Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva с 2011, проверка подвески инструкция онлайн

Комплексная диагностика автомобиля Шевроле Каптива

Комплексная диагностика автомобиля Шевроле Каптива

Когда и зачем необходимо делать комплексную диагностику?

Если Вы покупаете подержанный автомобильПеред покупкой автомобиля с пробегом необходимо проверить, соответствует ли действительности информация о состоянии автомобиля, заявленная продавцом.Если Вы приобрели Chevrolet Captiva с пробегомЕсли Вы купили подержанный автомобиль, то комплексная проверка позволит оценить текущее состояние автомобиля. Исходя из этого, будет составлен список мероприятий для последующего ремонта и обслуживания.Перед дальней поездкойЕсли Вы планируете отправиться в дальнюю поездку, это мероприятие позволит избежать неожиданных поломок в пути.

Предпродажная оценка состояния автомобиля

Предпродажная оценка состояния автомобиля

Вообще, предпродажная оценка состояния автомобиля – это часто встречающаяся услуга, которая востребована на рынке продажи любых автомобилей, включая Chevrolet Captiva.

Что входит в предпродажную диагностику?

Ключевыми параметрами такой проверки являются

  • Оценка состояния кузова
  • Диагностика двигателя
  • Проверка ходовой части
  • Проверка электроники автомобиля

Специфика предпродажной оценки состояния авто заключается в том, что продавец преследует одни цели, а покупатель – другие. Так, продавец может пытаться скрыть некие дефекты и продать автомобиль по цене более высокой, чем действительная. Покупателю же важно избежать нечестной сделки и купить авто, соответствующее принципу цена-качество.

Причины неисправности шаровой

Причины неисправности шаровой

Существует ряд типовых причин, по которым шаровая опора приходит в негодность. Среди них:

  • Естественный износ. В среднем, шаровый шарнир может ходит в пределах от 20 до 150 тысяч километров пробега. Однако, если деталь более-менее качественная, то проблемы с ней могут начаться примерно через 100 тысяч километров пробега на автомобиле. На износ влияет много факторов — качество выполненной детали, условия эксплуатации, уход за деталью, наличие смазки, целостность пыльника, езда на большой скорости по неровной дороге, резкие перепады температуры, езда по бездорожью и так далее.
  • Порванный пыльник. Эта часть шаровой опоры, грубо говоря, считается расходным материалом, поэтому автовладельцу желательно периодически следить за его состоянием, в частности, целостностью. Если пыльник повредиться, то внутрь шаровой опоры во время езды на автомобиле наверняка попадет влага, песок, грязь, мелкий мусор. Все эти элементы будут образовывать абразивный материал, который будет естественным образом изнашивать внутренности опоры. Поэтому порванные пыльники нужно своевременно менять используя при этом соответствующую смазку.
  • Повышенные нагрузки. В первую очередь это касается езды на автомобиле на высокой скорости по неровным дорогам. В таких условиях удары приходятся на различные элементы подвески, и в том числе — на шаровую опору. Естественно, что это приводит к ее износу и повреждению. Другая ситуация — перегрузка машины, то есть, перевозка на ней предельно допустимых по массе грузов или даже с превышением допустимой массы. Особенно тяжелый вариант — совмещение быстрой езды по неровной дороге при значительно загруженной машине.
  • Выработка смазки. Она удаляется из шаровой по естественным причинам — высыхание, испарение. Как указывалось выше, при повреждении пыльника смазка может быть удалена очень быстро вследствие естественных причин, что приведет к усиленному износу шаровой опоры. Соответственно, полезно периодически добавлять смазочную массу в шаровую, в том числе при установке нового узла, поскольку зачастую на новых опорах производители оставляют не так много смазки, как того требует инструкция автопроизводителя. Для добавления смазки в шаровую существуют специальные приспособления. А в качестве смазывающего материала можно использовать литиевые смазки (например, «Литол»), средство ШРБ-4 и прочие.

Помните, что причины неисправностей шаровой опоры не появляются в одночасье. Исключением может быть лишь изначально бракованная деталь (например, с трещиной на корпусе), однако вероятность этого достаточно мала. Поэтому нужно диагностировать шаровую еще на начальном этапе поломки. А при покупке также лучше не скупиться и заплатить чуть больше, ведь чем деталь дороже тем, она будет более износостойкой (в большинстве случаев). Главным их отличием является качество материала, тип и количество используемой смазки, а также стойкость на разрыв.

Благодарим за информацию:

  • https://ddcar.ru/blog/diagnostika/neispravnosti-sharovyh-opor-chto-nuzhno-znat
  • http://chevrolet-captiva.vse-vnedorojniki.ru/diagnostika
  • https://etlib.ru/blog/1169-neispravnost-sharovoj
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.