Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Nissan Murano машина мощная и тяжелая, именно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Мурано (код RE0F09A,

Симптомы и причины неисправности

Симптомы и причины неисправности
  • Износ ведущего или ведомого валов, конусов;
  • Износ приводного ремня или цепи;
  • Неисправность насоса (износ редукционного клапана);
  • Неисправность гидроблока;
  • Износ стальных дисков и фрикционов;
  • Неисправность плиты управления;
  • Посторонний шум при работе вариатора.

Разборка вариатора

Разборка вариатора

Чтобы произвести ремонт вариатора «Ниссана Мурано», нужно правильно разобрать этот узел. При помощи ключей нужно выкрутить все винты, которые расположены на крышке. Ее можно будет после этого демонтировать.

Далее надо достать вал. Эту процедуру можно будет выполнить вместе с частью вариатора. Далее потребуется отвинтить болты на второй крышке по всему ее периметру. Она снимется вместе с осью.

Далее потребуется демонтировать насос. При помощи гаечного ключа следует отвинтить все болты, которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее потребуется снять шестеренку. Это позволит снять цепь с насоса.

Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan

Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan

Nissan MuranoВариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano — довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования.

Наиболее частые поломки вариатора и их возможные причины

Наиболее частые поломки вариатора и их возможные причины

Обычно, всем автомобилям данной модели характерны схожие неисправности, которые потребуют дальнейший ремонт вариатора Ниссан Мурано. К ним относятся такие факторы:

  • неисправность или износ ведущего или ведомого вала;
  • износ приводной цепи или ремня;
  • посторонние шумы непосредственно в самом оборудовании.

Чаще всего такие проблемы появляются при достижении показателей пробега до отметок в 120 тысяч километров. Их причиной может послужить не только агрессивный характер езды, но и неисправная работа электронного блока управления.

Частым фактором, вызывающим поломки, становится проведение несвоевременной замены масла или фильтра в коробке передач. Может затруднить работу клапанов вариатора попадание в них не отфильтрованной стружки и пудры, которая образуется при работе дисков.

Отличной профилактикой различных поломок оборудования станут несколько действий, о которых должен помнить каждый водитель:

  • При каждом достижении показателей пробега в 30 тысяч километров, необходимо проводить замену масла, а также фильтра в устройстве.
  • Каждые 70 тысяч километров пробега авто нужно заменять пошаговый электромотор и датчики, которые определяют скорость вращения валов.
  • Следовать всем рекомендациям специалистов и производителей по техническому обслуживанию вариатора.
  • Действия при самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано

    Действия при самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано

    Как отремонтировать вариаторОдной из наиболее часто встречающихся проблем, которые нуждаются в проведении ремонта вариатора на автомобиле Ниссан Мурано, является возникновение различных посторонних шумов в самом оборудовании. Проведение ремонтных работ своими руками в этом случае вполне возможно, потребуется только определенная грамотность автолюбителя и комплект инструментов.

    Могут понадобиться такие подручные средства: ключи, отвертка, молоток, хомуты, рабочий стол с хорошим пространством.

    Необходимо хранить все извлеченные детали в специальных чашах и размещать их в последовательности разборки, а также фотографировать наиболее сложные моменты, для того, чтобы быстро и правильно осуществить сборку. Также лучше надписывать маркером каждую деталь, что тоже поможет избежать путаницы при монтажных работах.

    Схема действий при разборке оборудования с целью осуществления его последующего ремонта

    • открутить болты крышки и снять ее;
    • извлечь вал совместно с определенной частью корпуса коробки;
    • открутить болты по всему периметру и снять следующую крышку с осей;
    • снять шестеренки и открутить винты, крепящие корпус насоса, снять шестерню и цепь насоса;
    • снять крышку масляного насоса и извлечь вал;
    • перевернуть коробку и снять очередную крышку при помощи отвертки;
    • стянуть ремень хомутами, после чего извлечь шкивы с ремнем;
    • поставить шкивы на ровную поверхность и освободить от ремня.

    РазборкаПри разборке рекомендуется тщательно следить за тем, чтобы вовнутрь корпуса не попадали посторонние предметы.

    После того, как вариатор разобран, нужно проверить состояние подшипников (оценить характер люфта), также осмотреть ремень, шестерню, гидроблок и другие детали. Наиболее частая неисправность, вызывающая шумы в вариаторе – износ подшипников. В таком случае неисправная деталь заменяется и проводится сборка оборудования в обратном порядке.

    frame title=»Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51

    Благодарим за информацию:

  • https://www.autoservice-nissan.ru/inf/murano/remont-akpp-i-variatora-cvt/remont-variatora/
  • https://fb.ru/article/364213/remont-variatora-nissana-murano-osobennosti-i-otzyivyi
  • https://autogearspb.ru/remont-avto/nissan-murano-remont-variatora.html
  • Похожие записи