Характеристики Bmw Z4 roadster

Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника — ДРАЙВ

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster E89

Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster E89

BMW Z4 Roadster E89, 2011 г

Этот автомобиль я хотел еще тогда, когда покупал Nissan 350Z. После продажи «Ниссана» хотел пересесть на 370Z, но на момент покупки не было подходящего варианта. Смотрел еще Ford Mustang Shelby GT 500, но он на механической коробке, плюс здоровенный, да и еще салон такой убогий, что он мне попросту не понравился. BMW Z4 Roadster E89 меня, конечно, сразу же очаровала откидной крышей, а в Арабских Эмиратах это особенно актуально. В общем, я был в восторге и сразу же ее купил, но, очень большое кстати «НО». После «Ниссана» мне кажется, что BMW Z4 Roadster E89 не очень динамично едет. У машины рядная «шестерка» 2.5 литра 218 л.с., что, конечно, не дает такой ураганной мощности. Динамика родстера меня немного разочаровала. Машину медленной, конечно, у меня рука не поворачивается написать, так как я в большинстве случаев всех «делаю» в потоке, особенно если дорога извилистая, но по сравнению с «Ниссаном» BMW Z4 Roadster E89 «отдыхает». Зато автомобиль очень комфортный, очень приятный салон, очень тихая — машина на каждый день.
Достоинства: комфорт. Приятный салон. Внешний вид. Подходит на каждый день.
Недостатки: хотелось бы побольше динамики.

BMW Z4 Roadster E89, 2009 г

Автомобиль уже продан. Продавал BMW Z4 Roadster E89 относительно недолго — месяц, что в условиях кризиса довольно неплохо. Стоит пробежаться по плюсам и минусам. Не спорт-кар. Мазда MX-5 со 160 л.с. — спорт-кар, а BMW Z4 Roadster E89 с мощным мотором — нет. Вернее, она больше эдакий Гран-Туризмо. Причина этому — масса машины. Я никоим образом не хочу сказать, что это плохо — вовсе нет. Комфорт каждый день (если тебе больше 30) вполне нормально. Просто в MX-5 за руль ты садился работать, а в Z4 — отдыхать. Я знаю, что по какому-нибудь кольцу BMW Z4 Roadster E89 проедет быстрее MX-5, но я не про скорость, а про ощущения. Глупо думать, что инженеры лишили управляемости свой родстер. Справляется машина нормально, но возможно не так, как вы себе в мыслях и мечтах нарисовали. Отчасти это из-за большого расстояния между водителем и передними колёсами, которые находятся за горизонтом. А геометрия, как известно, откатов не берёт. Главное в BMW Z4 Roadster E89 — это улыбка, когда ты подходишь к машине, зажимая ключ в кармане. Крыша складывается, садишься, нажимаешь кнопку. Мотор просыпается и хрипло приветствует. И улыбка еще шире. В дороге мне всегда хватало мощности мотора, а привыкнув к рулевому, я научился как капитан баржи думать стратегически (т.е. наперёд), и ничто не останавливало меня в потоке. По соотношению крутизны машины/стоимости содержания, наверное, BMW Z4 Roadster E89 один из самых недорогих аппаратов. Комфорт/удобства. Тут я не про мягкость подвески — она не вытрясает душу, но все же спортивна. Я про удобные сиденья (обычные, буквально 4 регулировки, но сидишь «как надо»). Всё затянуто в кожу (что практично), неплохую музыку, звук закрывающейся двери. Всё, за что часто любят немецкие машины тут есть. Зимой без проблем.
Достоинства: внешность. Комфорт.
Недостатки: не замечены.

BMW Z4 Roadster E89, 2010 г

Езду на BMW Z4 Roadster E89 невозможно сравнить ни с чем. Я думал, что эмоции такого уровня закончились еще в школьные годы. А тут просто эйфория. S-drive 306 л.с. 3,5 л. За езду на BMW Z4 Roadster E89 не жалко ничего. У меня никогда не было BMW, а тут сразу Z4. По существу. Куплена на пробеге 40 тыс. км. Американка. Машина очень заводит. Робот в пробках ведет себя не очень, но это списывается на спортивность авто. Это не просто кабриолет, а реально мощный родстер. 3.5 объем на роботе, это конечно совсем другие ощущения. Это стоит всех неудобств. С непривычки за месяц сломал диск в труху. На этой машине реально надо рулить. Самый безобидный люк на ТТК может оказаться смертельным для диска. С моим ростом 192 см, усесться нормально практически не получается. Обязательно нужна ветрозащитная стенка, в моем автомобиле ее почему-то нет. Сейчас заказываю. Музыку сделали просто отменную, даже с откинутой крышей, очень даже достойно. По салону BMW Z4 Roadster E89, конечно, есть вопросы, погремушка та еще. Учитывая, что складывающаяся жесткая кровля, при движении все это дело поскрипывает. Бороться с этим невозможно.
Достоинства: очень заводит. Ощущения от езды невозможно сравнить ни с чем.
Недостатки: гремучий салон.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/VF1YURFcsEA?ab_channel=
}
}
}

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/BMW/Z4/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_z4_roadster_e89.html?part=review
  • https://all-auto.org/23591-bmw-z4.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *