Регулировка клапанов нива шевроле своими руками: видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики

Признаки неисправности клапанов на Нива 2121

Признаки неисправности клапанов на Нива 2121

Производитель регламентирует проводить данные работы через каждые 45 тыс. пробега.

Но довольно часто возникает необходимость в их регулировке значительно раньше, ввиду множества причин. Многие специалисты рекомендуют регулировать клапана с интервалом не реже пробега в 20 тыс. километров в случае частой максимальной нагрузки на двигатель. Данный показатель обусловлен в первую очередь качеством отечественных запчастей, которые и в идеальных условиях эксплуатации довольно быстро изнашиваются.

Появление металлического стука в верхней части работающего двигателя, очень схожим со звуком швейной машинки будет означать повышенный зазор между кулачком распредвала и толкателя клапана. К данной причине приводит повышенный износ установленной регулировочной шайбы или кулачка распредвала. При проявлении такого звука необходимо провести регулировку клапанов в скором порядке, что позволит избежать больших проблем.

Многое зависит и от качества моторного масла, которое оказывает существенное влияние на степень износа деталей силового агрегата.

Использование качественного масла, гарантирует хорошую смазываемость деталей, чем существенно продлит срок службы распределительного вала и других узлов двигателя.

В этом случае необходимость в регулировке клапанов наступает при пробеге в 30-35 тыс. километров, и вполне возможно, что потребуется провести только замер показателей зазоров толкателей клапанов.

Инструмент

Инструмент

щуп 0.15 мм Есть два способа регулировки по типу инструмента. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов (то есть нормальной). Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,17-0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана. Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbechmidt, то можно по кругу делать 0,15. Теперь по щупам. Конечно все определяется словом опыт и первые два, три раза можно такое нарегулировать… «что ни в сказке сказать, ни пером описать». Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. Называлось это калибр-пробка. То есть это калиброванный инструмент, с двумя «хвостами», один проходной, второй непроходной. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм. Теперь все «чудеса» регулировки сводятся к простой вещи. Один должен пролезать, другой уже не должен. Таким образом попадаем в нужное поле допуска.

набор щупов, «веер»

Порядок и схема регулировки клапанов на ВАЗ-2101

Порядок и схема регулировки клапанов на ВАЗ-2101

Возможно, после ее проведения придется несколько подкорректировать ваз 2101 зазор клапанов холостого хода двигателя регулировочными винтами карбюратора.

Если зазоры маленькие или вообще отсутствуют — клапана неплотно прикрываются, обгорают их кромки, процесс горения топливной смеси в камерах сгорания нарушается, соответственно снижается мощность и приемистость двигателя.

Вооружаемся щупом на 0. В этом положении проверяем зазор А в 6 и 8 кулачках см. Пробуем засунуть щуп над рокером под распредвал, если заглянуть сбоку ваз 2101 зазор клапанов правой стороны — видно куда надо совать щуп.

Если он туда влезает свободно — у соотв. Затем гайку на 17 подзатягиваем и опять смотрим зазор.

Порядок регулировки клапанов ваз 2101

Порядок регулировки клапанов ваз 2101

Должны добиться чтобы щуп влезал но ваз 2101 зазор клапанов легким защемлением ну то есть не гнулся при засовывании. Потом окончательно затягиваем на 17 и еще раз меряем зазор.

Если все ОК переходим к другому кулачку. Проворачиваем вал двигателя по часовой стрелке на гр.

Метка на звездочке должна показать около "9 часов" если смотреть на нее со стороны распредвала. Особо большой точности здесь не треб.

Регулируем следующие два кулачка 4 и 7 см. Проворачиваем вал двигателя еще на гр. В этом случае метка звездочки внизу 6 часов а на шкиве.

Регулируем кулачки 1 и 3 см. И последний этап — опять на Для предотвращения попадания смазки в камеры сгорания предусмотрены маслосъёмные колпачки.

ВАЗ — первая модель, выпущенная Волжским автомобильным заводом в начале года. За основу при её разработке был взят хорошо зарекомендовавший себя в Европе Fiat Первые ВАЗ были укомплектованы карбюраторными двигателями объёмом и л, клапанный механизм которых периодически нуждался в регулировке. Содержание. Назначение и устройство клапанного механизма ВАЗ   Основные неисправности ГРМ ВАЗ Видео: влияние тепловой зазора клапанов на работу ГРМ. Демонтаж и ремонт головки блока цилиндров ВАЗ Замена клапанных пружин и маслосъёмных колпачков. Замена и притирка клапанов, установка новых направляющих втулок.

Каждая фаза газораспределения должна строго соответствовать положению поршней в цилиндрах. Поэтому коленчатый и распределительный валы жёстко связаны через привод, причём первый вал вращается ровно в два раза быстрее второго.

Полный рабочий цикл двигателя состоит ваз 2101 зазор клапанов четырёх фаз тактов :. Передаточное число между коленвалом и распредвалом — Поэтому за рабочий цикл распределительный вал делает один полный оборот. Первый карбюраторный двигатель моделей ВАЗ, выпускаемых с по год, имеет четыре цилиндра общим объёмом 1.

Его клапанный механизм состоит из восьми клапанов по два на каждый цилиндр.

Назначение, регулировка, ремонт и замена клапанов двигателя ВАЗ 2101 своими руками

Назначение, регулировка, ремонт и замена клапанов двигателя ВАЗ 2101 своими руками

Ваз 2101 зазор клапанов и надёжность в работе позволяет ему использовать бензин Аи Газораспределительный механизм ВАЗ приводится в движение коленчатым валом, а за работу клапанов отвечает распределительный вал. Вращательный момент от коленчатого вала двигателя 1 через ведущую звёздочку 2цепь 3 и ведомую звёздочку 6 передаётся распределительному валу 7расположенному в головке блока цилиндров ГБЦ. Кулачки распредвала периодически воздействуют на рычаги привода или рокеры 8приводя в движение клапаны 9.

Тепловые зазоры клапанов устанавливаются регулировочными болтами 11находящимися во втулках Надёжная работа цепного привода обеспечивается втулкой ваз 2101 зазор клапанов и регулировочным узлом 5натяжного устройства, а также успокоителем Рабочие такты в цилиндрах двигателя ВАЗ имеют определённую последовательность.

Согласно статистике, каждая пятая неисправность двигателя происходит в газораспределительном механизме. Порой различные неисправности имеют похожие симптомы, поэтому на диагностику и ремонт тратится много времени.

Выделяют следующие наиболее распространённые причины неисправности
ГРМ. После устранения любой из неисправностей двигателя ВАЗ обязательно потребуется регулировка зазора между рокерами и кулачками распределительного вала.

Для замены клапанных механизмов и направляющих втулок потребуется демонтировать ГБЦ. Операция эта — довольно трудоёмкая и кропотливая, требующая определённых слесарных навыков.

Для её выполнения потребуются следующие инструменты:. Опорные подшипники, распредвал, пружины и маслоотражательные колпачки можно заменить, не снимая ГБЦ. Для этого потребуется приспособление для извлечения рассухаривания клапанных пружин.

Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками

Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками

Ваз 2101 зазор клапанов производится замена указанных элементов на клапанах первого и четвёртого цилиндров, которые находятся в ВМТ. Затем коленвал проворачивается кривым стартёром на ои операция повторяется для клапанов второго и третьего цилиндров. Все действия производятся в строго определённой последовательности.

Если другие ремонтные работы не требуются, сборка ГРМ производится в обратной последовательности.

Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» Угол проворота коленчатого вала. Регулируемые клапана.  Когда пару клапанов 8 и 6 отрегулировали. Приступаем, согласно таблице, к выставлению зазоров 4-го и 7-го клапанов. Но, перед тем, как приступить к настройке 4 и 7 клапанов, надо провернуть коленвал на градусов. После поворота коленчатого вала ДВС на градусов, уже поршень 3-го цилиндра выставится в ВМТ.

Ваз 2101 зазор клапанов в «шестой или же в восьмой» клапан щуп и после чего ключом, который указан под буквой «Б» ослабьте контр гайку. А в то же время другим ключом выставите нужный для вас зазор в клапане, отвернув для этого или же затянув регулировочный болт который помечен буквой «А».

И под завершение операции затяните болт, который указан под буквой «Б».

Обороты коленвала легко понять, следя за меткой на рапредвале. Для новичков!

Замена сальников клапанов ВАЗ 2123. Ремонт ОТ и ДО

Замена сальников клапанов ВАЗ 2123. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена сальников клапанов ВАЗ 2123

Комментарии к теме Замена сальников клапанов ВАЗ 2123

Ансар

Красава баурым???

Васелиса

Maslo izmenil a filtr net

Валерий

Сальники не потекли?

Милойков Эрдэнэ

…,каменный век!!Не ожидал от опель такого.Хотел зафиру брать,теперь передумал.Клапана ,теплообменник,кат ушки и т.д.На х..,такое счастье!!У меня десять лет назад,еа спектре с ее древним мотором,и то гидротолкатели стояли…Слов нету.

Пантелей

День добрый! Имеется ли некий набор правил эксплуатации мотора 2.7, при которых минимизируется приход колена? И можно ли в стенах вашего сервиса определить оригинальный пробег вновь приобретаемого, с пробегом лд3-4?

Сакун Иран

Ну вы Артисты

Берислав

Отличный наборчик, у нас тоже есть такой) Очень удобно с ним менять ГРМ. Лайк и подписка, взаимно заходите в гости и Вы к нам)

Асхаб

всем привет!! у нас в в сервиве что бы мозг не … простите за мат..говорят легче сьдернуть двигатель чем так в отсеке ковыряться)заодно и отсек можно обслужить!!)парни лайк! знаю как все не просто!! особено с клапанами

Гари

Согласен с автором.Я из-за этой грёбаной бумажки чуть двигатель нераскурочи.Ока залось вакуумный шланг лопнул и сосало воздух.

Qaseem

Я компрессор прям в штуцер обратку присовывую

Мстислав

пыль нужно убирать!)кто заметил много пыли?

Баранчеев Зал

долго ваши колпачки не походят, т.к. скорее всего надо менять направляющие клапанов, поэтому старые колпачки и были в таком состоянии.

Шуберт Копочинский

Честно … ню сняли просто

Там

Воздушный фильтр тоже оранджевый)

Жалгас

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько стоил такой ремонт?

Capek

А нафига подушку то снимать? С ней все прекрасно меняется:)

Артем

Помогите пожалуйста.машина ваз 2106 генератор дает зарядку только на оборотах 2000 и выше что может быть.

Annissa

… я менял тоже без съема головы, и без всяких приблуд. ВМТ и проблем то.

Добрич

Клапана стучат конкретно

Геша

гидрики колбасят? чистил их или так гоняешь?

Изольда

Пасиб Александр за видео. Смотрю все, уже как сериал 😀

Geraldina

Благодарим за информацию:

  • https://sto-tolyatti.ru/osobennosti/regulirovka-klapanov-niva-21214-inzhektor.html
  • https://spectorg.su/obzory/kak-otregulirovat-klapana-na-nive-shevrole-video.html
  • https://adska.ru/vaz/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE.html
  • https://tazovod.ru/raznoe-2/regulirovka-klapanov-vaz-2123-regulirovka-klapanov-shevrole-niva-svoimi-rukami.html
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *