➡ Применение ELM327 адаптеры для диагностики автомобилей BMW. Какие программы и приложения совместимы с машинами BMW. ➡ Режимы OBD2 диагностики автомобилей BMW.
О чем статья:
Расположение ДПРВ на двигателе
Для выполнения проверки датчика положения распределительного вала необходимо знать, где он находится. Как правило, на восьмиклапанных двигателях обычно ДПРВ монтируется в торце головки блока цилиндров. На шестнадцатиклапанных моторах он также монтируется на головке блока цилиндров, обычно в непосредственной близости с первым цилиндром.
Что касается популярных отечественных автомобилей ВАЗ, то их владельцы называют такие узлы датчиками фаз. Их расположение в этих моторах аналогично. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик расположен на левой части головки блока цилиндров (если смотреть по ходу движения автомобиля). На шестнадцатиклапанных — на правой передней части двигателя. В последнем случае непосредственно датчика визуально не видно, его расположение можно оценить лишь по подходящим к нему сигнальным и питающим проводам. Датчик фаз ВАЗ 2114 закреплен в непосредственной близости к воздушному фильтру, около головки блока цилиндров.
Как проверить уровень масла в АКПП BMW
В автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км.
Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации.
(window[‘__PRELOADED_DATA__’] || (window[‘__PRELOADED_DATA__’] = )) && (window[‘__PRELOADED_DATA__’][‘KS0AWG5HJZN1XLYR15G’] = `$,»type»:»btn»,»size»:»large»,»theme»:»primary»,»tag»:»button»,»icon»:»»,»iconPosition»:»right»,»url»:»#»,»noindex»:false,»full»:true,»disabled»:false,»attributes»:}]}).replace(/Записаться на диагностику двигателя
(window[‘__PRELOADED_DATA__’] || (window[‘__PRELOADED_DATA__’] = )) && (window[‘__PRELOADED_DATA__’][‘KTODTYFMQJN25EA8Y1N’] = `$},»attributes»:},»subtitle»:},»attributes»:},»form»:,»sectio»:[,»groups»:[,»type»:»select»,»help»:,»data»:,,,,],»disabled»:false,»required»:true,»label»:,»selectOptio»:,»maskOptio»:null}},,»data»:,»maskOptio»:}},,»type»:»select»,»help»:,»data»:,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,],»disabled»:false,»required»:true,»label»:,»selectOptio»:,»maskOptio»:null}},,»data»:,»maskOptio»:null}}]},,»groups»:[,»type»:»select»,»help»:,»data»:,,,],»disabled»:false,»required»:true,»label»:,»selectOptio»:,»maskOptio»:null}},,»data»:,»maskOptio»:null}},,»data»:,»maskOptio»:null}}]},,»groups»:[},}],»disabled»:false,»maskOptio»:null}},,»data»:,»maskOptio»:null}},,»data»:,»maskOptio»:null}}]},,»groups»:[,»data»:},»select»:,,,,,,]},»attributes»:,»maskOptio»:null}},,»data»:,»maskOptio»:}}}]},,»groups»:[,»data»:,»maskOptio»:null}}]},,»groups»:[},},}]}],»submit»:,»type»:»btn»,»size»:»large»,»theme»:»primary»,»icon»:»»,»iconPosition»:»right»,»noindex»:false,»url»:null,»full»:true,»attributes»:}}}).replace(/
Записаться на диагностику двигателя
Причина обращения и автомобильРемонтТехническое обслуживаниеКузовной ремонтДругоеПричина обращенияVIN1 серии2 серии3 серии4 серии5 серии6 серии7 серии8 серииM2M3M4M5M6M8 CoupeM8 Gran CoupeM8 CabrioX1X2X3X4X5X6X7X3 MX4 MZ4Z8 Roadsteri3i8 Coupei8 RoadsterДругаяМодельНеобходимые работыДилерский центр, дата и время визитаБорисХоф ВостокБорисХоф СеверБорисХоф ЮгДилерский центрВыберите датуВведите времяЛичные данныеГосподинГоспожаИмяФамилияКонтактная информацияruТелефонEmailЯ соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMWОтправить!
(window[‘__PRELOADED_DATA__’] || (window[‘__PRELOADED_DATA__’] = )) && (window[‘__PRELOADED_DATA__’][‘KS0JS00KP3G5BN6D39J’] = `$,»type»:»btn»,»size»:»large»,»theme»:»primary»,»tag»:»button»,»icon»:»»,»iconPosition»:»right»,»url»:»/articles/pochemu-bmw-ne-zavoditsya/»,»noindex»:false,»full»:true,»disabled»:false,»attributes»:},,»type»:»btn»,»size»:»large»,»theme»:»primary»,»tag»:»button»,»icon»:»»,»iconPosition»:»right»,»url»:»/articles/kakoe-maslo-ispolzovat-bmw-x1/»,»noindex»:false,»full»:true,»disabled»:false,»attributes»:},,»type»:»btn»,»size»:»large»,»theme»:»primary»,»tag»:»button»,»icon»:»»,»iconPosition»:»right»,»url»:»/articles/kakoy-dvigatel-bmw-x5-nadejnee/»,»noindex»:false,»full»:true,»disabled»:false,»attributes»:},,»type»:»btn»,»size»:»large»,»theme»:»primary»,»tag»:»button»,»icon»:»»,»iconPosition»:»right»,»url»:»/articles/kak-podkluchit-telefon-k-bmw/»,»noindex»:false,»full»:true,»disabled»:false,»attributes»:}]}).replace(/
Общие причины
Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.
Датчик скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.
Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.
Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.
Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.
Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.
При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.
Неисправность модуля блока управления ABS
Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.
В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.
Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.
Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.
Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.
Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.
Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.
Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе
Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.
Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.
Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.
Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.
Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.
Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.
Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.
Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.
DSC и стоп-сигнал от BMW
Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:
- 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
- 5E21 – Датчик давления 2 неисправен
Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.
Низкий уровень тормозной жидкости
Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.
Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.
Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.
Благодарим за информацию: