САМОДИАГНОСТИКА НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ/323 мануал
О чем статья:
Признаки неисправности
Влияние неполадок в работе ДМРВ на двигатель сильно зависит от конкретного автомобиля. Некоторые даже невозможно запустить при отказе датчика расхода, хотя большинство просто ухудшает свои характеристики и задирает обороты холостого хода при уходе на байпасную подпрограмму и высвечивании лампочки Check Engine.
В общем случае нарушается смесеобразование. ЭСУД, обманутая неверными показаниями расхода воздуха, выдаёт неадекватное количество топлива, отчего работа двигателя существенно изменяется:
- обеднение или обогащение смеси ведёт к хаотичным провалам в тяге мотора;
- холостые обороты скачут, пока не установятся на повышенном в два-три раза уровне после исключения МАФ из рассмотрения контроллером;
- возрастает расход топлива и ухудшается динамика автомобиля;
- высвечивается контрольная лампочка и появляется возможность считать код ошибки.
frame title=»Дмрв признаки неисправности
Как проверить датчик детонации
На необходимость проверки могут указать следующие симптомы, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации Мазда Демио:
- Снижение мощности силового агрегата.
- Увеличение времени разгона.
- Появление дыма из выхлопной трубы.
Также характерным симптомом служит появление значка «Check-Engine» на приборной панели. Таким образом, может потребоваться проверка работоспособности датчика детонации.
Существует несколько способов проверки
- Проверить его сопротивление с помощью мультиметра. Для этого перед использованием прибора необходимо сначала выставить все параметры, после чего определить степень изменения сопротивления при постукивании по датчику.
- Проверить напряжение на электрических контактах. Для этого используют вольтметр. Также для этого можно воспользоваться мультиметром. Чтобы измерить напряжение, потребуется отсоединить электрический разъем питания и снять его с двигателя. Если в процессе измерения прибор показывает незначительные изменения, это свидетельствует о том, что датчик детонации вышел из строя.
Таким образом, проверка поможет определить работоспособность датчика детонации и укажет на необходимость его замены.
Неисправность стояночного тормоза: Причины выхода из строя
Ручной стояночный тормоз или просто стояночный тормоз предназначен для защиты неподвижного или припаркованного транспортного средства от откатывания в отсутствие водителя. На механическом ручном стояночном тормозе тормозное усилие передается на колесные тормоза заднего моста через тросовые приводы, когда рычаг ручного тормоза приводится в действие мышечным усилием.
Неисправность троса привода ручного стояночного тормоза в первую очередь заметна по выходу из строя стояночного тормоза.
- Ручной стояночный тормоз часто выходит из строя вследствие ухудшения плавности хода из-за внешних повреждений или загрязнений.
- Неисправность кожухов или пылезащитного рукава может привести к проникновению воды или грязи, что, в свою очередь, вызывает коррозию и заклинивание тросовых приводов.
- Кроме того, влага и мороз в холодное время года могут привести к замерзанию тросовых приводов.
Указание
Следующее указание по ремонту приведено для Mazda 6, но также может использоваться и для других моделей автомобилей аналогичной конструкции. В нашем примере рычаг ручного стояночного тормоза не работает. Рабочий тормоз на заднем мосту работает исправно и на стенде для испытания тормозов показал достаточно высокое тормозное усилие.
Благодарим за информацию: