Обзор и характеристики Toyota Land Cruiser 70

Внедорожник

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 70

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70, 1985 г

Сначала о недостатках: при вхождении в лужу на скорости выше 60 км забрызгивает лобовое стекло. Неудобно усаживать пассажиров назад, ибо 3-дверка. Теперь о прелестях. Toyota Land Cruiser 70 — машина экономичная, спокойная. Заглушенная турбина не напрягает, ибо динамика мне не нужна, езжу спокойно, никуда не торопясь — более того, редко превышаю скоростной порог в 80 км/час. Поэтому объем 2.4 вполне нормален. Газ в пол пускай жмут недоразвитые, которые не уважают безопасность других. Машина тяговитая, вполне проходимая, даже как есть, без «джиперских» примочек. Во многом за счет короткой базы. «Дифлоки» ручные, не электрические. Коробка механическая 5-ступенчатая. Первая и вторая — очень короткие. Третья — очень с широким диапазоном. Хорошая система обогрева салона — даже этой зимою, когда бывало до минус сорока пяти, ехал в одной рубашонке. Когда в Toyota Land Cruiser 70 пять человек и 200 килограммов в багажнике — движется очень уверенно. Был даже разовый эксперимент — складывал задние сиденья, загружал тонну груза и шел по грунтовке почти 300 км. Машина все пережила. Весьма удобно сидеть за рулем — при моем росте 193 см это немаловажно, по причине роста в свое время не купил «Хайлюкс», потому что больше часа в нем — и начинает спину ломить. Во вторую «Короллу» жены я просто не вмещаюсь нормально, и куда-то ее перегнать — каторга. А пересаживаюсь к себе в Toyota Land Cruiser 70 — и снова радуюсь. Живу я за городом, ежедневно езжу туда-назад по плохим дорогам, так что подвеску приходится делать раз в году. Амортизаторов тоже хватает на год. Несмотря на возраст машины, менять ее не собираюсь, потому что и по ходовым качествам и по удобству она меня устраивает.
Достоинства: отличная тяга. Динамика. Проходимость. Надежность.
Недостатки: возраст. При езде по лужам сразу же загрязняется лобовое стекло.

Toyota Land Cruiser 70, 1989 г

Купил Toyota Land Cruiser 70 в 1995 году, из Казахстана, работал госструктуре, соответственно «уработали» хорошо. Пробег был 280000. Пришлось многое поменять, тогда это было проще — доллар был «ласковый». Наездил по Уральским горам, лесам, болотам на сегодня еще около 200000. Полный восторг. В -42 заводился, подымит и вперед. Комплектация минимальная, но это даже хорошо, меньше мелочных отказов. На пикник — пожалуйста, 10 человек или палатка, мангал, кресла и т.д., и в лесу — полный комфорт. Брал даже с собой как-то биотуалет. Места в Toyota Land Cruiser 70 хватает для всего. Переезд — не надо никакого грузовика. Стандартный диван, пару кресел, так еще и двери закрываются. Загрузил бетономешалку на 150 литров, гостей — и опять на природу. Ну какая еще машина позволит это? На трассе тоже хорошо. Екатеринбург — Новосибирск за 21 час, без проблем. 13 литров дизтоплива — тоже неплохо. В общем лучше машины для России не знаю. Через неделю другую возьму Toyota Land Cruiser моложе и тоже только дизель. Уверен — лет на 10 опять хватит. Японцы молодцы, спасибо Вам!
Достоинства: отличная тяга. Динамика. Проходимость. Надежность.
Недостатки: возраст. При езде по лужам сразу же загрязняется лобовое стекло.

Обзор моторов ТЛК 70

Обзор моторов ТЛК 70

Моторы внедорожников Тойота Ленд Крузер 70 почти без нареканий. «Семидесятка» отвечает требованиям джипостроения, проста в использовании, ремонте и регулярном ТО. Проблемы могут возникнуть с бензиновым движком 1GR-FE, поскольку он не совсем пригоден для езды по бездорожью. Каковы же особенности силовых установок, стоявших под капотом Крузеров?

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

ДВС Land Cruiser из серий B, H, F сохранили актуальность, несмотря на тот факт, что они были изъяты из-под капотов пару десятков лет назад.

Вместо старых, отходивших свой ресурс двигателей, водители предпочитают ставить те же силовые установки, благо на рынке их можно отыскать. Самым дорогим оказывается мотор 1HZ, поскольку ценник на него может дойти до отметки в 200 тысяч рублей. А сэкономить можно даже на бензиновом 1FZ-FE. Дизельный шестицилиндровый вариант 2H уже устарел, но дал дорогу HZ и HD.

Двигатель Toyota 2H (ссылка на источник изображения)

Ресурс моторов зависит от эксплуатации. Привести агрегаты Land Cruiser 70 в негодность можно только, если часто забывать заменять масло по регламенту, заправляться откровенной соляркой, получать гидроудар. Ресурс движков превышает отметку в 500 тысяч, поэтому при бережной эксплуатации они ходят очень долго.

Нарекания могут вызывать сажевый фильтр и рециркуляционная система.

Двигатель Toyota 2L (ссылка на источник изображения)

Двигатели с уязвимостями встречаются на новых Ленд Крузерах 70 – это моторы с маркировкой 2L и 1KZ. Первый вариант уже почти ушел со сцены. Второй, как правило, пользуется популярностью на семейных Прадо, а также в качестве «заменителя» исчерпавшему себя 2L. Основные проблемные места у моторов Land Cruiser 70:

  • система охлаждения;
  • система подачи топлива.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_70.html?part=review
  • https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/zhivaya-legenda-toyota-land-cruiser-70/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *