Фольксваген Каравелла Т6 — Volkswagen Caravelle T6, обзор и тюнинг
О чем статья:
Технические характеристики Volkswagen Caravelle T6
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5006 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1970 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-9 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Россия |
Плюсы и минусы версии Т6
К плюсам данного автомобиля можно отнести:
- спокойный и выверенный дизайн;
- отличную вместимость, 8 – 9 человек;
- хорошую управляемость;
- двухзонный климат-контроль, обеспечивающий комфорт как водителю, так и всем пассажирам;
- высокую посадку водителя;
- легкий руль;
- небольшой расход топлива;
- надежные силовые агрегаты.
К минусам чаще всего относятся:
- жесткая подвеска;
- кузов может начать гнить при возрасте 10 лет;
- выход из строя стеклоподъемников и/или электропривод сдвижных дверей, их необходимо будет заменять;
- большинство деталей салона сделаны из жесткого пластика, и они во время движения стучат.
Стоимость владения
Из расчета: средний пробег в год — 15 000 км; возраст — более 25 лет; стаж более 3 лет;
КАСКО:
80 020 руб.
Транспортный налог:
4 900 руб.
Кредит:
493 956 руб.
Тех. обслуживание:
22 000 руб.
Топливо:
69 624 руб.
Итого:
6.4 руб/км
или
566 255 руб.
за 5 лет
—>
—>
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle T6
Volkswagen Caravelle, 2016 г
Владею 4-м «бусом». До этого владел «японцами»: Mazda Bongo 1989, Toyota Liteace 1985, Toyota Hiace 1987, и теперь уже первым «немцем» Volkswagen Caravelle T6. Хотел бы пару слов сказать о том, что нравится, а что нет. Что нравится: эргономичность водительского места на 5 — все под рукой, масса настроек, при росте в 183 см достаточно удобно. Полный привод — ни разу нигде не застрял плюс отличная управляемость. На Toyota, с её задним приводом, на шипованной резине, застревал постоянно, и пару раз, зимой при перегазовке, начинала вилять «корма», один раз положил Hiace в кювет. Трансформация салона. Считаю, что комплектация сидений 2/2/3 не уступает Multivan. Спинки всех сидений, кроме водительского складываются и образуют ровную поверхность для перевозки габаритных грузов и ночлега. Под недостающее третье сиденье во втором ряду требуется подкладывать что-нибудь в уровень с поверхностью. Ну и матрас сверху, конечно, не помешает. Также 2-й и 3-й ряд легко снимаются. Управляемость как легковым авто. Жена уже не только легко подменяет меня за рулем Volkswagen Caravelle, но по ходу скоро и вообще не допустит к управлению.
Обзорность. За счет высокой посадки, имеет неоспоримое преимущество перед легковым транспортом и кроссоверами при маневрировании в городском потоке и при обгонах на трассе. Считаю, что 6-ти ступенчатая механика — то что нужно для T5/Т6 в сочетании с 2-х литровым турбодизелем и полным приводом. Шестая передача очень оптимальна в плане экономии топлива на трассе. Был опыт управления Т6 на автомате – понравилось, но пугало то, что это DSG (робот). Расход топлива в смешанном режиме (город 20%, трасса 80%) не превышает 10 литров (с учетом прогрева и «Вебасто» зимой и климат-контроля летом). Комфорт для пассажиров. Подвеска сбалансирована, нет раскачки, пассажиров не укачивает. Светодиодные фары. Причём и ближний, и дальний – это вещь. Свет адаптивный – подъезжая к машинам, в дело вступает электрокорректор фар, который автоматически регулирует уровень света, чтобы никого не ослепить. Работа климат-контроля понравилась. Замена масла 1 раз в 20000 км. Правда уже наслышан, что это не есть хорошо и лучше таки менять на 10-ти. Пока для себя не решил как лучше. Потому как пробег ещё только подошёл к 7-ми.
Не нравится: дорогие опции. Если бы не ограниченная серия Discovery — не решился бы их добавить. Доплата за цвет 56000 напрягает. Отсутствует подогрев руля. Даже опционально. Отсутствует кнопка запуска вместо замка зажигания. Даже опционально. Лобовое стекло у Т5/T6 установлено, как бы это сказать, ну, более вертикально, что ли. Вследствие чего за год эксплуатации может быть увеличенное количество сколов и трещин. Можно, конечно, забронировать, но упадёт обзорность – плёнка придаст стеклу матовость. Пока езжу так, если что, заменю по КАСКО. Удобно, Практично и скучно. Всё в машине выверено с Немецкой педантичностью. Почти не куда приложить руки.
Достоинства: смотри отзыв.
Недостатки: смотри отзыв.
Volkswagen Caravelle, 2016 г
Нужно написать, как же машина ведёт себя на ходу: дизель. 140 сил. Механика. Коробка Volkswagen Caravelle работает чётко, но вот с быстрым разгоном с места лично у меня есть проблемы. Типичная ситуация в области — выезд со второстепенной дороги на загруженное 2-полосное шоссе особенно с левым поворотом. Первая передача дает разогнаться до 30, вторая до 60 — дальше с повышением оборотов автобус скорость не набирает (или вяло), а мотор ревет нещадно. Пришлось стать более осторожным и ждать больших «окон» в трафике. Та же тема с обгонами на трассе. 3-я передача очень удобная и хорошо тянет в большом диапазоне от 60 до 110, но зачем тогда еще 3 передачи? Про 5 и 6 — можно вообще при обгонах забыть. Их назначение — широкое шоссе типа М4, включил и катишь сотню другую километров. А вот там, где есть «встречка», где нужно обгонять длинные грузовики — увы, только 3. Субъективно расход около 10 л на 100 км. И еще у меня полный привод. Впрочем, меня расход пока мало волнует — приемлемо. Подвеска у Volkswagen Caravelle однозначно жесткая. Это притом, что существует еще «комплектация для плохих дорог», и говорят, не одна. Согласен с теми, кто считает, что груженый автобус идет комфортнее, чем пустой. На проселочной дороге автобус трясет так, что вылететь из форточки можно, если бы они были. Поэтому едем медленно на первой. Зато по ровной хорошей трассе — красота.
Акустический комфорт на 3. Бывает, что и со вторым рядом приходится повышать голос. «Шумка» — слабая. Музыка. Без претензий. Играет себе и играет. Зато оценил работу без проводов по Bluetooth. Очень-очень удобно. Салон. Кресла. Левое с подлокотниками. Правое — без. Ну, кто так формировал комплектации?! Пока за Урал или к морю не ездили, сойдет и так, но подлокотники надо ставить. Другое дело, что пассажиры и этих удобств не имеют. Писал, пишу и буду писать — люди покупают эти автобусы не для работы на маршрутном такси. Нужны, очень нужны нормальные сиденья хотя бы с регулировкой наклона спинки. Заменить весь салон, наверное, можно, но цена вопроса, боюсь, будет весьма нескромной. Салон. Организация места. 2 балла из пяти. Можно и 1 поставить. В пассажирском отсеке нет ни одной емкости под мелочи. А ведь и двери и стенки абсолютно пустые. Климат-контроль. Пока у меня нет нареканий. В январские морозы никто не замерз, кроме аккумулятора, а в жару пока ездить не приходилось.
Достоинства: внешность. Вместительность. Двигатель и коробка.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска. Короткие ходы МКПП.
Volkswagen Caravelle, 2016 г
Итак, позади на Volkswagen Caravelle уже 11000 км, больше 7000 из них Сыктывкар — Анапа и обратно. До этого 4 раза ездил поэтому маршруту на Suzuki GV 2.0 AT. Впечатления: заправка один раз в день вместо 3-х, устаёшь за рулём гораздо меньше (сиденья заметно комфортнее), а если и устал, можно прилечь во втором или третьем ряду, влезает вся семья и ещё семья. Настолько привык к Volkswagen Caravelle, что теперь на легковых и кроссоверах некомфортно. Из минусов — мощности 102 л.с. явно не хватает при обгонах, в торпедо начала трястись какая-то ерунда. Будем это лечить. Ну а так, Volkswagen Caravelle пока очень нравится.
Достоинства: комфорт сидений. Вместительность. Экономичность.
Недостатки: мощности 102 л.с. не хватает на обгонах.
Volkswagen Caravelle, 2017 г
Пробег — около 33000 км. Из них половина по Европе. Проведено ТО-1, через 20 т.км. В целом, серьезных проблем не возникало. По мелочам: на мойке, при ТО-1 отмыли передний логотип «W» с решетки радиатора и он отвалился на трассе — заводской дефект сборки в Ганновере (были сильно отогнуты пластиковые защелки). Устранил сам — ОД претензию отклонил. Списали на кражу. Новый логотип — 2200 руб. Негерметичность фонаря дополнительного стоп-сигнала задней двери. Уплотнитель пропускал воду в процессе мойки аппаратом высокого давления. ОД заменил фонарь по гарантии (действует акция по замене этих фонарей на Т-5 и Т-6). Напрягает высокая чувствительность механизма индикации давления в шинах. Несколько раз загоралась лампочка низкого давления. При проверке давления, на одном из колес, выявлялось незначительное понижения давления, на величину, которой можно пренебречь. Индикация сбрасывается путем нажатия кнопки в перчаточном ящике. Поразила криворукость и безграмотность персонала ОД VW в регионах РФ. В Польше вообще развод на деньги. Один раз (зимой) пришлось заряжать батарею — следствие низкой интенсивности эксплуатации (ежедневно 4-5 км пробега). На переднем бампере, есть встроенные маленькие пластиковые брызговики (2 см), в передней части колесной арки. При контакте со снежной коркой, один отломился (пластик на морозе хрупкий) — на скорость не влияет. Их предназначение, так и не понял — немцам виднее. Расход топлива: 6-7 л. на 100 км. Двигатель — нравится, при 102 л.с. недостатка в мощности не ощущал, даже с полной нагрузкой. По автобанам Европы, 170 км/ч., — в лёгкую. Все системы работают отлично. Очень порадовали: мощный кондиционер (в жару даже холодно), обогрев ветрового стекла и помощник при старте на подъеме. Управляемость и устойчивость Volkswagen Caravelle на 5+. Проходимость по снегу и колее на 5+, не нужно чистить снег во дворе. В целом, впечатление от машины отличное.
Достоинства: отличный двигатель 102 л.с. Работа кондиционера. Салон. Различные опции.
Недостатки: мелочи.
Volkswagen Caravelle, 2019 г
Имея опыт владения бусами других марок, заявляю с полной ответственностью — Volkswagen Caravelle рулит. Про свой автомобиль могу написать многое, но буду краток: привлекательный дизайн, экономичность (10 на 100 город), высокий обзор, высокий дорожный просвет (не у всех вседорожников такой), хорошая проходимость (даже у переднего привода), огромный багажник (и очень огромный при кузове Long), огромный салон (можно меняться местами не выходя из авто даже взрослым), возможность трансформации салона в грузовой (полное снятие сидений), надежность автомобиля на 100% при своевременном ТО. Итог: рекомендую к использованию для большой семьи.
Достоинства: дизайн. Клиренс. Отличный обзор. Проходимость. Вместительность. Трансформируемый салон.
Недостатки: нет.
Volkswagen Caravelle, 2018 г
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей. Автомобиль с длинной базой, используем для длительных путешествий на несколько тысяч километров. Плюсы вам расскажут в любом автосалоне, на них останавливаться не буду — очень хороший автомобиль. Минусы: CD проигрыватель в магнитоле совсем не нужен. Infotainment морально устарел — лучше использовать мобильные телефоны или планшеты. Длинный кузов Volkswagen Caravelle иногда доставляет некоторые неудобства на паромах и в подземных парковках Европейских столиц. Менее удобно менять кресла в салоне по сравнению с Multivan. Все остальное меня устраивает полностью для целей длительных путешествий с маленькими детьми. Если нужно менее 9 мест, то советую, все-таки брать Multivan — удобнее салон и кресла можно перемещать по салону более удобно. Как бы кто ни ругал коробку робот DSG, меня она полностью устраивает, мягко стартует, рвет с места очень даже достойно по моем весе в более чем 3 тонны. Планирую использовать Volkswagen Caravelle не менее 5 лет (макс. до 300000км) и потом заменить на точно такой же, но новый. 4 ряда кресел (2+2+2+3), из-за чего на видео багажник маленький. Когда старший сын с девушкой с нами не ездят, 2 сиденья снимаются и багажник увеличивается. В машине много раз ночевали всей семьей (с женой и 5 сыновьями), схлопнув сиденья и, положив сверху надувной матрас. 2 раза спали зимой с отоплением (водяным из доп. пакета) — очень удобно. Советую.
Достоинства: безопасность. Динамика. Управляемость. Надежность. Расход топлива. Проходимость. Комфорт. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Внешний вид.
Недостатки: мультимедиа. Дизайн салона.
Благодарим за информацию: