ярких машин за свои деньги. При этом двигатель – 2,5 (155 лошадей), 6 цилиндров. То есть, даже те, кто мало с машинами имел дело, могут себе представить ее мощь. Подвеска хорошая, энергоемкая. Suzuki Verona очень плавно, вальяжно едет. Радует и то, что приборы все очень просты. Еще и приятная для глаз зеленоватая подсветка салона нравиться. Вообще нареканий к машине никаких нет. В комплектацию моей Suzuki Verona, помимо противотуманных фар и подогрева зеркал еще добавлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогрев сидений. Стоимость заметно из-за этого увеличилась, но это того стоит – если брать машину, то настоящую. По поводу расхода топлива – немного завышен, хотя динамика неплохая, я считаю. Что-то я слышал не очень положительные отзывы о краш-тестах и безопасности, (сзади нет ни подушек безопасности, ни системы контроля устойчивости), но пока что сталкиваться с этим на своей шкуре не пришлось. По поводу салона – пластик неплохой, приятный на ощупь, не гладкий, но местами все-таки видно, что на качестве его сэкономили немного. Внутри просторно, особенно сзади. Машиной доволен.
Достоинства: количество свободного пространства в салоне. Комфорт. Цена-качество.
Недостатки: серьезных нет.

Suzuki Verona First Drive — Полный обзор нового Suzuki Verona

 Suzuki Verona First Drive - Полный обзор нового Suzuki Verona

Имея три мотоцикла Suzuki, я испытываю симпатию к этой компании.Его спортивные мотоциклы — это машины мирового класса. Так почему же автомобильная сторона никогда не отражала то, что явно является способной компанией? Судя по связям с общественностью Suzuki, это проблема имиджа, которую компания пытается решить. Все мы помним Suzuki Samurai, и они надеялись, что мы забудем.

В целях восстановления дилеры получают новые выставочные залы и проводят более агрессивную рекламную кампанию. Чтобы поддержать шумиху рекламы, в ближайшие несколько лет компания выпустит несколько новых автомобилей, первой из которых станет Verona — седан среднего размера.Вскоре за ним последует спортивный компактный автомобиль под названием Forenza.

Verona — это пассажирский тягач с передним расположением двигателя и передним приводом, который является типичным семейным автомобилем. Пытаясь отличаться от других и предлагать больше за деньги, Suzuki установила конкурентоспособные цены на три уровня отделки салона. S будет стоить 16 499 долларов, LX — 17 999 долларов, а EX — 19 499 долларов.

2,5-литровый 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель dohc, установленный поперечно, выдает 155 л.с. и 177 фунт-фут. крутящего момента. Мощность аналогична 4-цилиндровому, но значительно плавнее благодаря естественному балансу рядного 6-цилиндрового двигателя.Дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех версий. Кондиционер и стальные колеса входят в стандартную комплектацию только для S; автоматический климат-контроль, 16-дюйм. легкосплавные диски и ABS поставляются с LX и EX. High-end EX также получает сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, кожаные сиденья с подогревом и люк на крыше.

За исключением отделки под дерево, интерьер чистый и простой. Кнопки легко найти, система кондиционирования проста в использовании (органы управления расположены высоко на консоли для удобства использования и регулировки), а датчики легко читаются — хотя мне все время хотелось, чтобы стрелка спидометра двигалась быстрее.

Ныряние в крутые повороты привело к сильному крену кузова, и я держу пари, что тест на скользящей подушке приведет к стиранию букв боковины с передних шин. Полностью независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и многорычажной задней частью обеспечивает мягкую, но не плавную езду.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач не была роскошной, но имела хорошие положительные моменты переключения передач. Они были не более навязчивыми, чем хорошая механическая коробка передач. Полный газ способствует хорошему шуму на впуске; даже если Верона не едет быстро, похоже, что это так.

Седан Verona EX с полной опцией — это выгодная сделка по сравнению с некоторыми из его конкурентов. А Suzuki предлагает 7-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль. Гарантия также может быть полностью передана, поэтому подержанный Suzuki может стать разумной покупкой через пару лет. Такая поддержка показывает, насколько Suzuki доверяет Вероне, надеясь, что это станет хорошим трамплином для вывода компании в центр внимания.

Не могу дождаться, чтобы увидеть спортивные автомобили, которые он может производить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_verona.html
  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/suzuki-verona-suzuki-verona-czena-suzuki-verona-tehnicheskie-harakteristiki-suzuki-verona-foto-otzyvy-video.html
  • Похожие записи