РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ — Сервис Лев Авто
Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
![Генератор - компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]](https://razbormashin.ru/wp-content/uploads/2021/peugeot 308/9661_Generator_-_komponenty_razborka_i_remont_[obieedinennaia_tema].jpeg)
Access, 110л.с. пробег 850км, заметил "лишний" звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))
0
—>
Ответить с цитированием
—>
Местный
Город Липецк
Сообщений 568
АвтоActive 1.6HDi+MT+Comfort
ИмяВладимир
Репутация
[+/-]
95Array
блин столкнулся с проблемой, регулятор напряжения полетел. а какой нужен их тьма в магазинах. ном гены такой 980 375 0980, регуляторов тьма 599149-120А, 599102-180А, 595283-не нашёл А, на регуляторе все цифры вводил не чё не выдал
в одном из интернет магазине подсказали вот этот номер 599187 вродеб 180А и вроде похож
Ещё возможно поменять контактное кольцо но над искать, кольцо не от этого генератора
0
Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:42.
—>
Ответить с цитированием
—>
Живу на форуме
Город Ростовская область
Сообщений 1,699
АвтоДругой
Репутация
[+/-]
2135Array
Всем привет! Ай нид хелп.. Нужен гена в разрезе со всеми потрохами на схеме и их партнамберами, особенно номера подшипников. Вин прилагается — Z8T4DNFUCDM016160
Заранее спс!
0
искатель…
—>
Ответить с цитированием
—>
Живу на форуме
Город Россия City
Сообщений 3,755
АвтоActive 1.6EP6+AT+Comfort
ИмяЮрий
Репутация
[+/-]
5756Array
DickenS, С потрохами в схемах нет, вроде…
— — — Добавлено — — —
https://www.drive2.ru/l/5327224/
Типа такого?
0
Я
Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.
—>
Ответить с цитированием
—>
Живу на форуме
Город Ростовская область
Сообщений 1,699
АвтоДругой
Репутация
[+/-]
2135Array
Короче, у меня такая же беда как и у ТС. Пару месяцев назад появился шуршаше-свистящий звук с правой стороны. Его очень хорошо слышно при открытых окнах когда едешь вдоль стен или сплошных заборов. Поначалу подумал именно на Геннадия, но самому разбираться было некогда и я попёрся на сервис… Там дядя Вася с умным видом и стетоскопом через минуту обвинил во всём натяжной ролик, который я кстати говоря менял год назад… Ну ролик, так ролик. Отваливаю 2 рубля и ставлю новый ролик…. Как и ожидалось, он оказался не причем. Дальше уже сам — слушаю звук. Звук идет толи от шкива Геннадия, то ли от шкива компрессора. Снимаю ремень и поочереди пробую раскручивать оба. Подлый шуршаший звук издал именно Гена…
В топку всех сраных сервисменов!
Фоткаем маркировку генератора (она снизу) и лезем в нет. Нашел всяко разно материала и размерность подшипников. Заказал. Завтра должны привезти 2 подшипника и уже взял съёмник. Буду сам менять. О результатах отпишу…
0
искатель…
—>
Ответить с цитированием
—>
Живу на форуме
Город Озёрск
Сообщений 1,895
АвтоAllure 1.6HDi+MT
ИмяСергей
Репутация
[+/-]
791Array
Записей в дневнике5
Сообщение от DickenS
Завтра должны привезти 2 подшипника и уже взял съёмник. Буду сам менять. О результатах отпишу
Не знаю как наш гена щас, но на 405-м помню разбирался очень легко, без всяких съёмников т.к. видать для людей делалось. Подшипники втыкал от гены с вазовского магазина. Думаю у тебя завтра то же всё на ура пройдёт в плане разборки сборки.
0
Были Peugeot 405, Samand
—>
Ответить с цитированием
—>
Живу на форуме
Город Ростовская область
Сообщений 1,699
АвтоДругой
Репутация
[+/-]
2135Array
Сообщение от Сергей
на 405-м помню разбирался очень легко, без всяких съёмников
Сергей, съёмник только для заднего подшибоса
поменял подшипники — такого секаса у меня давно небыло, даже не хочу описывать как это было… пойду-ка я завтра схожу на рыбалку, покидаю блесну, 5 лет небыл на рыбалке…
На 110 сил стоит митсубиши:
Обгонной муфты нет:
размерность подшипников:
17х47х14 — передний, 8х23х14 — задний
Конкретно заказывал:
Передний — Koyo 63032RS, задний — Krauf BAM0419
Выглядят вот так:
Итак, сегодня уже покатался — неприятного звука нет. Немного опишу процесс:
1) Ослабляем натяжной ролик, фиксируем его шпилькой на 5 мм и снимаем ремень;
2) Откручиваем клемму на генераторе, гайка на 13;
3) Снимаем фишку с генератора. Снимается она очень геморно, т.к. нефига невидно. Надо отверткой поддевать снизу, отгибая защелку. Промудился пол часа пока понял как;
4) Надо закрыть радиатор, чтобы не покоцать соты, использовал квадрат ДВП, примерно 50х50 см;
5) Откручиваем 4 болта крепления генератора (болты на 16). Слева 2 болта откручиваются без проблем. 2 болта справа — это жопа.. К ним не подлезть — надо снимать термоэкран с выпуска (4 болтика на 10). Сам термоэкран тоже нифига невылазит просто так — он упирается в радиатор и не снимается… Прокорячился ещё пол часа… Снял.. Теперь откручиваем 2 болта крепления генератора справа — оспользовал накидной ключ и рожковый (на 16);
6) Снимаем Геннадия и везём его на ближайший шиномонтаж, ибо гайку на 24, которой прикручен шкив можно открутить только пневматическим гайковёртом. Я её ещё ВДшкой предварительно отмочил и на монтажке она открутилась в секунду. Даже не пытайтесь открутить эту гайку сами, никакие тиски не помогут, только шкив загубите;
7) Теперь откручиваем 4 болтика под крестовую отвертку в верхней крышке (которые по периметру шкива). Ими прикручена крышка, удерживающая в посадочном гнезде передний подшипник. Отвёртка эти болтики не берет — закручены одуреть как. Отмачиваем ВДшкой… Далее откручиваем шуруповёртом. 2 болта облизались сразу, пришлось позже высверливать, оставшиеся 2 — открутились;
8) Откручиваем 4 длинных болтика скрепляющих 2 половины генератора, предварительно отмочив ВДшкой (откручиваем тем же шуруповёртом с головкой на 8);
9) Теперь самое интересное. Надо рассоеденить 2-е половины генератора, т.е. снять верхнюю крышку и вынуть ротор. Подшипники в посадочных гнёздах и на валу немного заржавели (выше на фото видна ржавчина на подшипнике). Колупался пол дня пока рассоеденил, переодически отмачивая ВД;
10) Выпресовал передний подшипник из верхней крышки, запресовал новый и закрутил удерживающую крышку — один готов!;
11) Берем съёмник и снимаем с вала задний подшипник (здесь тоже пришлось повозиться). Одеваем на вал новый подшипник — второй готов!;
12) Теперь надо зафиксировать щётки, т.е. с тыльной стороны генератора надо вставить чеку. Сами щётки надо загонять до упора, а не западлицо, иначе чека не вставится;
13) Вставляем ротор, накручиваем на вал нашу гайку на 24 и легкими постукиваниями через дерево сажаем на место;
14) Одеваем верхнюю крышку (оделась легко руками) и далее всё закручиваем на место. После того как корпус собран вытаскиваем медленно чеку — щёлк! (одна щётка встала на место), тянем ещё — щёлк! (вторая щетка встала на место);
15) Едем в шиномонтаж чтобы закрутить гайку шкива.
16) Ставим генер на место, заводим, проверяем зарядку, комп показывает 14,2 V — всё ок!
Ну и подведём итог:
— Передний подшипник оказался в норме, люфта нет, при качении не шуршит, но катится туго, смазка внутри есть, но она прокисла и превратилась в пластилин, размазанный по краям.
— Нижний подшипник очень легко катился, имел значительный люфт и при качении сильно шуршал, внутри также пластилин по краям — шарики катились на сухую.
— Износ щеток примерно 50-60 % (пробег 70 000 км).
— Токосъёмные кольца в идеале.
— При разборе ничего не открутилось, не снялось и не рассоеденилось само, всё только с помощью ВД.
В работе использовал несколько материалов из интернета. Вот здесь препарируют именно наш Геннадий от Митсубиши (110 л.с.):
https://www.drive2.ru/l/9887622/
Видос:
frame
Ответить с цитированием
—>
Местный
Город Липецк
Сообщений 568
АвтоActive 1.6HDi+MT+Comfort
ИмяВладимир
Репутация
[+/-]
95Array
DickenS, тож позанимался камасутрой с геной ток на дизиле валео и регулятор напряжения меняеться как два палтца половинить гену ненадобно
— — — Добавлено — — —
Сообщение от DickenS
обвинил во всём натяжной ролик, который я кстати говоря менял год назад… Ну ролик, так ролик. Отваливаю 2 рубля и ставлю новый ролик….
ну я не в куррррррсе рррребят одинаковые у нас ролики. но вот
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3104&page=5 и работы на 30 мин с перекуром 10 мин
0
—>
Ответить с цитированием
—>
Пользователь
Город Киров
Сообщений 30
АвтоActive 1.6HDi+MT+Comfort
ИмяАлександр
Репутация
[+/-]
10Array
Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

Содержание
- 1 Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.
- 2 Самостоятельный ремонт генератора
- 3 Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен
- 4 Видео по ремонту генератора
В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.
Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.
Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.
- Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
- Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
- В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
- Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
- И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).
Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.
Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.
Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.
Причинами данной поломки могут быть:
- перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
- поломка или скоропостижный износ щеток;
- поломка реле регулятора;
- возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).
Благодарим за информацию: