Проверка регулятора напряжения генератора матиз

Как проверить регулятор напряжения матиз

1. Где находится разъем для диагностики на Daewoo Matiz

1. Где находится разъем для диагностики на Daewoo Matiz

На Матизах любой генерации и года выпуска, диагностический разъем расположен под бардачком, со стороны пассажира на переднем сиденье. Необходимо заглянуть под обшивку. Разъем закрыт пластиковой черной крышкой, с елью защиты от влаги и пыли. Расположение разъема указано на схеме в позиции 9.

Фото расположения колодки 16 PIN:

Фото расположения колодки 16 PIN:

#sppb-addon-wrapper-1562664618722
#sppb-addon-1562664618722
#sppb-addon-1562664618722
#sppb-addon-1562664618722.sppb-element-loaded
@media (min-width: 768px) and (max-width: 991px) #sppb-addon-wrapper-1562664618722 }@media (max-width: 767px) #sppb-addon-wrapper-1562664618722 }@media (min-width: 768px) and (max-width: 991px) @media (max-width: 767px)
#sppb-addon-wrapper-1562664618732
#sppb-addon-1562664618732
#sppb-addon-1562664618732
#sppb-addon-1562664618732.sppb-element-loaded
@media (min-width: 768px) and (max-width: 991px) #sppb-addon-wrapper-1562664618732 }@media (max-width: 767px) #sppb-addon-wrapper-1562664618732 }@media (min-width: 768px) and (max-width: 991px) @media (max-width: 767px) #column-id-1569517990231#column-id-1569517990241.sp-page-builder .page-content #section-id-1569517990243#column-id-1569517990244#column-wrap-id-1569517990244.sp-page-builder .page-content #section-id-1562664618718#column-id-1562664618717

Детальнее рассмотреть разъем OBD2 можно на фото выше. О том, где распологается ЭБУ, читайте в статье «Диагностика Шевроле Ланос».

Признаки неисправности

Признаки неисправности

Так, в случае пониженного напряжения аккумуляторная батарея попросту не будет заряжаться. То есть, утром вы не сможете завести машину, возможно даже не засветятся лампы на приборной панели или неприятности возникнут во время движения. Например, тусклые фары в темное время суток, неустойчивая работа электросистемы (проблемы с электроприборами — дворниками, обогревателями, магнитолой и так далее).

В случае повышенного напряжения велика вероятность уменьшения уровня электролита в банках аккумулятора, или его выкипание. Также может появиться белый налет на корпусе АКБ. При перезарядке батарея может вести себя неадекватно.

Признаки, неисправности, ремонт генератора и регулятора напряжения

Кроме этого, еще можно выделить следующие признаки неисправности регулятора напряжения (в отдельных случаях некоторых из них могут как иметь место, так и отсутствовать, все зависит от конкретной ситуации):

  • при включении зажигания на приборной панели не светится контрольная лампочка (хотя это может быть признаком и других неисправностей, например, того, что он перегорела, отпал контакт и так далее);
  • после запуска не гаснет индикатор аккумулятора на приборной панели, то есть, имеют место явные неисправности в зарядке АКБ;
  • яркость свечения фар становится зависима от оборотов двигателя (это можно проверить где-нибудь в безлюдном месте, установив автомобиль напротив стены и погазовать — если при этом свечение будет меняться, то, скорее всего, регулятор напряжения неисправен);
  • машина перестала нормально заводиться с первого раза;
  • постоянно происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи;
  • при превышении количества оборотов двигателя свыше 2000 об/мин индикаторы на приборной панели отключаются;
  • динамические характеристики машины падают, особенно это заметно на высоких оборотах двигателя;
  • в некоторых случаях может закипеть аккумуляторная батарея.

Причины отказа реле-регулятора

Причины отказа реле-регулятора

Причинами выхода регулятора напряжения из строя могут быть:

  • короткое замыкание в цепи, в том числе межвитковое замыкание обмотки возбуждения;
  • выход из строя выпрямительного моста (пробой диодов);
  • переполюсовка или неправильное подключение к выводам аккумулятора;
  • проникание влаги в корпус регулятора и/или генератора (например, во время мойки машины или езды в сильный дождь);
  • механические повреждения узла;
  • естественный износ узла, в том числе, щеток;
  • плохое качество непосредственно проверяемого аппарата.

Существует ряд несложных методов проверки регулятора вне зависимости от того, съемный ли этот узел или нет.

Благодарим за информацию:

  • https://elm327-obd2.ru/diagnosticheskiy-razem/daewoo-matiz.html
  • https://dmsht.ru/kak-proverit-rele-generatora-matiz/
  • https://dmsht.ru/kak-proverit-regulyator-napryazheniya-generatora-matiz/
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.