Nissan, проблема с электрикой - может кто сталкивался

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Nissan Murano с 2008, ремонт и обслуживание системы энергоснабжения, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Ниссан Мурано

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.

Виды поломок автогенератора

Виды поломок автогенератора

Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:

  • механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
  • загрязнения контактов;
  • неисправность диодного моста;
  • неисправность обгонной муфты;
  • замыкания или обрыва проводов, обмоток.

Этапы ремонтных работ

Этапы ремонтных работ

В компании «Автоклуб 8» вы можете воспользоваться такой услугой, как профессиональный ремонт автомобильного генератора на Nissan Murano. Эта процедура проводится поэтапно и включает:

  • первичную диагностику;
  • разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
  • удаление загрязнений с комплектующих;
  • замену запчастей, вышедших из строя;
  • сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.

Диагностика генератора автомобиля

Диагностика генератора автомобиля

Далеко не все виды поломок генератора имеют явные признаки. Полную картину может дать только диагностика с использованием специального тестового стенда. По результатам проверки диагносты «Автоклуб 8» предложат вам ремонт (в том числе и с заменой комплектующих), либо замену генератора на Nissan Murano. На этом этапе определяется стоимость работ по ремонту.

Согласование стоимости и сроков работ

Согласование стоимости и сроков работ

После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.

В процессе ремонта по результатам диагностики может потребоваться замена подшипника генератора, щеток, диодного моста, реле регулятора, ремня передачи и других элементов. Ремонт может включать восстановление обмотки, проточку колец контактов. В компании «Автоклуб 8» все виды работ по ремонту генераторов производятся опытными мастерами с многолетним стажем.

Сборка и проверка результата

Сборка и проверка результата

После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Инструкция, как проверить

Инструкция, как проверить

Теперь подробнее расскажем о том, как проверить автомобильный генератор в домашних условиях. Снимая узел, будьте осторожны, чтобы не повредить его составляющие элементы. Диагностика генераторного узла автомобиля своими руками может производиться после демонтажа устройства, эту процедуру мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна.

Устройство и обозначение кнопок мультиметра

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения

Предназначение регулятора заключается в стабилизации вырабатываемого напряжения перед его передачей на электроцепь авто. Диагностика регулятора производится при недостаточном заряде либо перезаряде АКБ.

Перед тем, как проверить эту часть, машину следует прогреть до рабочей температуры:

  • При заведенном моторе включите оптику.
  • Замеряйте уровень напряжения между массой механизма и контактом 30 или В+. В среднем данный показатель составляет от 14.4-15 вольт, но он может отличаться в зависимости от авто. К примеру, на отечественных ВАЗах этот параметр может составлять от 13.5 до 14.6 вольт. В том случае, если показания оказались ниже, то скорей всего, регулятор надо менять.
  • Также можно произвести диагностику регулируемого напряжения, чтобы сделать это, следует подсоединить вольтметр к клеммам батареи. На данном этапе необходимо включить не только фары, но и печку, а также отопитель и другие устройства. Параметр напряжения должен соответствовать тому, который указан в сервисной книжке к вашему авто.
  • Щетки и контактные кольца

    Щетки и контактные кольца

    Диагностика генератора автомобиля также включает в себя проверку состояния щеток. В этом случае щетки необходимо визуально осмотреть и произвести замер остатка. Как правило, щетки изнашиваются в результате перекоса вала ротора либо по причине естественного износа. Высота щеток должна быть не меньше 4.5 мм, а диаметр колец должен составлять минимум 12.8 мм. Помимо этого, следует обратить внимание на наличие выработки (автор видео — Вячеслав Ляхов).

    https://www.youtube.com/embed/F1SN3wOUvI4?rel=0

    Генератор Ниссан Мурано. Наиболее распространенные причины поломки

    Генератор Ниссан Мурано. Наиболее распространенные причины поломки

    Если сердце автомобиля это мотор, то генератор это мозг, без которого управление всем организмом машины невозможно. Ведь именно он отвечает за то, чтобы вся электроника исправно функционировала и давала своевременные сообщения о возникающих неисправностях. Именно эта часть автомобиля дает возможность обеспечивать питание всем электрическим узлам современного авто. Поэтому от исправности генератора, от того в каком объеме он выполняет свою работу, в конечном итоге зависит функционал всего автомобиля.

    Периодичность ТО

    Периодичность ТО

    Генератор на мурано имеет довольно большой запас ресурса для исправной работы. Японский производитель заявляет про 20 тысяч километров пробега, после которого необходимо проводить осмотр этого узла. Общая продолжительность работы, при нормальных условиях эксплуатации, составляет около ста тысяч километров или от четырех до пяти лет службы. Но отечественными специалистами, которые учитывают условия эксплуатации автомобиля в наших реалиях, рекомендуется осматривать генератор несколько быстрее. Они ориентируют своих клиентов на то, что осмотр лучше проводить через пятнадцать тысяч километров пробега. Тогда гарантируется, что риски преждевременного износа генератора будут существенно меньше.

    Основные причины выхода из строя генератора и их первичная диагностика

    Основные причины выхода из строя генератора и их первичная диагностика

    Генератор на мурано имеет схожие характеристики работы с остальными подобными устройствами. При этом наиболее типичными причинами поломки являются:

    • Выход из строя приводного шкива (износ или деформация). При этом из-под капота при прогазовке слышится тонкий, свистящий звук;
    • Деформация токосъемных щеток;
    • Выход из строя токосъемных колец (изнашивание коллектора);
    • Поломка регулятора напряжения. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, замеряющего сопротивление;
    • Замыкание между витками обмотки стартера. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, показывающего, в этом случае, бесконечно множественное значение;
    • Выход из строя подшипника. В этом случае при работе генератора слышен посторонний шум (обычно воющий или свистящий);
    • Поломка диодного моста (выпрямителя). Одним из признаков которого является окисление контактов. Так же определяется с помощью мультиметра.

    Ели механический износ и повреждения генератора можно определить, обходясь визуальным осмотром, то поломки эклектической его части можно диагностировать только используя специальные приборы. С такими неисправностями нужно особенно осторожно обращаться, потому что любой скачек напряжения или замыкание могут привести к выходу из строя дорогостоящих электрический узлов автомобиля. Поэтому самостоятельный ремонт и диагностика, в случае отсутствия специализированного оборудования, крайне нежелательный.

    Еще одной особенностью генераторов Ниссан является то, что большинство его комплектующих (например, подшипники) имеют закрытую конструкцию. И при выходе из строя не поддаются ремонту, а только полной замене. Поэтому очень важно вовремя диагностировать риски возникновения поломок генератора, чтобы они не привели к полной замене, которая связанна со значительными финансовыми вложениями.

    Если Вы примете решение оставить у нас свой нерабочий агрегат НИССАН и купить новый, то Вы можете рассчитывать на значительную скидку!

    Благодарим за информацию:

  • https://volt-bikes.ru/remont/remont-generatora-nissan-murano-obsluzhivanie-generatora-nissan-murano-v-moskve.html
  • https://avtozam.com/elektronika/producer/diagnostika-generatora/
  • (Прочитано 27 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *