Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 309
О чем статья:
Признаки неисправности переднего моста
Список всех возможных неисправностей переднего моста достаточно обширен, к основным относится: срыв резьбы крепления колес, разбитые места посадки подшипников или неправильная их регулировка, износ шкворней втулок, изгиб балки, а так же погнутая балка, все это приводит к нарушению установочных углов колеса и в результате управление автомобилем затрудняется.
Симптомы, причины и способы устранения неисправности переднего моста
Симптом: постоянный шум при работе моста | |
Причина неисправности | Способ устранения неисправности |
Большой износ подшипников дифференциала или нарушенная регулировка | Замена изношенных подшипников или регулировка старых |
Большой износ или повреждение подшипников редуктора | Ремонт редуктора с заменой изношенных частей или полная замена редуктора |
Нехватка масла в картере моста | Проверьте уровень масла, подлейте если есть необходимость, проверьте на утечки |
Повреждение подшипника внутреннего шарнира | Замена подшипника |
Симптом: шум при интенсивном разгоне или торможении | |
Причина неисправности | Способ устранения неисправности |
Проблема в регулировки зацепления шестерен главной передачи | Отрегулировать зацепление |
Нарушен боковой зазор зацепления шестерен главной передачи | Отрегулировать зазор зацепление |
У ведущей шестерни наблюдается увеличенный зазор | Отрегулировать зазор, возможно потребуется замена подшипников |
Симптом: при начале движения наблюдается стук | |
Причина неисправности | Способ устранения неисправности |
Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала изношена | Ремонт или замена коробки дифференциала и оси сателлитов |
Симптом: постоянная теч масла | |
Причина неисправности | Способ устранения неисправности |
Изношенны или повреждены сальники | Замена сальников на новые |
Поврежден сальник в корпусе шарнира | Замена сальника на новый |
Повреждены внутренние прокладки или ослабли крепления крышки внутренних шарниров | Проверьте гайки и болты, если требуется замените прокладки на новые |
- Отдельного стоит выделить неисправность выключателя переднего моста, потому что не все обращают на него внимание, а проблем он доставить автовладельцам может достаточно.
Что такое выключатель переднего моста и где находится
Выключатель переднего моста
это устройство, управляющее включением полного привода, которое дает сигнал о подключении дифференциала переднего моста.
Выключатель переднего моста обычно расположен на приборной панели.
Когда вы включаете его, активируется режим полного привода.
Такая схема применяется в случае электронно-управляемого полного привода, в отличие от механического, который приводится в действие при помощи рычага, похожего на переключатель передач и расположенного на полу автомобиля.
Некоторые водители предпочитают механическую систему, потому что включение автоматического привода может запаздывать. Если включение электронного привода не происходит, причина может быть в неисправности выключателя переднего моста.
Неисправность выключателя переднего моста и ее устранение
2) снять неисправный выключатель;
3) проверить работу установленного выключателя до опускания стоек подъемника;
Выключатель переднего моста не относится к деталям, которые проверяются в ходе регулярного технического обслуживания. Он может выйти из строя как от частого использования, так и совершенно неожиданно. Если вы подозреваете, что полный привод автомобиля не включается по причине неисправности выключателя переднего моста, пригласите механика для осмотра и возможной замены выключателя.
Выключатель переднего моста необходимо заменить, когда полный привод включается с задержкой или вообще не включается.
Важно ли устранить эту неисправность
Если вы эксплуатируете автомобиль в основном на асфальте, в хороших дорожных условиях, возникновение этой неисправности не является критичным. Однако если вы проживаете в местности, где случаются сильные снегопады, или вы любите езду по бездорожью, до замены выключателя переднего моста вам следует избегать ситуаций, в которых может потребоваться использование полного привода.
Расскажи о статье своим друзьям: ведь она может быть полезна не только тебе
Диагностика и ремонт редуктора
Чем раньше обратиться в сервисный центр, тем дешевле обойдется ремонт редуктора моста на Митсубиси Pajero. Поэтому важно определить неисправность уже на раннем этапе. Указать на неполадки агрегата помогут характерные признаки:
• Посторонние звуки в редукторе (гул, вой, щелчки и скрежеты).
• Подтеки масла на деталях.
• Вибрации.
• Перегрев узла.
Большинство поломок связано с недостатком смазки, поэтому если выявить утечку смазочных материалов на раннем этапе, внутренние компоненты можно спасти. Главное — определить причину утечки. Ее может вызвать ослабленное крепление, засор дренажного отверстия и изношенная манжета.
Другими частыми причинами поломки являются износ подшипников и зубьев, а также проблемы с зазорами и соосностью. Чтобы восстановить деталь, потребуется заменить вышедшие из строя компоненты, настроить положение осей и вывести зазоры. Ввиду сложности работы мы рекомендуем доверять ремонт рулевых и задних редукторов Митсубиси Pajero исключительно профессионалам. Чтобы записаться на диагностику в РОЛЬФ Сервис, оставьте заявку на сайте автосервиса.
Заказать звонок
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» я даю согласие на обработкук персональных
данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки
данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут
Заказать звонок
Благодарим за информацию: