Тойота Виос технические характеристики. Toyota Vios комплектации и цены фото
О чем статья:
Благодаря своим передовым технологиям и системам безопасности дополнительный пакет удобств обеспечивает новый уровень комфорта и удобства для впечатляющих поездок на GR Yaris.
- • Система навигации 8″
- • Система отображения информации на лобовом стекле (HUD)
- • Аудиосистема премиум-класса JBL
- • Монитор слепых зон обзора
- • Предупреждение о поперечном движении сзади
- • Задние парковочные датчики
2400 €
Toyota Vios II, 2007 г
Машинка порадовала с первого момента. Авто из Сингапура — отсюда полный комплект опций: тут и кожа и обвесы и парктроник и растяжка под капотом с фильтром нулевого сопротивления. Toyota Vios II довольно мягкая, комфортная и шустрая. Меня долго пугали сказками про Сингапур – это все глупости. «Расходники» (масла, фильтра, колодки и прочее) нашел в наличии на первом же СТО. При оформлении в ГАИ: номер кузова находится под ковриком пассажирского сиденья, там есть прорезь в коврике. Сотрудник ГАИ долго лазил под капотом и водительским сиденьем, проклиная японцев, пока не нашел. После процедур в ГАИ поехал делать ТО. Пробег был 61000 км. Поменял: масло и фильтр двигателя, передние колодки (совсем плохие были), амортизаторы по кругу. Можно было и не менять, но 2 родных подтекать начинали, посему экономить не стал). В ГУРе и радиаторе жидкости в норме (диагностировали все жижи). Масло в коробке сказали поменять на следующей замене через 10000км. Больше ничего не делал. Один из «минусов» Toyota Vios II — это отсутствие обдува лобового стекла. При желании есть мастера, которые могут этот обдув сделать. Многие пророчили мне в первый де дождь махать тряпкой по всем запотевшим стеклам – ничего подобного. Решение проблемы запотевания стекол за 6 секунд простое: забор воздуха с улицы, кондиционер и печка на тепло. Ни один дождь жить не мешает. Единственное, что пока морочит голову в Toyota Vios II — низкая посадка. В особенности сейчас думаю искать более жесткие пружины назад. Это связано с тем, что пару раз назад садились пара человек суммарным весом 200 кг и клиренс сзади у меня становился, как на болиде Ф1. Ну не то, чтобы любой «лежачий полицай» становится концом пути, но вот с ямами и бордюрами надо осторожней. Вот и оторвал пару раз задний бампер. Сейчас поставил диски на 15 вместо 14. Кстати, можно смело было поставить R16, место позволяет, просто посмотрел разницу в ценах на резину и взял R15. Машинка приподнялась, однако за задний бампер еще переживаю немного.
Достоинства: экономичность. Шустрая. Комфортная.
Недостатки: клиренс. Отсутствие обдува лобового стекла.
Toyota Vios II, 2008 г
В общем, долго думал и решил все же написать отзыв о Toyota Vios II, т.к. машина редкая и мало где встречается информация о ней. Купил я Toyota Vios II, можно сказать, случайно. Копил свои сбережения на «Короллу», в любом кузове, но больше хотелось «Филдер». Но с такой динамикой роста цен (осень) я с трудом мог найти за свои деньги «Короллу», да и боялся, что вообще «пролечу» с машиной, так вот и купил «Виос». Сам знать не знал, что за машина, думал, не понравится, продам. Теперь ближе к машине. Сразу скажу, до этого эксплуатировал «Волгу» 31029, «Ауди» 80 Б4 2 л. Ну, основные сравнения будут, конечно же, с «Ауди». Самые первые положительные ощущения — это динамика автомобиля и слаженная работа автомата, для такого веса 109 л.с. хватает для нормальной езды. По прямой, что на Toyota Vios II 1.5 л, что на «Ауди» 2 л одинаково, ну а если в гору, то «Тойота», конечно, садится, так она бензина на 2 л меньше «кушает». Подвеска, думал, будет мягче, машинка то не спортивная, ну ничего, отрабатывает хорошо и тихо. «Ауди» такая же, только большие ямы — удары по громче (она тяжелее на много). А если сравнить общую шумоизоляцию, то где-то одинакова с «Тойотой Короллой» 2001 г. (у друга такая, я всё с ней сравниваю). Арки колёс шумные, ну вот поставил резину помягче, зимнюю 195/60 R15 стало потише. В общем, если сравнить, машинка хорошая, больших недостатков в Toyota Vios II я не замечаю. Вот только нет на ней обдува лобового стекла, но я уже приспособился, те сопла, которые есть, поворачиваю наверх, и стекло начинает сверху вниз оттаивать. Хочу отметить отличные тормоза и точную работу АБС, на «Ауди» как-то не такие цепкие, да и АБС раньше срабатывает. Менял я только масло в двигателе. Больше еще ничего не делал. С первого взгляда Toyota Vios II кажется небольшой, но это за счет обвеса, ставил рядом с «Короллой» — по длине одинаковы, только немного уже и ниже. Салона и багажника хватает.
Достоинства: маневренность. Экономичность. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: больших недостатков я не нашел.
Обзор бюджетного седана
Компактный седан Тойота Виос построен на той же платформе, что и хэтчбек Toyota Yaris, и в настоящее время продается более чем в 80 странах мира. Наиболее актуальная версия Виоса сейчас предлагается в Малайзии – это рестайлинговый седан, обновившейся буквально в минувшем декабре. Остальные страны в большинстве своем довольствуются версиями, обновлявшимися в 2016-ом.
Рестайлинг коснулся лишь экстерьера, который стал более «спортивным», хотя в остальном базово этот «бюджетник» остался машиной, которая дебютировала в 2013-ом – со скромной колесной базой в 2550 мм., безальтернативным мотором и оснащением, «начинающимся» с двух подушек безопасности и MP3-проигрывателя.
Кузов