Тойота Бревис, фото, отзывы, цены, характеристики, обзор
Отзывы владельцев Toyota Brevis
Toyota Brevis, 2002 г
Владею Toyota Brevis 2002 года, двигатель 2JZ-FSE, 3 литра, 6-цилиндровый рядный, системы D-4 (непосредственный впрыск, говорят капризный к качеству топлива) и VVTi (изменяемая фаза газораспределения, интересная штучка – испытано на Чайзере), 220 л.с. Двигатель очень приемистый. Приятно порадовала звукоизоляция салона (уж думал «Чайзер» – это придел мечтаний, но нет), изнутри двигатель начинаешь слышать после 3 тыс. оборотов при полностью выключенной аудиосистеме. Собираюсь заправлять 98 бензином. Рекомендуют через каждые 15 тыс. км заливать на полный бак присадку (фирменную японскую для двигателей D-4 фирмы Тойота) для очищения топливной системы. У нас в городе она появилась и стоит 700 рублей. АКПП – 5-ступенчатый типтроник, переключения очень мягкие (в спокойном стиле вождения момент переключения можно отследить только по стрелке тахометра). Подвеска Toyota Brevis везде многорычажная (читал, что может комплектоваться и пневматической подвеской, но с этим пока не разбирался). По ощущениям показалась жестче (хотя пока не пробовал ездить летом), чем на «Чайзере» в нормальном режиме, но мягче чем в спортивном, что-то среднее получается. Но плавность хода на высоте.
Достоинства: презентабельный дизайн. Мощный двигатель. Комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Toyota Brevis, 2002 г
Начну с того, что мне достался автомобиль по обмену с доплатой. При первом же осмотре было выявлено, что на кузове нет ни единой замененной детали и без явного ремонта кузова. Состояние Toyota Brevis отличное, салон идеальный. Авто слегка прихотливое, любит 98-й бензин, оригинальное масло 5w30 и плавный разгон. На трассе «ложил» стрелку много раз. Но с учётом коробки адаптивной это сделать было слегка трудновато, так как я по городу передвигаюсь на машине, как на лайнере-корабле (по другому и не хочется ехать в этом бизнес классе) и, естественно, коробка приняла мою манеру вождения. Поэтому при резком нажатии на педаль, уж совсем не желает резко набирать обороты и рвать из под себя асфальт. По салону Toyota Brevis претензий нет, всё идеально и всё удобно, всё всегда под рукой и всё на своём месте. Поначалу была проблема открывания багажника с ключа, но проблема отпала после нажатия кнопки «Trunk» в бардачке. Подвеска выше всех похвал, на трассе не валкая, по городу мягкая, крены, повороты — нипочём. Держит, как влитая на дороге, возможно в этом способствуют шины 215 профиля.
Достоинства: динамика. Комфорт.
Недостатки: требование к качеству топлива.
Toyota Brevis, 2004 г
Отъездив на Toyota Brevis почти 8 месяцев, ничего не делал, только масло меняю регулярно. Комплектацией полностью доволен, из наиболее поразившего меня стоит отметить регулируемые педали. С помощью кнопочки на двери можно их подвинуть вперед на 7 см. Также очень удобна камера заднего вида, уже не представляю себя без нее. Привод передних сидений и руля. Подсветка спидометра очень приятна для глаз. Вообще, в салоне Toyota Brevis много разных подсветок, в основном мягко оранжевого цвета (подсвечиваются дверные ручки, ноги пассажира и водителя, даже на автомат светят два луча с крыши). Что касается расхода: по трассе в режиме 90-100 – менее 8 литров. По городу пытался засекать — зимой выходило от 14 до 20 литров, но данные не точные, в смешанном режиме город/трасса 11-12 литров на сотню. Можете не верить, но это факт. Шумоизоляция так же на высоте, двигатель начинаешь слышать только после 3000 оборотов. В машине полная тишина, очень долго остывает салон зимой. Двигатель 3 литра, 220 «лошадей», до сотни «пуляет» за 7.2 секунды, по-моему, не плохо, если учесть, что вес машины чуть менее 2 тонн. Система впрыска стоит VVT-i и D-4, сам не понимаю, как эти японцы их совместили. Зимой ни разу не замерз, даже в мороз -30 (хотя такое было всего несколько раз) заводился с первого раза без всяких автозапусков и подогревателей. Двигателем очень доволен, работает как часы, масло после замены и до замены еще ни разу не долил.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.
Недостатки: не вижу.
Тайота Авенсис — обзор моделиТайота Авенсис — обзор модели
Aveis заменила в 1997 году свою знаменитую предшественницу Carina E, и главным отличием автомобиля стали более европейские пропорции. Колесная база выросла на 5 сантиметров, но длина при этом уменьшилась на
ПодробнееПодробнее
Благодарим за информацию: