Технические характеристики Toyota Opa / Тойота Опа
Технические характеристики Toyota Opa
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Отзывы владельцев Toyota Opa
Toyota Opa, 2001 г
Покупалась Toyota Opa с аукциона за 460 тыс. руб., пробег 72 тыс.км. Состояние салона идеальное. Первое, что сделал, это посмотрел состояние масла двигателя и автомата – все в идеале, но, конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат. Что касается динамики разгона Toyota Opa то, что пишут на форумах — чистая правда. «Рвет» с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места с второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто. Опять же повторюсь, все, что пишут про Toyota Opa, что дорогу держит отлично на скорости – тоже правда. Это благодаря подвеске, она в меру жесткая. Багажник. Это отдельная история. Пока эго весь не пересмотришь, не обшаришь, то не поймешь что он просто особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен. Салон. Черный. Смотрится великолепно. Передняя панель сделана из черного пластика с тканевыми вставками. На трассе разгонялся до 155 км/ч, дорогу Toyota Opa держит превосходно, есть с чем сравнивать: «Ипсум» 2002 г.в. и не в пример моей Toyota Opa и «Ипсуму» «Филдер» 2006 г.в. Кстати, лью 92 бензин, хотя и хочу попробовать 95 (даже талоны купил). Расход замерить все как-то не получается, даже примерно.
Достоинства: динамика. Салон. Управляемость. Надежность.
Недостатки: родная магнитола.
Toyota Opa, 2000 г
Машина действительно шустрая, 135 «лошадок» вполне ей хватает и позволят нормально ускориться, если потребуется. Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон – он действительно огромный. Ехал как-то из гаражей, подвозил двух мужиков (каждый около 100 кг веса), сели они сзади и говорят: «ничего себе тут места, хоть в футбол играй». Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше или меньше. Спинка заднего кресла также регулируется по углу наклона. Был случай, когда помогал другу забрать детскую кроватку. Продавцы сказали, что это последняя и могут разобрать ее. Но мы решили попробовать увезти ее собранную и она влезла. Еще туда влезла ванночка, матрас и еще куча разных мелочей. В этом плане авто очень практичное и удобное. Посадка в Toyota Opa тоже очень удобная, вроде и не джип, но и не типовой седан, сидишь как-то повыше над землей. 4ВД-отличная вещь. Там стоит вискомуфта и при пробуксовке передних колес подключается задняя часть. Очень выручает при троганье в гололед с перекрестка, нажал на газ и поехал, оставляя переднеприводные авто далеко позади. Конечно, в серьезные снега или грязь на Toyota Opa лезть никак не стоит, но уверенности надпись 4WD на дверце багажника немного придает.
Достоинства: управляемость, динамика, салон.
Недостатки: расход.
Toyota Opa, 2001 г
Купил данный автомобиль в 2005 году. С подвеской проблем особых нет, пробег общий 270000 км, из них 200000 км я накатал. Недавно поменял сальники заднего редуктора, т.к. «потеть» начал, возможно, просто срок подошел, амортизаторы стоят родные, прошлой суровой зимой чуть «припотели» задние, но летом накатал 12000 км и нет рецидивов. Ну, пыльники на гранатах, колодки, и прочие «расходники» — это ясно. Зимой полный привод (V-flex time на ОРА ), очень помогает, я привык к нему и машина управляется легко, и по снегу едет, пока снег на капот не полезет, и на днище не посадишь, при этом не нужно забывать про сроки обслуживания редукторов и будет все нормально. Но это далеко не внедорожник и не жду от Toyota Opa чудес проходимости, да и привод этот создан больше для обледенелой трассы, опять же. Салон хорош по задумке и цветовому исполнению, но пластик деревянный и иногда поскрипывает, а ткань маркая, там, где она серая, зато чистить её можно влажной ворсистой тканью. Само внутреннее пространство подойдёт людям любого телосложения, кресла неплохие, но у меня немного устают ноги в дальних поездках, это опять же по моим ощущениям. Возможности трансформации Toyota Opa огромны, в дороге 2 взрослых и 2 детей могут переночевать с удобством. А вот на заднем сиденье сам бы ездил, да рулить некому, а там места «вагон», да ещё регулировка наклона спинок заднего сиденья есть (спинка двойная, делится в соотношении 40 на 60). Есть удобный бокс между сидений впереди и куча карманов и бардачков, как в салоне, так и в багажнике. Обзорность боковая и фронтальная хорошая, но поначалу передние толстые стойки не очень понравились — закрывают обзор, а сейчас привык. Родной свет фар не самый лучший вариант, но и не худший. Шумоизоляция на откровенную троечку, наверное, потому что двигатель внесён в салон, под ветровое стекло. Прогревается салон довольно быстро и на трассе тепло не выдувает, когда остановишься, то из-за большой площади остекления остывает быстро.
Достоинства: возможности трансформации салона. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Благодарим за информацию: