Вычитал сегодня в нете мне помогло возможно кому нибудь еще… | Интересный контент в группе Toyota Town Ace Noah
О чем статья:
Признаки неполадок, проверка датчика скорости
При неработоспособности одометра, и «рывковой» работы спидометра, передаче ложных показателей скорости или километража – мы можем сделать вывод, что неисправен датчик скорости.
Ещё существует возможность, что это признаки неполадок электроцепи, особенно если в устройство автомобиля уже когда либо вмешивались. Здесь может быть обрыв или окисление разъемов, протирание изоляции проводки в связи с чем происходит замыкание.
Также, признаком поломок являются случаи, в которых машина может заглохнуть на холостом ходу. Пожалуй, самым явным симптомом поломок датчика скорости будут неправильные показатели спидометра и горение лампочки «ChekEngine» на панели.
У данных приборов есть три контакта: заземление, сигнал импульса, напряжение. Для начала следует проверить функциональность заземления и наличие напряжения.
Чтобы проверить датчик скорости нужно:
Способы замены или ремонта
Разборку и снятие производится следующим образом:
1. Снимаем разъём «минус» с АКБ, предварительно обесточив машину;
2. Разъём проводов отделяется от датчика;
3. Датчик иногда откручивается вручную, но при затруднительности, можно открутить с помощью ключей на двадцать один\двадцать два (датчики могут различаться в конструкции);
4. Производим диагностику состояния привода
При извлечении соблюдаем осторожность, ведь когда шток привода ломается есть опасность его уронить в КПП, достать его получится только путём разборки коробки передач
Старый датчик ремонту не подлежит. Новый датчик следует устанавливать используя последовательность, обратную указанной. Не забывая одеть колодку разъема на датчик. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Toyota Lite Ace Noah диагностика двигателя
Информация о материале Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 10840 Автомобиль Toyota Lite Ace Noah Очередная заморочка или «горе от ума»
Автомобиль прибыл на диагностику по причине потери мощности. И со слов клиента лампа контроля двигателя горела практически всегда. Двигатель был несложный 3C-E, и я приступил к диагностике.
Сканер выдал ошибку, указывающую на неправильную работу мотора дросселя.Ошибка была неактивной. В дате положение мотора нормально изменялось при дросселировании.
Все процедуры были произведены. После контрольной проверки, перегазовке загорелась бельмом лампа чек, а настроение у клиента резко поднялось.
В дате пропало положение открытия мотора дросселя, а динамика разгона двигателя резко уменьшилась. Это и понятно заслонка не открывалась, двигатель был задушен.
Я решил проверять проводку от мотора до компа заодно и проверить ключевые элементы. Анализ проводов не выявил отклонений. А вот в блоке управления было много интересного.В блок управления умельцы вмонтировали блокирующее реле от нештатной сигнализации и залили свои изыски компаундом. Не раз я уже сталкивался с таким безобразием. При такой установке страдает блок управления. Расположенные на нем детали со временем отрываются от платы, из-за внешнего залива. Проблема решилась заменой блока управления. В дате все встало на свои места, двигатель нормально вздохнул.Клиент в раздумьях уехал с желанием наказать установщиков. Сам же я порой имею большое желание убедить владельцев не устанавливать в блоки управления всевозможные защиты своей собственности. Но мое мнение не может перевесить убедительные рассказы сигнальщиков о правильности подобной установки блокировки . Перспектива поломки блока управления не так страшит людей, как угнанный автомобиль, поэтому с этим приходится мириться и надеяться, что сигнальщики научаться правильно устанавливать свои шедевры.Всем удачных ремонтов.С уважением Владимир Бекренёв.г.Хабаровск.
var jcomments=new JComments(108,’com_content’,’/component/jcomments/’);jcomments.setList(‘comments-list’);
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
JComments jcomments.setAntiCache(0,1,0);
Причины возникновения детонации?
Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.
Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.
Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.
Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.
frame loading=»lazy
В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.
К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.
Благодарим за информацию: