Обзор основных датчиков Volkswagen Tiguan

Датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан: что стоит знать

Датчик давления воздуха шин Volkswagen / Фольксваген – где устанавливается и зачем нужен?

Датчик давления воздуха шин Volkswagen / Фольксваген – где устанавливается и зачем нужен?

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью контролировать давление воздуха в шинах, поскольку оно не стабильно и может изменяться при определённых обстоятельствах. Например – когда пробивается колесо или изменяется температура воздуха окружающей среды. Но определить без спецсредств уровень давления практически невозможно, поэтому рекомендуется применять датчики давления в шинах Фольксваген / Volkswagen, отлично справляющиеся с такой задачей. Датчики давления в шинах Volkswagen фиксируют даже малейшие изменения в давлении шин и сразу же передают соответствующую информацию на бортовой компьютер. Благодаря этому можно вовремя заметить проблему и заменить колесо, чтобы избежать неприятных последствий. К тому же своевременно полученная информация позволит предотвратить преждевременный износ шин, которые сегодня стоят недёшево.

Устанавливается датчик давления шин Volkswagen в место вентиля для наддува, поэтому снятие покрышки — процедура обязательная. После замены устройства проводится его калибровка и прописка для корректной работы. В противном случае бортовой компьютер не сможет его распознать. Важно понимать, что замену/установку датчика давления шин Фольксваген должны выполнять специалисты в сервисных центрах, а не кустарные мастера в гараже, поскольку такие приборы весьма чувствительны и одна малейшая ошибка может привести к их поломке.

Сколько служит датчик давления воздуха в шинах Volkswagen / Фольксваген

Сколько служит датчик давления воздуха в шинах Volkswagen / Фольксваген

При правильной установке любой датчик давления в шинах Фольксваген способен функционировать в течение нескольких лет. Если он становится неисправен, появляется соответствующий сигнал на приборной панели. Как правило, срок службы устройства зависит от ресурса его элемента питания, который представлен в виде компактной батарейки. Последняя до активации датчика давления в шинах Volkswagen находится в спящем режиме, поэтому можно не переживать, что она разрядится. Кроме этого, батарею невозможно заменить или перезарядить: как только она становится негодной, нужно заменять устройство полностью.

Что касается монтажа датчиков давления в шинах Фольксваген с учётом расположения колёс, то в этом случае какой-либо конкретной привязки не существует. Каждое устройство имеет индивидуальную цифровую подпись, и при калибровке бортовой компьютер запоминает, какой код присваивается тому или иному колесу. Если покупается два комплекта датчиков для зимней и летней резины, то они прописываются всего один раз. Далее нужно только соблюдать расположение колёс при их сезонной замене.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TIGUAN

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TIGUAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  • В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  • Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  • Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  • Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
  • Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  • После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  • Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  • Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.
  • Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  • После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  • Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  • Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  • Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.
  • Благодарим за информацию:

  • https://skolkogramm.ru/info/datchik-davleniya-shin-volkswagen-folksvagen-kupit-nizkaya-czena-moskva
  • https://auto-errors.ru/oshibki-volkswagen/oshibki-volkswagen-tiguan/
  • Похожие записи