Технические характеристики Volkswagen Passat B6 2005 — 2010: подробно — Бибипедия
О чем статья:
Полезная нагрузка и масса Volkswagen Passat
Двигатели | Снаряженная масса, кг / Полная масса, кг | Полезная нагрузка, кг | Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг | Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг |
---|---|---|---|---|---|
TSI 125 л.с. |
1395(1367) / 1950 (1910) |
630 (618) |
1000 / 1000 (960 / 1000) |
680 |
90 / 100 |
TSI 150 л.с. |
1413 / 1970 |
632 |
1000 / 1020 |
720 |
90 / 100 |
TSI 180 л.с. |
1480 / 2030 |
625 |
1050 / 1030 |
740 |
90 / 100 |
TDI 150 л.с. |
1501 / 2040 |
614 |
1090 / 1000 |
750 |
90 / 100 |
Двигатели
TSI 125 л.с.
TSI 150 л.с.
TSI 180 л.с.
TDI 150 л.с.
Снаряженная масса, кг / Полная масса, кг
1395(1367) / 1950 (1910)
1413 / 1970
1480 / 2030
1501 / 2040
Полезная нагрузка, кг
630 (618)
632
625
614
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1000 / 1000 (960 / 1000)
1000 / 1020
1050 / 1030
1090 / 1000
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг
680
720
740
750
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Фольксваген Пассат В6 отзывы, цены, описание Volkswagen Passat B6
Фольксваген пассат в6 увидел свет в 2005 году на автосалоне в Женеве, в этом же году началось производство этой модели. В отличие от своего предшественника (Пассат в5) Пассат шестого поколения был сконструирован на основе платформы Golf Mk5. Конструкторы вернулись к поперечному расположению двигателя, которое использовалось в самых ранних моделях Пассата.
Технические характеристики Фольксваген Пассат в6
При разработке автомобиля были использованы технологии, применяемые в производстве престижного Volkswagen Phaeton.
В максимальной модификации Пассата в6 применена революционная система полного привода 4Motion, аналогичная система применяется в полноприводных автомобилях Audi Quattro.
На эту модель устанавливается 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ти ступенчатая автоматическая DSG.
Двигатели устанавливаемые на Volkswagen Passat B6:
Бензиновые двигатели:
1,4 л. I4 T FSI
1,6 л I4
1,6 л FSI I4
1,8 л I4 TSI
2,0 л FSI I4
2,0 л I4 TSI
3,2 л VR6 FSI
3,6 л FSI VR6
Дизельные двигатели:
1,6 л I4 TDI
1,9 л TDI I4
2,0 л I4 TDI
Краткие характеристики Пассата в6
Годы выпуска: | 2005-2011 |
Поколение: | шестое |
Предшественники: | Vollkswagen Passat B5 |
Преемник: | Volkswagen Passat B7 |
Класс автомобиля: | D |
Привод: | передний/полный |
Тип кузова: | седан/универсал |
Колесная база: | 2709 мм |
Длина: | 4774 мм |
Ширина: | 1820 мм |
Высота: | 1517 мм |
Максимальный объем багажника: | от 565 л. |
Количество дверей: | от 4 до 5 (volkswagen passat variant b6) |
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Подача топлива: | непосредственный впрыск с турбонаддувом или турбодизель |
Максимальная скорость: | от 188 км/ч (минимальная комплектация) |
Основные достоинства B6
Комфортная подвеска;
Отличная управляемость;
Высокий дорожный просвет;
Качественная шумоизоляция;
Инновационные системы управления движением;
Стильный дизайн кузова;
Качественная отделка салона;
Интуитивно понятная приборная панель;
Удобные, комфортные сидения.
Фольксваген пассат в6 цена
В зависимости от комплектации цена на этот автомобиль варьируется от 850 000 до 1 100 000 рублей. Учитывая огромный практический опыт Volkswagen, можно всецело быть уверенным, что купленный автомобиль будет комфортным, надежным и безопасным.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6, 2005 г
Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.
Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.
Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.
Volkswagen Passat B6, 2008 г
Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.
Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.
Недостатки: сырой двигатель — не для наших морозов. Слабое АКПП.
Volkswagen Passat B6, 2006 г
Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».
Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.
Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.
Обзор VW Passat B6 с пробегом – кузов, мотор, кпп,…
Благодарим за информацию: