Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106 — ДРАЙВ
О чем статья:
Масса кузовов ВАЗ 2106
Для большинства модификаций седана ВАЗ 2106 вес кузовов варьируется от 1035 кг до 1050 кг.
Вес кузовов модели:
Масса кузовов популярных модификаций:
- ВАЗ 2106 2106 1.6 MT (1976 – 2006): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21063 1.3 MT (1976 – 1993): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21061 1.5 MT (1976 – 2006): 1035 кг.
- ВАЗ 2106 21065 1.6 MT (1976 – 2006): 1050 кг.
Особенности кузова модели:
Основание и крыша кузова ВАЗ 2106 выполнены в виде цельноштампованных панелей корытообразной формы. Боковина кузова состоит из внутренней панели (усилители стоек) и наружной панели (три стойки, порог, заднее крыло).
Важно: конструкция кузова ВАЗ 2106 предусматривает возможность исполнения на его базе модели с правым расположением руля (экспортный вариант).
Другие названия:
4-дверный седан ВАЗ 2106 также производился под наименованиями ВАЗ 1600 и Лада 1600.
Годы выпуска Годы выпуска: 1976-2006.
Комплектации и цены
На сегодняшний день купить ВАЗ-2106 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на сентябрь 2020 года, приобрести машину можно от 10 000 рублей. Понятно, что варианты на ходу будут стоить намного дороже. Примечательно, что есть машины, ценник которых переваливает за 1 000 000 рублей.
Отзывы владельцев ВАЗ 2106
ВАЗ 2106, 1986 года
Владение ВАЗ 2106, выпущенной в 1986 году, стало для меня приятным опытом, несмотря на возраст автомобиля. Пусть на первый взгляд эта машина может показаться устаревшей, но в ней есть своя прелесть, которую я бы хотел выделить.
Сразу обратил внимание на отличное состояние кузова, который был тщательно обработан и сохранил заводскую краску. В процессе эксплуатации пришлось заменить некоторые детали ходовой части, но основная часть автомобиля осталась в исходном состоянии. Пройдя 60 тысяч километров, двигатель потребовал некоторого внимания, и я решил провести его капитальный ремонт. Удивительно, что это был первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тысяч километров.
Проходимость ВАЗ 2106 поражает, особенно с хорошей резиной. Машина легко справляется с различными дорожными условиями. Хотя комфортность сидений оставляет желать лучшего, я считаю, что утомление во время длительных поездок зависит не только от автомобиля, но и от условий на дороге.
Несомненно, каждая машина имеет свои плюсы и минусы. Для ВАЗ 2106 это простота в обслуживании и надежность, но при этом важно учитывать качество сборки и выбор качественных запчастей.
В целом, ВАЗ 2106 представляет собой надежный автомобиль с отличной ремонтопригодностью, который, при правильном уходе, способен прослужить долгие годы.
Достоинства: Простота в обслуживании. Надежность. Ремонтопригодность. Проходимость. Наличие запчастей. Сборка и качество материалов.
Недостатки: Отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Удобство передних сидений.
ВАЗ 2106, 1987 года
Разделяю свои впечатления о ВАЗ 2106, выпущенной в 1987 году. Эта машина может показаться устаревшей по сравнению с современными моделями, но есть в ней что-то особенное, что хочется выделить.
Начну с интерьера, который даже по современным меркам можно назвать превосходным. Пластик внутри машины мягкий и приятный на ощупь, что создает уютную атмосферу. Несмотря на возраст, ничего не гремит и не скрипит, а звук двигателя остается довольно приглушенным. Однако, эргономика салона оставляет желать лучшего, поскольку подстроить сиденье за рулем так, чтобы было удобно, крайне сложно.
Что касается производительности, двигатель 1.5 л может показаться немного слабым для современного движения. Приходится прибегать к полному нажатию на педаль газа, что не всегда добавляет комфорта. Задние места также не слишком просторны, что может вызвать дискомфорт у пассажиров на дальних поездках.
ВАЗ 2106, несомненно, не предназначена для динамичного движения и резких маневров. Ее сильные стороны — мягкая подвеска и надежность. Однако, найти качественные запчасти для этой машины может быть сложной задачей из-за ее возраста.
В целом, ВАЗ 2106 — это машина с привлекательным внешним видом и неплохим качеством отделки, но с некоторыми недостатками в управляемости и надежности деталей.
Достоинства: Привлекательный внешний вид. Невысокая цена владения. Качество отделки салона. Мягкая подвеска.
Недостатки: Проблемы с эргономикой. Недостаточный уровень безопасности. Сложность в поиске качественных запчастей.
ВАЗ 2106, 1998 года
Хочу поделиться своими впечатлениями о моем ВАЗ 2106, который мне достался от предыдущего владельца. Эта машина была почти неэксплуатирована и ездила только летом. При первом взгляде кузов мне понравился — он в хорошем состоянии, хотя, конечно, не без следов времени. Впрочем, коррозия касается лишь некоторых участков, которые легко поддаются ремонту.
ВАЗ 2106 — это настоящий трудяга, который никогда не подводит. Даже если что-то случается, всегда можно доехать до нужного места, ведь эта машина просто не знает слова «поражение». Сравнивая ее с другими автомобилями, даже с новыми иностранными моделями, могу сказать, что «шестерка» вполне может состязаться и даже превосходить их.
За время эксплуатации я произвел несколько замен, включая трамблёры, помпу, патрубки, тормозные диски и цилиндры, корзину сцепления, а также карбюратор. Однако, я старался использовать только оригинальные или качественные аналоги. Некоторые части, такие как коробка передач и мост, остались в первозданном состоянии. Задние тормоза требовали замены колодок только один раз, а двигатель работает без сбоев, причем я стараюсь следить за ним регулярно.
Салон ВАЗ 2106 тихий и удобный, с мягкими сиденьями, которые позволяют даже переночевать внутри. Мне нравится, что приборы хорошо читаемы и видны даже ночью, а качество пластика приятно удивляет.
По моему опыту, машина обладает достаточной динамикой, способной разгоняться до 120 км/ч без проблем и даже до 150. Хотя с возрастом она стала немного менее бодрой, выбор бензина влияет на ее производительность. Управление машиной легко и комфортно, а задний привод делает ее особенно предсказуемой на дороге, особенно зимой.
Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом, ВАЗ 2106 остается для меня надежной и удобной машиной. Я доволен ее характеристиками и уверен, что при правильном уходе она еще долго будет служить верой и правдой.
Достоинства: Надежность, скорость, внешний вид, маневренность.
Недостатки: Связанные с возрастом проблемы, требующие регулярного обслуживания и ремонта.
ВАЗ 2106, 1991 года
Считаю, что пришло время поделиться своим опытом владения ВАЗ 2106. Начну с самого начала. Весной 2013 года, наконец-то накопив достаточно денег, я стал счастливым обладателем этой машины. Внешний вид не сразу меня покорил, но внутри все оказалось в порядке. Это был мой первый официальный автомобиль после «четверки», и хотя предыдущий опыт не оставил особо приятных воспоминаний, я был готов дать шестерке шанс.
Цена была важным фактором — я купил ее за 28 тысяч, включая зимнюю резину, которая до сих пор безраздельно правит в моем гараже. Мои первые впечатления от поездки по трассе были немного пугающими — снег выпал прямо на капот, но это стало первым опытом, который я встретил с уверенностью.
Когда я взял машину, пробег был 65 тысяч, сейчас у нее 95 тысяч, что означает, что я проехал на ней целых 195 тысяч. Я всегда лью полусинтетическое масло, и никто не лазил в двигатель — механики сказали, что и не надо. Зимой «шестерка» демонстрировала свою надежность, особенно когда другие машины застывали на месте при -30°C, а она заводилась с первого раза.
На трассе мне было комфортно даже в шлепках и футболке, так как в салоне было достаточно тепло. Кузов машины вызывал внимание своей надежностью и отсутствием проблем с коррозией, хотя я сам проводил некоторые дополнительные процедуры по обработке.
За год эксплуатации я менял несколько расходных материалов, а также передние рычаги и задние амортизаторы. Все работы я проводил сам, кроме сход-развала. В общей сложности, на обслуживание я потратил около 9000 рублей.
Хотя у ВАЗ 2106 есть свои недостатки, такие как склонность к коррозии и необходимость регулярной настройки схода-развала, я всегда ценил ее надежность и экономичность. Если бы не некоторые проблемы с кузовом, я, вероятно, и не думал бы о продаже. Это был мой первый отзыв, так что прошу не судить слишком строго.
Достоинства: надежность в любых условиях, доступность запчастей, простота ремонта, возможность использования различных видов бензина, способность выдерживать повреждения без особых страданий.
Недостатки: склонность к коррозии, требование постоянной настройки схода-развала, уязвимость некоторых элементов подвески.
ВАЗ 2106, 1997 года
Рассматривая возможность приобретения ВАЗ 2106, я склонен сказать — почему бы и нет? Особенно если важен бюджет, опыт вождения ограничен, и целью является просто передвижение. Вот почему.
Во-первых, цена. Жигули «классика» — это один из самых доступных автомобилей как в плане покупки, так и в эксплуатации. Лично я приобрел укатанный экземпляр за символическую сумму и потратил немного денег на ремонт и обслуживание за два года. В общей сложности, это было гораздо дешевле, чем покупка и обслуживание иномарки или даже новой «Приоры».
Во-вторых, надежность. Несмотря на отсутствие абсолютной надежности, ремонтопригодность и наличие запчастей делают Жигули привлекательным выбором. Ремонт занимает минимум времени и не требует особых затрат.
В-третьих, безопасность. Хотя ВАЗ 2106 не является образцом безопасности, особенно по современным стандартам, он обладает некоторыми преимуществами, включая отличную обзорность и неплохой головной свет. Однако, стоит быть готовым к тому, что это не самый безопасный автомобиль на дороге.
В конечном итоге, ВАЗ 2106 предоставляет возможность недорого и относительно безопасно передвигаться из пункта «А» в пункт «Б». Он обладает достаточной проходимостью и способен динамично двигаться в городских условиях. Несмотря на свои недостатки, этот автомобиль остается популярным среди тех, кто ценит доступность и практичность.
В общем, если вы не ищете роскошь и считаете, что опыт и умение владения автомобилем важнее, чем его марка, то ВАЗ 2106 может стать для вас удачным выбором.
ВАЗ 2106, 1987 года
После чтения множества отзывов о ВАЗ 2106, я понял, что мне действительно повезло с этим автомобилем. Могу с уверенностью сказать, что это был надежный и простой в обслуживании автомобиль, который принес мне массу удовольствия.
Одним из ключевых преимуществ этой машины является ее простота в обслуживании. На даче у соседей всегда можно было найти запчасти или донорские детали, что значительно упрощало и удешевляло ремонт. Благодаря тому, что автомобиль не зимовал в городе, пороги и арки остались неповрежденными с восьмидесятых годов, сохраняя его первозданный вид.
Внешний вид ВАЗ 2106 просто восхитителен, особенно если рассматривать его салон. Ретро-дизайн, выполненный под дерево, тонкий руль – все это создает уникальную атмосферу. Что касается двигателя, то с ним не возникало проблем, хотя приходилось проводить регулярное обслуживание ходовой части, что, впрочем, свойственно любому автомобилю.
Считаю, что ВАЗ 2106 можно назвать «неубиваемым». Для новичков он является идеальным вариантом, благодаря простоте в управлении и обслуживании. Круглые фары придают ему особый шарм, делая его отличным выбором среди других моделей Жигулей.
Главным плюсом «шестерки» является расположение блока предохранителей в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость и защищает от непредвиденных ситуаций.
Среди достоинств этой модели следует выделить простоту в обслуживании, красивый салон, наличие множества доноров и доступность дешевых запчастей. Однако стоит учитывать, что автомобиль может не подчеркивать ваше материальное богатство и требует внимательного отношения к возрасту и предотвращению гниения.
В общем, ВАЗ 2106 – это не просто автомобиль, это часть истории, которая может доставить удовольствие и радость своему владельцу при правильном уходе и обслуживании.
ВАЗ 2106, 1998 года
Этот автомобиль стал моим первым и, увы, последним опытом владения отечественным автопромом. ВАЗ 2106, безусловно, оставил свой отпечаток в моей памяти, но, к сожалению, не благоприятный.
С самого начала было очевидно, что этот автомобиль не принесет мне радости без лишних хлопот. Набор ключей и отверток стал для меня частью обязательного арсенала, так как регулярно выходили из строя различные запчасти. Внеплановый ремонт стал нормой, а не исключением, в моем ежедневном опыте владения этим автомобилем. Даже свежеустановленные детали приходилось менять в скором времени, что лишь усиливало мою разочарованность.
За год эксплуатации на машину уходило столько денег, сколько стоила она на рынке, и это при условии, что я выполнял половину ремонтных работ самостоятельно, чтобы сэкономить на услугах автосервиса. Очевидно, что инвестировать в такой автомобиль оказалось не только невыгодно, но и неразумно.
Радость от механики, позволявшей заводить автомобиль с толкача, была единственным положительным моментом во всем этом опыте. Все остальные аспекты, о которых я могу упомянуть, складываются в недостатки, о которых я уже упомянул в данном отзыве.
В итоге, я убежден, что лучше потратить вдвое больше денег и купить автомобиль японского производства того же года. Это позволит избежать постоянных ремонтов и обеспечит более комфортное использование автомобиля. В связи с этим опытом, я не могу рекомендовать ВАЗ 2106 для тех, кто ценит надежность и экономичность владения автомобилем.
Касательно шинного комплекта от Барнаульского завода, опыт также оставил желать лучшего. Необходимость в ремонте даже после установки новых шин, а также неприятный инцидент на подмороженной дороге, подчеркнули недостаточное качество данного продукта.
В итоге, мой опыт с ВАЗ 2106 и комплектом шин на нем оставил меня с явным чувством разочарования и недовольства.
Видео обзор
Благодарим за информацию: