Технические характеристики Volvo S90

Технические характеристики Volvo S90: размеры, мощность двигателя, расход топлива, объем багажника

Комплектации и цены VOLVO S90

Комплектации и цены  VOLVO S90
Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

На российском рынке модель представлена в трех комплектациях – Momentum, Icription и R-Design, каждая из которых призвана обеспечить водителю уверенность и комфорт в дороге. Базовая модификация Momentum оснащена передовыми системами безопасности и технологичной функциональной электроникой. Так интеллектуальная система City Safety автоматически активирует тормозную систему при появлении препятствия непосредственно перед автомобилем.

Показать все комплектации

Отзывы владельцев Volvo S90

Отзывы владельцев Volvo S90

Volvo S90, 2017 г

Приобрел Volvo S90 месяц назад. После того, как выехал за рулем из салона — очень понравилось. До этого, на протяжении 10 лет ездил на Мерседесах, различных марок и модификаций, в начале 2-х тысячных ездил на S70, в общем, есть с чем сравнивать. Автомобиль, повторюсь, по первым впечатлениям приятный, удобный и едет классно. Подвеска – отличная, мускулистая и непробиваемая. Поездил, пелена спала. Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу – неправда. Минимум 10. У меня до этого «Е-шка» Е250D — средний расход был 8,8. Авто — ужасно шумный, причем, шум — идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на «шумку», когда вскрыли салон, на сервисе – очень удивились, голый металл. При внимательном рассмотрении — культура производства китайская, болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции. Повторюсь — на сервисе мастера были в шоке, как машина собрана. До 90 км Volvo S90 едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге. Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля. По салону — хороший салон, на удивление большой экран удобный, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск – удобно. Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тысяч. В машине, можно вставить SIM-карту и раздавать WiFi.
Теперь о грустном — салон у Volvo S90 не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки — если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах. БМВ 5-ка и «Ешка» на шаг впереди. Ничего не могу сказать про надежность — поездим. Прошел 10000 км. Остаюсь при своем мнении, что машина мне продолжает нравиться. Ездовые качества в целом нормально, снизился расход, машина стала более плавной и мягкой. Очень нравиться свет. Хорошие фары, есть с чем сравнивать. Теперь ложку дегтя: стала «глючить» электроника, а именно, зависает центральный дисплей. Кнопки на руле работают через раз, был у дилера, проблему знают, но пока ничего не могут сделать (это не механическая поломка), а обновление программы до сих пор не вышло, сказали, приезжайте в середине октября. Недавно обнаружил, что маленький сервисный ключ в брелке не подходит к замкам (двери и бардачок), приехал в салон, они развели руками, но добросовестно заказали новые личинки и брелки. При покупке Volvo S90 менеджер меня уговорил купить машину с комбинированным салоном, я помятую, в прошлом, свою S70, повелся — пишу большими буквами – не покупайте автомобиль на «тряпке» это почти самая большая проблема. На сиденьях остается всё, как не старайся, пятна есть, сзади периодически вожу ребенка, даже пролитый сок — это химчистка, очень материал маркий.
Достоинства: новая модель. Интересный салон.
Недостатки: большой расход топлива. Шумный. Плохо «рулится» на больших скоростях.

Volvo S90, 2016 г

Все свои новые машины обкатываю одинаково, вопреки заверениям продавцов о том, что достаточно 1000-1500 км. Процесс достаточно прост: до 3000 км скорость не больше 130 км/ч и обороты не больше 3000 об/мин; далее до 4000км до 1500 км/ч и до 4000 об/мин. А дальше уже как получится. Этот метод оправдал себя и подтвердил на VW СС 1.8Т с его «масложерными» моторами, когда продавал с пробегом 120000 км, масло доливал от сервиса к сервису 15000 км около 1 л. После 7500 км пробега впечатления от Volvo S90 положительные. Коробка стала работать вообще без рывков и дерганий — вначале были единичные случаи. Двигатель поехал на свои 250+, прием /подхват практически с любой скорости, только нажми на педаль газа и это особенно нравится. Масло совсем не ушло, проблем по софту нет. Из неожиданностей: при проезде серьёзных продолжительных неровностей стало иногда дребезжать что-то в районе пассажирского сиденья или оно само, надо послушать внимательно. Но в целом не скрипит вообще, что удивляет.
Тормоза хорошие, не ватные и не скрипят. На трассе Volvo S90 стоит как вкопанная, колейность не мешает- как будто просто её нет, подвеску пока не пробивал даже на лежачих полицейских . Неровности, ямки отрабатывает плотно и сбито, очень хорошо. Шумка хорошая, слышно только арки и то чуть-чуть. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим регулированием дальнего света. В городе преимущества практически не видно, может быть, только меньше грязь на фары налипает. Но если выехать на трассу в режиме «автоматический дальний» то прекрасно всё видно и главное не слепит встречный транспорт. Ближний как по мне на трассе немного коротковатый — он как-то резко обрывается, но световое распределение для обзора хорошее. Дневные огни в виде « молотов тора» у меня включены постоянно. Еще про приятное — водительское сиденье. Мечта ортопеда. Так как периодически выезжаю на однодневные поездки от 500 км, то ощутил прелести разработок шведов в этом вопросе. Прекрасная эргономика и построение кресла, нужная жесткость и правильные регулировки. Мне очень нравится. Ни разу не было, что бы в поездке я останавливался из-за онемений ног или неудобств в спине — только на кофе.
Что не нравится/раздражает/мешает в Volvo S90. «Отваливающийся» WiFi. Это реально не доработали. У меня стоит роутер для раздачи интернета в машине, чтобы можно было слушать, смотреть, звонить не раздавая с телефона, так вот, ты садишься в машину, всё подключается, начинаешь движение и через несколько минут пропадает связь между авто и роутером, просто исчезает роутер как физический объект. Все кто в машине едут, видят этот роутер, а машина нет. И чтобы эта связь появилась надо выключить мотор, открыть дверь, закрыть и завестись, связь налажена и больше не пропадает. Функция Start/Stop, которую нельзя отключить раз и навсегда. Каждый раз приходится выключать эту функцию путем переключения в индивидуальный режим или через дисплей. Выхлоп Евро 5 может в некоторых местностях считаться санаторным или это забота о моих деньгах? Опять ритуальные манипуляции на лицо. Алгоритм работы ремней безопасности — две особенности. Первая — когда после старта с места не пристегнулся водитель и надо остановится, авто не тронется с места, если не пристегнуться. Вроде всё правильно. Но, ты торопишься, тебе надо быстро сделать разворот с остановкой, рядом движущийся объект который случайно может въехать в тебя — а ты застёгивай/расстёгивай ремень. В других авто машина позволяет трогаться, но сигнализирует крепко — это, как по мне, побезопасней будет и удобней. Вторая — если на скорости выше 130 км/ч на дороге есть ямка, а потом как бы трамплин и авто зависает в воздухе, то ремень прижимает очень сильно к креслу. Раз со мной ехал крупный человек и кушал яблочко (предупрежден не был). Трамплин, и рядом с трудом дышащий человек и яблочко, которое чуть не пробило лобовое стекло. Казус, однако. После этого он яблочки в машине больше не ел. За 20000 км никаких проблем с Volvo S90 не было, скрипы не появились, расход по городу 11 л в среднем, на трассе при 140-160 км/ч около 8 л. Средний по БК сейчас 10,5 л, город/трасса — 70/30.
Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Удобные сиденья. Шумоизоляция. Свет. Мягкая подвеска.
Недостатки: проблемы с WiFi. Алгоритмы работы ремней безопасности.

Volvo S90, 2017 г

Проехав чуть больше 2000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня всё также радует спортивный дух и нордическая выдержка экстерьера Volvo S90 и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль. Мне не наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание. S90 — технологичный, насыщен большим количеством деталей и дизайнерскими решениями. Volvo нашёл свой особый стиль. Однако, ощущение, что чего-то не хватает — есть. Я был в шоке, когда понял, проехав 300 км, что нет передних парктроников. Я был крайне огорчён этим и не понимал как за 3,8 млн., да ещё с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция. Притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть. Как стало известно, что передний пактроник идёт только в комплексе с системой Park Assist Pilot, которая сама поставит машину на свободное место и позволяет выполнять параллельную парковку. Расход — предельно устраивает. С включённым кондиционером, в условиях «час пик/город/жёсткая пробка/трасса» пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.
«Глюки»: не понимаю, почему перестаёт работать «автостоп ДВС», а потом снова начинает работать. Непонятно почему он то работает как должен, то перестаёт, игнорируя «режим автоматического выключения двигателя в режиме когда машина останавливается». Бывает используешь через USB провод музыку с iPhone, она перестаёт играть, либо, нужно заново, что-то нажать, чтобы она заиграла. Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда вообще удаётся ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные. Мне нравится, как Volvo S90 держит дорогу, даже в «ЭКО» режиме. В Volvo S90 отдыхаю и чувствую, что он манёвренный несмотря на габариты. В действительности он очень юркий. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах. Передняя двухрычажная и независимая многорычажная задняя даёт хороший контроль над а/м. Подвеска — тихо проглатывает все неровности и оставляет под колёсами всю жестокую реальность.
Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Оснащение.
Недостатки: нет передних парктроников.

Volvo S90, 2018 г

Я проехал на Volvo S90 первую 1000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом – машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи. Расход топлива: на Volvo S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров. Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более что это не 6 литровый W12 – слушать там особо нечего. Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и чётче – мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос, Audi бережет ваши нервы. На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же – одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить. На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.
Удивил маленький по сравнению с А6 объем топливного бака – он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться. Кресла Volvo в комплектации Icription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно. В S90 пока существенно меньше пачкаются зеркала, так же есть еще одна, на мой взгляд, положительная особенность аэродинамики – на скоростях за 140 км/ч вода после взмаха дворников на Audi уходила часто через боковые стекла и пачкала их, на Volvo вода уходит через крышу. Возможно, еще рано об этом судить полноценно, но пока мне не удалось ни разу полноценно залить боковое стекло. Радуют прямые входы USB в удобном месте – не надо возить с собой адаптер для зарядки телефона и планшета, не надо покупать отдельный шнур за 3000 рублей для правильного соединения Ipod (как это было в Audi). Коробка. На Audi был робот, тут – автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме – при переходе с движения по трассе на движение по пробкам он дергает, пока не привыкнет к новому режиму, при переходе из пробки в движение по трассе – будет тупить, пока не поймет, что нужна динамика. Volvo S90 решена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает.
Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки: маленький бак.

Volvo S90, 2019 г

После салона проехали 1100 км — сначала через Москву по ТТК до М5 и Рязани, оттуда домой. Итак, положительные моменты, их много, и готов ответить и развернуть любой аспект. Рулёжка. После S60 II на руль Volvo S90 передается куда меньше ненужного дорожного шума, потому ездить далеко стало ещё проще. Снимал этап RDS 6 часов с тяжелыми камерами, потом сел и поехал 850 км с остановкой на заправиться и поужинать. Управление конечно не как спорткара, но рулить приятно, уменьшился радиус разворота. Усилие на руле опять же можно настроить. Сиденья. Еще более удобные, чем в S60 II — можно настроить вверх-вниз поясничную поддержку и степень её выпуклости, боковую поддержку, поддержку бедра. Массаж — если сравнивать с массажным креслом конечно куда менее интенсивный, но пусть будет. Кривой перевод — про яркость массажа в БК. Свет. То, что машина творит в автоматическом режиме дальнего света — это феерия. Постоянно что-то переключает, подсвечивает. Двигатель-коробка. Пока ездил только в режиме Comfort, чтобы не раскручивать двигатель до окончания обкатки, но 120 км/час это чуть меньше 2000 оборотов на тахометре. Сам по себе процесс ускорения не поражает эмоциями как на S60, но притом ты куда более комфортно и при том даже быстрее ускоряешься. Расхода как на прошлой машине пока не достиг, где-то 7,5 вышло за поездку — но тут и московские пробки, и совсем другая скорость без номеров.
Не понравилось: нет лимитера. Вот удобная штука — не всегда нужен, скорее не всегда применим круиз. Пример — едем по трассе. Но дорога так себе — то кусок волнами, то ещё что. Чтобы не насиловать кнопки круиза и не тормозить, есть лимитатор — ставим 110 км/час и гарантировано не превышаем, но притом едем по ситуации. Запах в салоне Volvo S90. Может так пахнет кожа nappa, но пока с трудом переношу. Тупая навигация. Мало того, что синтезатор голоса системы древний и ужасный (могли бы купить лицензию на более модный), так ещё и куча проблем. Тупейший датчик дождя. На S60II всё просто — нажал кнопку, он сам рулит дворниками в зависимости от силы дождя. Здесь вроде так — выбираешь заранее скорость, нажимаешь кнопку — при появлении нужного числа капель дворники взмахнут с нужной скоростью. Ну, точно хуже, чем было. В систему могли бы более быстрый процессор поставить — отрисовка не самая быстрая, а запаса под тяжелые приложения нет. Несмотря на наличие IAQS, системы тонкой очистки воздуха — не спасло при проезде рядом с крупной птицефабрикой.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Благодарим за информацию:

  • https://volvocarfavorit.ru/catalog/new/s90/
  • https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s90.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *