Ремонт генераторов сервисы Peugeot 308 в Москве

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ — Сервис Лев Авто

Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]


					Генератор - компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

Access, 110л.с. пробег 850км, заметил "лишний" звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))
0
—>
Ответить с цитированием
—>

  • Местный
    Город Липецк
    Сообщений 568
    АвтоActive 1.6HDi+MT+Comfort
    ИмяВладимир
    Репутация
    [+/-]
    95Array
    блин столкнулся с проблемой, регулятор напряжения полетел. а какой нужен их тьма в магазинах. ном гены такой 980 375 0980, регуляторов тьма 599149-120А, 599102-180А, 595283-не нашёл А, на регуляторе все цифры вводил не чё не выдал
    в одном из интернет магазине подсказали вот этот номер 599187 вродеб 180А и вроде похож
    Ещё возможно поменять контактное кольцо но над искать, кольцо не от этого генератора
    0
    Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:42.
    —>
    Ответить с цитированием
    —>

  • Живу на форуме
    Город Ростовская область
    Сообщений 1,699
    АвтоДругой
    Репутация
    [+/-]
    2135Array
    Всем привет! Ай нид хелп.. Нужен гена в разрезе со всеми потрохами на схеме и их партнамберами, особенно номера подшипников. Вин прилагается — Z8T4DNFUCDM016160
    Заранее спс!
    0
    искатель…
    —>
    Ответить с цитированием
    —>

  • Живу на форуме
    Город Россия City
    Сообщений 3,755
    АвтоActive 1.6EP6+AT+Comfort
    ИмяЮрий
    Репутация
    [+/-]
    5756Array
    DickenS, С потрохами в схемах нет, вроде…
    — — — Добавлено — — —
    https://www.drive2.ru/l/5327224/
    Типа такого?
    0
    Я
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.
    —>
    Ответить с цитированием
    —>

  • Живу на форуме
    Город Ростовская область
    Сообщений 1,699
    АвтоДругой
    Репутация
    [+/-]
    2135Array
    Короче, у меня такая же беда как и у ТС. Пару месяцев назад появился шуршаше-свистящий звук с правой стороны. Его очень хорошо слышно при открытых окнах когда едешь вдоль стен или сплошных заборов. Поначалу подумал именно на Геннадия, но самому разбираться было некогда и я попёрся на сервис… Там дядя Вася с умным видом и стетоскопом через минуту обвинил во всём натяжной ролик, который я кстати говоря менял год назад… Ну ролик, так ролик. Отваливаю 2 рубля и ставлю новый ролик…. Как и ожидалось, он оказался не причем. Дальше уже сам — слушаю звук. Звук идет толи от шкива Геннадия, то ли от шкива компрессора. Снимаю ремень и поочереди пробую раскручивать оба. Подлый шуршаший звук издал именно Гена…
    В топку всех сраных сервисменов!
    Фоткаем маркировку генератора (она снизу) и лезем в нет. Нашел всяко разно материала и размерность подшипников. Заказал. Завтра должны привезти 2 подшипника и уже взял съёмник. Буду сам менять. О результатах отпишу…
    0
    искатель…
    —>
    Ответить с цитированием
    —>

  • Живу на форуме
    Город Озёрск
    Сообщений 1,895
    АвтоAllure 1.6HDi+MT
    ИмяСергей
    Репутация
    [+/-]
    791Array
    Записей в дневнике5
    Сообщение от DickenS
    Завтра должны привезти 2 подшипника и уже взял съёмник. Буду сам менять. О результатах отпишу
    Не знаю как наш гена щас, но на 405-м помню разбирался очень легко, без всяких съёмников т.к. видать для людей делалось. Подшипники втыкал от гены с вазовского магазина. Думаю у тебя завтра то же всё на ура пройдёт в плане разборки сборки.
    0
    Были Peugeot 405, Samand
    —>
    Ответить с цитированием
    —>

  • Живу на форуме
    Город Ростовская область
    Сообщений 1,699
    АвтоДругой
    Репутация
    [+/-]
    2135Array
    Сообщение от Сергей
    на 405-м помню разбирался очень легко, без всяких съёмников
    Сергей, съёмник только для заднего подшибоса
    поменял подшипники — такого секаса у меня давно небыло, даже не хочу описывать как это было… пойду-ка я завтра схожу на рыбалку, покидаю блесну, 5 лет небыл на рыбалке…
    На 110 сил стоит митсубиши:
    Обгонной муфты нет:
    размерность подшипников:
    17х47х14 — передний, 8х23х14 — задний
    Конкретно заказывал:
    Передний — Koyo 63032RS, задний — Krauf BAM0419
    Выглядят вот так:
    Итак, сегодня уже покатался — неприятного звука нет. Немного опишу процесс:
    1) Ослабляем натяжной ролик, фиксируем его шпилькой на 5 мм и снимаем ремень;
    2) Откручиваем клемму на генераторе, гайка на 13;
    3) Снимаем фишку с генератора. Снимается она очень геморно, т.к. нефига невидно. Надо отверткой поддевать снизу, отгибая защелку. Промудился пол часа пока понял как;
    4) Надо закрыть радиатор, чтобы не покоцать соты, использовал квадрат ДВП, примерно 50х50 см;
    5) Откручиваем 4 болта крепления генератора (болты на 16). Слева 2 болта откручиваются без проблем. 2 болта справа — это жопа.. К ним не подлезть — надо снимать термоэкран с выпуска (4 болтика на 10). Сам термоэкран тоже нифига невылазит просто так — он упирается в радиатор и не снимается… Прокорячился ещё пол часа… Снял.. Теперь откручиваем 2 болта крепления генератора справа — оспользовал накидной ключ и рожковый (на 16);
    6) Снимаем Геннадия и везём его на ближайший шиномонтаж, ибо гайку на 24, которой прикручен шкив можно открутить только пневматическим гайковёртом. Я её ещё ВДшкой предварительно отмочил и на монтажке она открутилась в секунду. Даже не пытайтесь открутить эту гайку сами, никакие тиски не помогут, только шкив загубите;
    7) Теперь откручиваем 4 болтика под крестовую отвертку в верхней крышке (которые по периметру шкива). Ими прикручена крышка, удерживающая в посадочном гнезде передний подшипник. Отвёртка эти болтики не берет — закручены одуреть как. Отмачиваем ВДшкой… Далее откручиваем шуруповёртом. 2 болта облизались сразу, пришлось позже высверливать, оставшиеся 2 — открутились;
    8) Откручиваем 4 длинных болтика скрепляющих 2 половины генератора, предварительно отмочив ВДшкой (откручиваем тем же шуруповёртом с головкой на 8);
    9) Теперь самое интересное. Надо рассоеденить 2-е половины генератора, т.е. снять верхнюю крышку и вынуть ротор. Подшипники в посадочных гнёздах и на валу немного заржавели (выше на фото видна ржавчина на подшипнике). Колупался пол дня пока рассоеденил, переодически отмачивая ВД;
    10) Выпресовал передний подшипник из верхней крышки, запресовал новый и закрутил удерживающую крышку — один готов!;
    11) Берем съёмник и снимаем с вала задний подшипник (здесь тоже пришлось повозиться). Одеваем на вал новый подшипник — второй готов!;
    12) Теперь надо зафиксировать щётки, т.е. с тыльной стороны генератора надо вставить чеку. Сами щётки надо загонять до упора, а не западлицо, иначе чека не вставится;
    13) Вставляем ротор, накручиваем на вал нашу гайку на 24 и легкими постукиваниями через дерево сажаем на место;
    14) Одеваем верхнюю крышку (оделась легко руками) и далее всё закручиваем на место. После того как корпус собран вытаскиваем медленно чеку — щёлк! (одна щётка встала на место), тянем ещё — щёлк! (вторая щетка встала на место);
    15) Едем в шиномонтаж чтобы закрутить гайку шкива.
    16) Ставим генер на место, заводим, проверяем зарядку, комп показывает 14,2 V — всё ок!
    Ну и подведём итог:
    — Передний подшипник оказался в норме, люфта нет, при качении не шуршит, но катится туго, смазка внутри есть, но она прокисла и превратилась в пластилин, размазанный по краям.
    — Нижний подшипник очень легко катился, имел значительный люфт и при качении сильно шуршал, внутри также пластилин по краям — шарики катились на сухую.
    — Износ щеток примерно 50-60 % (пробег 70 000 км).
    — Токосъёмные кольца в идеале.
    — При разборе ничего не открутилось, не снялось и не рассоеденилось само, всё только с помощью ВД.
    В работе использовал несколько материалов из интернета. Вот здесь препарируют именно наш Геннадий от Митсубиши (110 л.с.):
    https://www.drive2.ru/l/9887622/
    Видос:
    frame
    Ответить с цитированием
    —>

  • Местный
    Город Липецк
    Сообщений 568
    АвтоActive 1.6HDi+MT+Comfort
    ИмяВладимир
    Репутация
    [+/-]
    95Array
    DickenS, тож позанимался камасутрой с геной ток на дизиле валео и регулятор напряжения меняеться как два палтца половинить гену ненадобно
    — — — Добавлено — — —
    Сообщение от DickenS
    обвинил во всём натяжной ролик, который я кстати говоря менял год назад… Ну ролик, так ролик. Отваливаю 2 рубля и ставлю новый ролик….
    ну я не в куррррррсе рррребят одинаковые у нас ролики. но вот
    http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3104&page=5 и работы на 30 мин с перекуром 10 мин
    0
    —>
    Ответить с цитированием
    —>

  • Пользователь
    Город Киров
    Сообщений 30
    АвтоActive 1.6HDi+MT+Comfort
    ИмяАлександр
    Репутация
    [+/-]
    10Array

    Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

    Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

    Содержание

    • 1 Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.
    • 2 Самостоятельный ремонт генератора
    • 3 Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен
    • 4 Видео по ремонту генератора

    В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

    Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться  отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

    Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

    • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
    • Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
    • В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
    • Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
    • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).

    Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

    Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

    Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

    Причинами данной поломки могут быть:

    • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
    • поломка или скоропостижный износ щеток;
    • поломка реле регулятора;
    • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

    Благодарим за информацию:

  • https://peugeot-408.ru/showthread.php?t=971&page=4
  • https://remontpeugeot.ru/sovety/remont-generatora-svoimi-rukami.html
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.