Технические характеристики Eagle Vision 1992 - 1997: подробно — Бибипедия

Технические характеристики модификаций Eagle Vision

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2870.00 мм (миллиметров)9.42 ft (фуов)112.99 in (дюймов)2.8700 м (метров)
Колея передняя 1574.00 мм (миллиметров)5.16 ft (фуов)61.97 in (дюймов)1.5740 м (метров)
Колея задняя 1574.00 мм (миллиметров)5.16 ft (фуов)61.97 in (дюймов)1.5740 м (метров)
Длина 5120.00 мм (миллиметров)16.80 ft (фуов)201.57 in (дюймов)5.1200 м (метров)
Ширина 1890.00 мм (миллиметров)6.20 ft (фуов)74.41 in (дюймов)1.8900 м (метров)
Высота 1417.00 мм (миллиметров)4.65 ft (фуов)55.79 in (дюймов)1.4170 м (метров)
Минималный объём багажника 473.0 л (литров)16.70 ft3 (кубических футов)0.47 м3 (кубических метров)473000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1518 кг (килограммов)3346.62 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 68.0 л (литров)14.96 имп.гал. (имперских галлонов)17.96 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Eagle Vision

Отзывы владельцев Eagle Vision

Eagle Vision, 1994 г

Пользуюсь машиной с 1997 г, пробег на сегодня чуть больше 209 тыс. км. За пройденные мною почти 150 тыс. проблем особых не было. Итак, по порядку: больное место Eagle Vision — передние стойки, родные при агрессивной манере вождения «живут» около 40 тыс. Разумная альтернатива — Tokico Performance (HB3092+HB3093), Monroe Gasmatic годится только для «вальяжных поездок за девочками». Свечи использую SplitFire SF6F6, дорогие, но «живут» около 30 тыс. на 92-м бензине. Следующая беда — передние тормозные диски, если влететь в лужу с горячими дисками — можно сразу ехать на сервис, их «коробит». Лучше сразу купить перфорированные Power Stop Autospeciality.
Общая беда моторов 3,3L — прогибание распредвалов и масляное голодание головок. На 200 тыс. заменил оба вала — Mopar Performance (около $275 за шт.). Заодно поставил Boost-controller (Jet Chips), расход увеличился на 1л, зато в динамике выиграл значительно — он изменяет карту зажигания и управления инжектором и алгоритм работы коробки. АКП Eagle Vision исправно «живет» до сих пор, при 100 тыс. заменили только сальники. Надо отметить, что ATF меняю каждые 10 тыс. при ТО. Использую только Mopar ATF4+. Вообще серия LH достаточно надежна и удобна в эксплуатации. Цены на запчасти не «заоблачные», у официальных дилеров есть в наличие практически всё. Немного о колесах: арки способны вместить практически любые размеры. Зимой ставлю Cooper 215/70 R15, летом Toyo 235/60 R16. В этом году на лето приобрел BF Goodrich 245/50 R17. Машиной доволен полностью, но в силу непреодолимого желания иметь купе буду менять на Chrysler Sebring Coupe LXi (V6 3L).
Достоинства: приемлемые цены на запчасти. Достаточно надежна и удобна.
Недостатки: прогибание распредвалов и масляное голодание головок. Слабые передние стойки.

Eagle Vision, 1996 г

Взял Eagle Vision с пробегом 64 000 миль, сейчас — 122 000 миль. Да, за 12 лет — немного. Но 1.5 года машина стояла — купил другую, а Eagle жалко продавать. Да и в России я провожу только пол-жизни. Экстерьер Eagle Vision из тех американских авто, которые красивы «вне времени». Многие идеи его дизайна другие производители стали повторять через 15 лет. Салон — просторный. В салоне — ну да, бедновато по современным понятиям: кожа и недорогой пластик. Климат- контроль работает нормально.
Обзорность — лучше только в вертолете, наверное. О запчастях — огромный выбор «неоригинала». Цены радуют и на подвеску и на многое другое. Ремонтопригодность? Почти все операции можно делать в обычных гаражах стандартным инструментом. C двигателем не было серьезных проблем, хотя говорили, что чуть перегрел и клинит вкладыши или «голову» цилиндров ведет. Неправда. Двигатель кипел несколько раз (виной ненадежный контакт вентилятора) — без последствий.
АКПП – капитальный ремонт 2 раза. Один раз передача начала проскальзывать, а второй — опять перегрелся мотор и масло в коробке (дал другу доехать — он не уследил и дал «под хвост ей»). В результате провернулись фрикционы и часть железа в коробке под замену. Агонизировала, но ездила полгода. Зато ремонт недорого — 45 тыс. рублей. Кстати, коробка слегка воет в диапазоне 60 км/ч на 4 передаче, когда холодная. Прогреется — тихо.
Достоинства: экстерьер, надежность, просторность внутри, динамика.
Недостатки: отделка салона, расход топлива в городе.

Eagle Vision, 1995 г

Большая красивая машина, с очень удобным салоном. При моём росте 1.9 м за рулём Eagle Vision чувствую себя как в кресле, коленки не упираются, тело находится в расслабленном состоянии. Независимая подвеска исключает фактор того, что во время езды могут побеспокоить неровности дороги.
Очень удобно, что сзади огромный диван в сочетании с кожаным салоном. От водителя до мотора около 1 метра и всё это жизненное пространство, при лобовом столкновении меньше вероятность, что зажмёт мотором ноги или тело. Если даже не пристёгнут, то лобовое стекло находится под очень острым углом, вылететь через него практически не реально. Лично мне Eagle Vision предоставляет комфорт и внушает уверенность на дороге. Он «ест» около 12-13 л бензина в смешанном цикле (город-область). Но это при 3.5 литрах и 240 л.с. Во-первых — в 90% ты первый на светофоре, во вторых — ощущения, когда 240 «лошадок» тебя «впечатывает» в водительское кресло — незабываемы. После продажи хочу приобрести Cadillac Seville. Динамика: разгон до 100 км/ч за 7-8 сек. Управляемость: На МКАДе ночью 200 км/ч дорогу держит замечательно. Комфорт: кожаный салон + 5,2 метра длина + независимая подвеска. Багажник: очень вместительный и удобный.
Достоинства: удобный салон. Динамика разгона. Управляемость. Безопасность.
Недостатки: не заметил.

Статьи и обзоры

Статьи и обзоры
  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи и обзоры

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/eagle/vision/267596
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0340177915
  • https://avto-russia.ru/autos/eagle/eagle_vision.html?part=review
  • https://autodmir.ru/eagle/vision/
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *