Volkswagen Passat 1.8 AT (01.1992 — 09.1993) — технические характеристики
О чем статья:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 55 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.3 л | 60 л.с. | 100 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 75 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 86 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 72 л.с. | 128 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 85 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 100 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.5 л | 50 л.с. | — | — | — | 4 |
Старые моторы почти все карбюраторные, это 8-клапанный атмосферные в основном бензиновые движки:
- 1.3-литровый 55-сильный;
- 1,3-литровый на 60 лошадиных сил;
- 1,5-литровый на 75 сил;
- 1,5-литровый с 85 силами;
- 1,6-литровый, выдающий 75 или 85 лошадей;
- есть два инжектора объемом 1,6 литра, мощностью 78 или 110 сил;
- единственный 1,5-литровый дизель выдает 50 лошадей.
Года производства разные, некоторые снимали с конвейера, некоторые только начинали выпускать. Парой двигателям Passat B1 шла механика на 4 или 5 передач. Редко покупатели брали опциональную 3-ступенчатую АКПП.
Фольксваген после Форда также решил обратить свое внимание к подвеске Макферсон, используемой до сих пор. Здесь спереди стоит Макферсон, сзади применен неразрезной мост. Это и есть платформа B1. Конструкция дала машине лучшую управляемость. Тормозная система немца спереди дисковая, сзади естественно барабаны.
Все версии переднеприводные, что тогда считалось передовым решением и сыграло в плюс популярности.
Габаритные размеры Volkswagen Passat
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|
4767 |
2083 |
1456 |
160 |
Длина, мм
4767
Ширина, мм
2083
Высота, мм
1456
Дорожный просвет (клиренс), мм
160
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B1
Volkswagen Passat B1, 1980 г
Итак, Volkswagen Passat B1, первое поколение, двигатель 1.3 л. Машинка эта попалась мне случайно. Приехал к знакомому за тисками для мастерской (после свадьбы переехал в другой дом, и приходится инструмент добывать по новой), ну так не об этом речь. Зашел в гараж увидел это чудо и влюбился. Ну думаю, спрошу, не продает ли? И после долгих уговоров я все таки уговорил Volkswagen Passat B1 мне продать, правда встал он мне дороже, чем я предполагал (думал, где-то за 1000 «американских рублей» очищу его гараж от этого экспоната). Но все-таки пришлось выложить 1600. Машина на ходу, заводится как говорится «с пол пинка», но и проблемок хватает. Сзади гремят амортизаторы, не работает тахометр, глушитель – сито. Передние сиденья надо по новой перешивать (обивка — винил). В дальнейшем в планах сделать хорошую шумоизоляцию, нормальную музыку ну и ещё что-нибудь. По ходу придумается, как это часто бывает. А вообще машина хорошая, выносливая и ремонтопригодная. На ходу чувствуется, что тяжелая. Управляемость неплохая, думаю, что после замены амортизаторов улучшится.
Достоинства: ремонтопригодность. Выносливость.
Недостатки: возраст.
Благодарим за информацию: