Toyota 4Runner (2.7 MT, 152 л.c.) Внедорожник 5 дв.: 3 поколение (1995 – 2003) - технические характеристики

Toyota 4Runner (2.7 MT, 152 л.c.) 3 поколение (1995 – 2003), Внедорожник 5 дв. — технические характеристики

Размеры Toyota 4Runner

Размеры Toyota 4Runner

Toyota 4Runner- классический рамный внедорожник с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1925 мм, высота 1816 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета равняется 224 миллиметрам. Благодаря солидному клиренсу, автомобиль отлично подойдет для перемещения по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Багажник Toyota 4Runner поистине колоссальный. Именно он свидетельствует о родстве внедорожника с пикапами. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 1337 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, который оценит каждый любитель активного образа жизни. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 2540 литров полезного пространства.

Отзывы владельцев Toyota 4runner III

Отзывы владельцев Toyota 4runner III

Toyota 4runner III, 1995 г

Когда впервые сел в Toyota 4runner III, конечно удивила высота посадки и обзор. Сначала было непривычно. Приспособился быстро. Обзор отличный, видно всё вперёд поверх легковых автомобилей. Управление напоминает легковой автомобиль. Мотор в 3 литра — зверь. Мощь бешеная, машина едет, как танк.

Вместе с тем, есть понижающая, чтоб проехать по грязи, снегу, песку. Проверено в Сибири. Зимой, на занесенном снегом участке машины останавливались, так как ехать дальше не могли — всё занесло 40-сантиметровым слоем снега, ждали трактор.

Я на Toyota 4runner III поехал, а по дороге вытащил застрявшую Газель и тащил её до стоянки более часа по сугробам. Посадка за рулем на любителя. Меня не раздражало то, что ноги вытянуты как в легковом автомобиле. Пятая дверь (задняя) проблем не доставляла, не была гнилой, но открывается крайне неудобно, мешает загрузке откидывающаяся часть.

Багажник огромный, можно спать, разложив задние сидения. У меня в дальних путешествиях в багажнике Toyota 4runner III жила собака, и была, думаю, довольна. Ездил на машине на море (4800 километров только в одну сторону). В дороге не подвела ни разу, если не считать пробитого колеса и невозможности снять запаску, крепящуюся под днищем (заржавел и заклинил механизм опускания колеса). Спасибо парню из стоящей рядом деревни (дал полотно от ножовки которым и перепилил цепь) потратил 7 часов времени (поиск деревни и ножовки).

Расход бензина по трассе 12-14 литров при скорости 120-130 км/ч, можно было сэкономить до 12 литров, при скорости 100-110 км/ч. В городе выходило около 18-ти литров. Зависит от стиля езды, можно сделать расход в городе и 16 литров, можно и 25. Естественно, не надо верить в посты о том, что расход в городе 12 литров, это бред, т.к. машина всё же тяжелая. За всё время эксплуатации Toyota 4runner III поменял передние колодки и тормозные диски.

А еще заменил прокладки коллектора. Фильтры и масла в расчет не беру, хотя купив машину, сразу поменял и в ДВС и в мостах. О машине самые теплые воспоминания. С уважением и грустью смотрю на проезжающие Toyota 4runner III. Машина действительно достойная.

Достоинства: тяговитый мотор. Рама. Надежность. Управляемость. Внешний вид на хороших дисках и с расширителями.

Недостатки: своеобразная посадка (на любителя). Задние сиденья. Коррозия пятой двери и крыльев.

Toyota 4runner III, 1997 г

Владею Toyota 4runner III с октября 2004 года. Первое ощущение, когда сел в неё и поехал – все супер. По-другому не скажешь. Казалось бы, полноценный джип, рамный, со всеми возможными блокировками, должен быть тяжелым и не поворотливым, медленно разгоняющимся, Не тут-то было. Перед ней ездил на спортивной машине, особого, да не то, что особого, вообще никакого дискомфорта от приемистости не испытал. Рвет не на шутку. Мягкая комфортная. Тишина в салоне (оглохнуть можно) музыка играет на минимуме, слушаешь и наслаждаешься.

Проходимость — выше всяких похвал. Как говорится, Toyota 4runner III — младший брат «Крузера», но не слабый брат, размерами только чуть поменьше, зато по городу очень удобно ездить («Крузер» широкий). Большие колеса — огромный плюс в нашем городе, где дороги, к сожалению не очень, но не будем о печальном. Кожаный салон — приятно очень. Подогрев сидений зимой просто спасение.

Бензин правда кушает с аппетитом — в районе «двадцатки», но как говорится за удовольствие надо платить, (у соседа Нива столько же ест, не пойму только за какое он удовольствие платит).

Постоянный полный привод — «песня». Езжу в основном по городу, пробки очень удобно объезжать (ну по бордюрчикам там, по тротуарам). В общем, самая оптимальная машина для России, где пока наши две самые главные беды (одна у власти, а по второй мы ездим) не изжиты.

Достоинства: красивая. Надежная. Безопасная.

Недостатки: серьезных нет.

Благодарим за информацию:

Похожие записи