Лечение/диагностика Airmatic по ошибкам Y51 Y52 Y53 Y54 W220 Сервис Mercedes-Benz
О чем статья:
Признаки неисправности клапана PCV
Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.
Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.
Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.
В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством.
Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.
Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».
Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.
Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?
https://www.youtube.com/embed/WOICdnXvTZQ
Компьютерная диагностика двигателя — серьёзный подход
Выявить все вышеперечисленные проблемы можно путем проведения компьютерной диагностики, которую мы проводим нашим Техцентром Мерседес. Диагностика двигателя Мерседес позволяет проверить параметры работы двигателя в реальном времени, а также считать показания всех датчиков, таких как:
- Расходомер воздуха;
- Лямбда зонд;
- Проверить работу свечей и катушек зажигания;
- Топливных форсунок;
- Дроссельную заслонку (электронную педаль газа);
- Показания датчиков детонации;
- Положения распредвалов относительно коленчатого вала (коленвала), что позволяет проверить цепь ГРМ (растянута цепь газораспределительного механизма);
- Угла опережения зажигания;
- Блока управления двигателя а также связи с другими блоками управления, такими как с EGS (блок управления АКПП), ABS, ESP;
- Уровень масла и работу катализаторов.
В современных двигателях (M273, M272, M271, M646, M642) можно определить уровень и качество масла. Также в процессе диагностики двигателя Мерседес проводится диагностика состояния навесного оборудования:
- роликов, натяжителей, поликлинового ремня, водяной помпы, термостата, рециркуляционного насоса. генератора, насоса гур, компрессора кондиционера (шкифа), воздушного компрессора (компрессора воздуха).
По результатам диагностики двигателя Мерседес – выявляются следствия и причины неисправностей. Далее, по желанию заказчика нашими специалистами формируется ориентировочная смета включающая в себя стоимость запчастей и стоимость работ по ремонту двигателя Мерседес. Т.е. на выходе Заказчик получает итоговую стоимость ремонта двигателя Мерседес и может принять решение производить ремонт двигателя Мерседес или нет.
К примеру — пробой свечи зажигания, неисправность топливной форсунки, электропроводка, датчика расхода массы воздуха, износа шестерни балансировочного вала M272, или обводной шестерни M273. Прогоревшие катализаторы, или неравномерной компрессия из за нагара на клапанах (клапан не закрывается), подсос воздуха (нарушена герметичность шлангов или уплотнительных закладок). Все эти и многие другие неисправности мы можем определить и устранить силами нашего Техцентр Мерседес.
Важно!
Стоимость работ зависит от объема — компьютерная диагностика , замер компрессии, замер противодавления катализатора, диагностика свечей зажигания стоит от 980 рублей.
Цены на диагностику и ремонт двигателя Мерседес
Благодарим за информацию: